не шокировали ибо пошли на снижение, и странные очень данные, тяга практически не отличается на взлете и как вы заявляете на эшелоне, а вот разница в расходе практически в два раза... И рейсы разные, загрузка не известна в обоих случаяхПокажите и при наборе высоты, пожалуйста у Суперджета, чтоб сравнивать яблоки с яблоками... И пожалуста - не надо думать что вы можете меня шокировать... преподносите необрезанные фотки.
А насчёт ешэлона, вот вам CS300, надеюсь не шокировал...
нет - не новость, Q400 и Global business jet у вас там допиливают... Интересно, что вам там могли бы сказать насчёт CSeries...а кто вам сказал, что я ездил на завод который производил CSeries? для вас открытие, что бомбардие производит не только CS-series?
и число маха и высота.не шокировали ибо пошли на снижение, и странные очень данные, тяга практически не отличается на взлете и как вы заявляете на эшелоне, а вот разница в расходе практически в два раза... И рейсы разные, загрузка не известна в обоих случаях
а ничего, что высота 40000? вес - попробую найти...не шокировали ибо пошли на снижение,
Айроом, может и вы личико откроете, кто вам там и что про CS нашептывает?нет - не новость, Q400 и Global business jet у вас там допиливают... Интересно, что вам там могли бы сказать насчёт CSeries...
Увы у меня нет паказателей по блоковому топливу от CS, очень хочется на них посмотреть, приходится сравнивать что есть.И вообще может хватит сравнивать ужа с ежом( суперджет с CS), это машины разных классов, считайте тогда уж блоковое топливо и расходы на определенном маршруте.
Это вы конечно погорячились, они как минимум сравнимы: https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_aircraftПотому, что придут три семерка(747, дримлайнер и тд) и порвут победителя как тузик грелку, по расходу на кресло.
На рыбалке поговорим...Айроом, может и вы личико откроете, кто вам там и что про CS нашептывает?
Может быть, не буду даже спорить, знаний не хватаетЭто вы конечно погорячились, они как минимум сравнимы: https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_aircraft
сравнивать CS c SSJ вообще не корректно из-за разной размерностиМожет CS300 пригодится для сравнения с МС21-200 - они очень близкие по паксам и дальности.
Ну, как хотите...сравнивать CS c SSJ вообще не корректно из-за разной размерностиДа и тема МС VS CS
Насколько я помню, авиакомпании называют именно эту статью расходов основной.расход топлива - не самая важная часть в списках расходах на полет.
У Бомбардье нет такой компоновки - не вижу смысла ставить выдуманные...одноклассной компоновке у МС-21-200 - 165 кресел при шаге 29", а не 29-28", как написано. Пересчитываем для CS-300 - получается 155.
Я на вики вижу, что МС-21-200 15 заказов (всего) от Ростеха. Может ли так случится, что Ростеху предложат МС21-300 и вместо МС21-200 займутся производтсвом МС21-400, если на 200-тку не будет больше заказов?Можно предположить, что МС-21-200 тоже будет проигрывать по расходу на пассажира МС-21-300, и скорее всего -- CS300 тоже.
У МС-21-200 вообще никаких реальных нет ))У Бомбардье нет такой компоновки - не вижу смысла ставить выдуманные.
А будут ли? (смотрите мой пост выше)У МС-21-200 вообще никаких реальных нет ))
Может. И даже скорее всего так и будет. Насколько я могу судить, уже много лет в тренде удлинение узкофюзеляжных, а не укорочение. Скромные заказы на А318, 737-600 и несложившаяся судьба коротких версий RRJ и А350-800, не говоря про Ту-334, вероятно, связаны именно с тем, что короткие и толстые показывают себя хуже по экономике, чем длинные.Может ли так случится, что Ростеху предложат МС21-300 и вместо МС21-200 займутся производтсвом МС21-400, если на 200-тку не будет больше заказов?
А будут ли? (смотрите мой пост выше)