МС-21-200 vs Bombardier CS300

В случае с CS300, экономию на 21% по сравнению с Боинг классик, подтверждает AirBaltic

Не припоминаю такого - чтобы AirBaltic сравнивала с Б-737 да еще и цифру показала. Сказано было вот что: "Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс отмечает: «Мы рады сообщить, что производительность наших полетов на самолетах CS300 превышает прогнозы, и оба наши самолета CS300 начали полноценную коммерческую работу обслуживая пассажиров, как и любой другой самолет airBaltic."

А процентики можно писать любые - ведь четкие цифры блокового топлива не публикуются, кто их проверит.
 
Реклама
Почему нет? Если бомбардье сравниваем с боинг классик, то предлагаю суперджет сравнить с ту-134, это будет как минимум красиво-))
Давайте сравнивать с самолётами одной (или очень схожей) размерности, которые будем считать конкурентами. И желательно не уходить дальше 30 лет в прошлое - в года ввода в эксплуатацию. Иначе начнём сравнивать экономию с ТУ 144...

Суперджет можно сравнивать с Е190, E190-E2, CRJ1000, Avro-200/RJ85, Avro-300/RJ100, Tu334-100, Fokker 100, ARJ21-900, An-158; на крайний случай с CS100, Б737-300/500/600, Boeing 717, А318)
 
Давайте сравнивать с самолётами одной (или очень схожей) размерности, которые будем считать конкурентами. И желательно не уходить дальше 30 лет в прошлое - в года ввода в эксплуатацию. Иначе начнём сравнивать экономию с ТУ 144...

Суперджет можно сравнивать с Е190, E190-E2, CRJ1000, Avro-200/RJ85, Avro-300/RJ100, Tu334-100, Fokker 100, ARJ21-900, An-158; на крайний случай с CS100, Б737-300/500/600, Boeing 717, А318)
С эмбраэрами его уже сравнивали на этой и соседней ветках раз 100500, возьмите и прочтите, что нового узнать желаете? Он вполне конкурентоспособен, интерджет и ситиджет тому доказательства.
Занятно, что вы предпочитаете не уходить дальше 30 лет, но при этом вполне себе почему-то готовы сравнивать с 737-3 (1984 год), RJ85 (1982 год), равно как несуществующий ту-334, которого вы почему-то считаете его конкурентом...
Так вот - копья можно ломать до бесконечности, но ограничимся простым, откинем 20- и 30-летние самолеты, так что избавим себя от разглагольствований о МД-95, Фоккерах и А318. Ан-158 доказал свое конкурентное преимущество, продавшись иностранным авиакомпаниям (куба, иран и северная корея, полагаю для вас ведь не показательные страны?) в количестве 0 экземпляров.

О чем желаете копья то ломать? Доказывать, что все, купившие Суперджет - идиоты, а вы такой весь в белом? Так получится ведь и что как минимум некупившие суперджет окажутся идиотами, потому что купили эмбраэр, а не бомбардье или наоборот, в зависимости от того, что вы там на своем диване считаете лучшим самолетом-))
 
Не припоминаю такого - чтобы AirBaltic сравнивала с Б-737 да еще и цифру показала.
Это слова ведущего пилота AirBaltic
.
Он не указывает, что это в сравнении с Боингом 737-300/500, а говорит, что это в сравнении с другими сравнивыми самолётами других производителей. Я посмотрел парк самолётов AirBaltic и увидел, что они собираются заменить свои Боинг 737 самолётами CS300, поэтому и решил, что это сравнение с ними, могу быть не прав.
 
Последнее редактирование:
Занятно, что вы предпочитаете не уходить дальше 30 лет, но при этом вполне себе почему-то готовы сравнивать с 737-3 (1984 год), RJ85 (1982 год), равно как несуществующий ту-334, которого вы почему-то считаете его конкурентом...
Плюс - минус пять лет - не принципиально, новые модели самолётов не делают каждый год. Поэтому беру приблизительно 30 лет, а не как предлагался Ту134 (начало эксплуатации 1967 год).
Насчёт Ту334-100, я не так знаком с его историей, чтоб вычёркивать его из списка. Его присутствие в сравнении, если учитывать количество произведённых, может интересно указать на эволюцию авиапромышленности.
 
Плюс - минус пять лет - не принципиально, новые модели самолётов не делают каждый год. Поэтому беру приблизительно 30 лет, а не как предлагался Ту134 (начало эксплуатации 1967 год).
Насчёт Ту334-100, я не так знаком с его историей, чтоб вычёркивать его из списка. Его присутствие в сравнении, если учитывать количество произведённых, может интересно указать на эволюцию авиапромышленности.
Не может (по Ту-334). Не было у него шансов, как не было у МД-95. Собственно вон китайский региональник, концептуально близкий к Ту-334 опять же продался за границу тиражом 0.
О чем вы хотите поспорить? При чем тут плюс-минус 5 лет? Если мы отмотаем ваш 737-3 к истокам, так получим тот самый Ту-134 и 68 год, что нам это даст? Самолет, строившийся до появления полимеров, электродистанционных систем и прочих примочек, сильно влияющих на вес и эксплуатационные характеристики - всегда проиграет самолету, сделанному сегодня по последнему слову техники. Вопрос исключительно в сроке выхода на рынок (кто первый заявил реалистичные сроки и характеристики - того и тапки) и собственно геополитическими факторами. Да, боинг может клепать допотопное дерьмецо и быть уверенным, что всегда подаст его, в самом плохом варианте - ввс. Да, европа со своим огромным рынком - тоже будет покупать арбузы. Метание латвийского правительства в случае с айрбалтик наглядно продемонстрировало как все это работает тем, кто не знает как оно работает. Только и всего. Так что рассждать в нашем случае надо всего лишь о балансе между интересами собственного никакого рынка и тем, что можно сделать, чтоб откусить у конкурентов хоть кусочек рынка иностранного.
 
Это слова ведущего пилота AirBaltic
детский сад... Скажите мне вы действительно такой наивный канадский чукотский юноша или прикидываетесь? Такие вещи выкладываются ТОЛЬКО по согласовании с PR отделом компании, и заранее обговаривается, что можно говорить и что нельзя говорить в такого типа роликах или других презентационных материалах. Для непонятливых объясняю: на западе заявления на публику могут делать только определенные люди, простой работник дядя Джон или пилот Джек и рта не розинут оправив желающих узнать в отдел по связям с общественностью, а если они рот откроют без разрешения то им прилетит серьезная нахлобучка, чтоб не умничали.
 
Max_YYZ, получается, что это не просто заявление ведущего пилота, но заявление, согласованное с руководством компании. От этого оно не перестаёт быть менее истинным.
 
Max_YYZ, получается, что это не просто заявление ведущего пилота, но заявление, согласованное с руководством компании. От этого оно не перестаёт быть менее истинным.
Серьёзно?-)) ну, чтоб далеко не ходить за примерами - с одной стороны мы слышим форумный плач гражданина под псевдонимом, рассказывающего как ужасен суперджет в обслуживании, а с другой - есть заявления руководства аэрофлота, что самолет хороший и компания довольна опытом его эксплуатации. Тем не менее почему то в этом случае заявление руководства компании вы считаете ложью, но взахлеб цитируете различных граждан, которые пишут вот такие пугалки. А, ну да, наверно тут за каждым пилотом стоит чекист с пистолетом, а сразу по ту сторону границы начинается демократия и правда-))
 
Серьёзно?-)) ну, чтоб далеко не ходить за примерами - с одной стороны мы слышим форумный плач гражданина под псевдонимом, рассказывающего как ужасен суперджет в обслуживании, а с другой - есть заявления руководства аэрофлота, что самолет хороший и компания довольна опытом его эксплуатации. Тем не менее почему то в этом случае заявление руководства компании вы считаете ложью, но взахлеб цитируете различных граждан, которые пишут вот такие пугалки. А, ну да, наверно тут за каждым пилотом стоит чекист с пистолетом, а сразу по ту сторону границы начинается демократия и правда-))

Видимо потому что у афл мертво стоит от 1/2 до 2/3 парка - а с cs в болтике такого не наблюдается
 
Реклама
О чем желаете копья то ломать? Доказывать, что все, купившие Суперджет - идиоты, а вы такой весь в белом? Так получится ведь и что как минимум некупившие суперджет окажутся идиотами, потому что купили эмбраэр, а не бомбардье или наоборот, в зависимости от того, что вы там на своем диване считаете лучшим самолетом-))
Очень жаль, что вы именно так воспринимаете спор. Я пытаюсь выкладывать правду на этом форуме. Если ошибаюсь, признаю и поправляю свои посты. Меня интересует развитие комерческой авиапромышленности, интересует правда, и всякие изощрение маркетологов пытаюсь проверить. Мне так же интересена стратегия выбора а/к разных самолётов из числа конкурентов и борьба конкурентов за клиента (ох, уж эти "продажные агенты!" :) . Никого я не хочу назвать идиотом, я не работаю в авиасфере а просто энтузиаст. Не привык верить на слово - поэтому проверяю, что могу. В силу того, что следил за CSeries с начала испытаний и знаю не плохо его, пользуясь случаем, сравниваю его с конкурентами. Если не хотите уходить в сравнении самолётов на ~ 30 лет назад, пожалуйста - я не настаиваю.
 
форумный плач гражданина под псевдонимом, рассказывающего как ужасен суперджет
Fishbed, все таки не совсем об этом говорит.

Видимо потому что у афл мертво стоит от 1/2 до 2/3 парка - а с cs в болтике такого не наблюдается
и что означает сей пассаж, и как быть интерджету, у которого от 1/2 до 2/3 парка, не стоят?!
 
Скажите мне вы действительно такой наивный канадский чукотский юноша или прикидываетесь?
Вам, кроме как переходить на личности, нечего сказать? Вам тесно в Канаде? Вас не удивляет, что житель, как вы сказали "чукотки", приводит вам перевод из видео на английском?

Такие вещи выкладываются ТОЛЬКО по согласовании с PR отделом компании, и заранее обговаривается, что можно говорить и что нельзя говорить в такого типа роликах или других презентационных материалах. Для непонятливых объясняю: на западе заявления на публику могут делать только определенные люди, простой работник дядя Джон или пилот Джек и рта не розинут оправив желающих узнать в отдел по связям с общественностью, а если они рот откроют без разрешения то им прилетит серьезная нахлобучка, чтоб не умничали.
Видео этому противоречит... Из видео можно много интересного узнать:
TOW: 58561кг
LW: ~52500кг (пилот сказал 52.5 тонн)
----------------
Сожгли топлива максимум 6061кг
Время полёта: 3ч 30мин (На ФР24 время указывается на таки рейсы меньше ~ 3ч - 3ч 15мин. , будем считать 3ч 15мин).
скорость полёта 0.78 Маха
Эшелон 380
Итого: 1864кг/час (на 141 пассажира) - Zero Fuel weight 50202кг на примерно 5,5 тонн меньше максимально допустимого (55792 kg).

Можно-ли найти такие данные для Суперджета, А318, А319, Е190, Е195?
 
Последнее редактирование:
Смысл сравнивать теплое с мягким ?... Вашу бы энергию да в мирное русло, а не пиписьками меряться
Когда аргументов нет, обычно начинаются переходы на личности, оскорбления и рукоприкладства. "Насилие - последний козырь дилетантов" - Гери Сэлдон

П.С. Суперджет создавался как прямой конкурент Е190, а за ним пришёл Е2.
 
Max_YYZ, получается, что это не просто заявление ведущего пилота, но заявление, согласованное с руководством компании. От этого оно не перестаёт быть менее истинным.
Оно "истинно" (специально взял в кавычки) ровно насколько ему разрешили сказать, что там в реальности не вы ни я не узнаем. Будете оспаривать?
 
Можно-ли найти такие данные для Суперджета, А318, А319, Е190, Е195?
вам уже несколько человек сказали, что сравнивать надо сравнимое, но вы упорно пытаетесь сравнить микроавтобус с автомобилем. Зачем это вам никому не понятно.

P.S. хамить мне не надо - не оценю...
 
Будете оспаривать?
какое из утверждений?
Оно "истинно" (специально взял в кавычки) ровно насколько ему разрешили сказать
или
что там в реальности не вы ни я не узнаем
Не могу понять, почему вы так настроенны - это чисто спортивное бодание (беспощадное, нисмотря ни на что) ?
 
Реклама
вам уже несколько человек сказали, что сравнивать надо сравнимое, но вы упорно пытаетесь сравнить микроавтобус с автомобилем. Зачем это вам никому не понятно.
Потому, что скоро их будут сравнивть с МС21-200.

Вот интересные гравики от Leeham, попробуйте туда вставить Суперджет и МС21-200:
emb-casm-v-others-100-lf.jpg

emb-casm-v-others-70-lf.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад