Мне кажется, что я могу сразу предсказать, что китайцы не возьмут Бомбардье - не для того они свое "пилят". Пока своего нету, Б-А будут брать - а потом свое допилят, и даже если оно хуже будет, откажутся даже от Б-и-А. И брать Б-А будут микро-компании какие-нибудь из Китая потому, что КПК поручит им взять какую нибудь новинку на изучение китайскими инженерамиБомбардье хочет на китайский рынок,
Провальный CS100 начал операции из аэропорта Лондон-Сити несмотря на кляузы дяди Б. План - 80000 рейсов в год. Очнитесь, уважаемый. Кстати, СS в некотором роде папа МС-21 в части технологии и архитектуры крыла.Пожалуйста не провоцируйте меня на мысли о том, что PR отдел бомбардие всеми силами пытается пропихнуть свою провальную CS-серию в Россию заранее ведя компанию по очернению возможных конкурентов...
План - 80000 рейсов в год.
Почти... http://www.flyody.com - планируют оттяпать у British Airways маршрут в Нью Йорк и летать из LCY. Интересно, что на это скажут в British Airways...Никто из а/к, летающих в/из LCY, кроме Swiss, CS100 не заказал.
Посмотрим, когда получат cs100. Но интереснее посмотреть на реакцию British Airways.Семь лет уже планируют. Известны только тем, что попрошайничали на паперти.
Ну сами же догадаетесь??)) A318 сильно уменьшенная, A319 просто уменьшенная. Не уверен что были планы на SSJ-60 (может RRJ-60 ?), но если был бы SSJ-60 - его бы дополнительно уменьшили. Но если я не ошибаюсь SSJ-60 в проекте отсутствовал, а в проекте RRJ планировалось, если не ошибаюсь, 75 основную, 95 удлиненную, 60 укороченную, но этот проект так и не был реализован в том виде, как он был.Сашка Сашков, ну ладно тогда.
А SSJ-60 был бы "совсем " уменьшенной версией. Правильно?
Конечно. Есть A-318/319/320/321. Кто из них "уменьшенный"?
В вопросах истории SSJ я некомпетентен, поэтому большего чем написал выше не напишу. Есть же ветка про SSJ - можно там спросить.Ок.
Ещё разок.
Так какая была уменьшенная версия у в миру SSJ (в бумагах RRJ)?
CS100 это один из немногих самолетов являющихся уменьшенными версиями, которые реально производят, и на которые есть заказы. По моему это довольно удивительное явление. Ни A319neo, ни 737Max7, ни A350-800, ни SSJ-75 - спросом не пользуются. На фоне них заказы и продажи CS100 выглядят очень достойно.
Это очень интересный феномен.
а с чего вы взяли что они самостоятельные, у них такие большие различия? Ведь 300 это просто увеличенная 100тка, ну или наоборот. Не смог найти точной информации что первое пришло в голову разработчикам.У них есть две самостоятельных модели. 100 и 300.
Мне странным показалось, что в бизнес-классе на CS100 ряд всего 36 дюймов, а на CS300 - 38.
Наоборот - в CS100 - 38 in, в CS300 - 36 in. Посмотрите брошюру.Включите калькуляторы, господа, и исправьте меня, если я где-нибудь ошибусь.
Провальный CS100 начал операции из аэропорта Лондон-Сити несмотря на кляузы дяди Б. План - 80000 рейсов в год. Очнитесь, уважаемый. Кстати, СS в некотором роде папа МС-21 в части технологии и архитектуры крыла.
Наоборот - в CS100 - 38 in, в CS300 - 36 in.
эх, а так красиво у гражданина начиналось: 80000 рейсов, а вы так подрезали его на взлете...может 8 000 а не 80 000 рейсов? для второго надо делать 219 рейсов в день, это около 40 самолетов должны летать только оттуда. Как-то много
Ну для меня, как акционера BBD, CS100 (как и CS300) - провальный проект. Более того, 11 августа пришло письмо о том, что по результатам расследования USITC возможны (вероятность более 50%) негативные сценарии - многомиллиардный штраф (от 2 до 11 миллиардов USD), крайний случай - разрыв контракта с Дельтой с выплатой компенсации. Параллельно - есть обещание снизить себестоимость не менее, чем до 33.2 миллиона к 2025 году (другими словами сейчас выше), что названная стоимость самолета для Дельты в 19.2 миллиона некорректна, т.к. не включает в себя обязательства по постгарантийному сопровождению самолета, которые тоже считаются частью контракт и принесут "миллионы доллларов".....Провальный CS100 начал операции из аэропорта Лондон-Сити несмотря на кляузы дяди Б. План - 80000 рейсов в год. Очнитесь, уважаемый. Кстати, СS в некотором роде папа МС-21 в части технологии и архитектуры крыла.
Я так понимаю, к цифре 19 млн у вас больше нет претензий? так же как и себестоимости "33.2 миллиона к 2025 году"? Считаю, что Бомбардие исключительно удачно продала борты в два раза (почти) ниже себестоимости... И это обращаю внимание, не стартовый клиент.В вашем тексте фигурирует цифра в 19.2млн. , а во всех статьях и в самом иске Боинга 19.6млн. - это ваша ошибка?