МС-21 - контракты и маркетинг

A

anevod

Местный
Господа "знатоки" объясните мне, а в чем собственно такого, если самолет заказывают гос. конторы (точнее конторы с гос участием)? Чем это плохо?
С точки зрения маркетинга преобладание в заказчиках аффилированных с государством перевозчиков, чей выбор не вполне самостоятельный (скажем так) для частных авиакомпаний может посылать разные сигналы - как положительные (уверенность в реализации планов в широком смысле этого слова), так и отрицательные (неуверенность в реальной конкурентоспособности продукта по сравнению с рыночными аналогами) сигналы. Очень хочется, чтобы МС-21 не остался лишь продуктом для «внутреннего потребления» с рамках распределения бюджетных средств, а был бы востребован на международном рынке как действительно передовой российский продукт. И здесь без завоевания доверия частников не обойтись. Предвижу вопрос, конечно, «а что плохого, если он будет использоваться исключительно российскими заказчиками?». Ничего. Обидно просто будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Мне кажется, что большая часть обсуждения и укоров надумана просто.
 
A

anevod

Местный
Мне кажется, что большая часть обсуждения и укоров надумана просто.
Думаю, это не укоры. Большинство безусловно заинтересованы в успехе этого по-настоящему инновационного проекта. Раздражение вызывает лишь зачастую неумная информационная его поддержка в стиле «встречайте «убийцу» АиБ!». МС-21 и так рождается в непростых условиях и не нуждается в такого рода «лести»:).
 
L

Lacoste

Старожил
anevod, просто надо относиться проще))) И смотреть на реальные дела, а не на внешнюю составляющую. Зачем себе мозг этим забивать и еще потом обсуждать это?))
 
D

DmitryO

Местный
Ничего. Плохо то, что частные авиакомпании не заинтересованы.
Чуть выше было написано, что в России все частные компании, кроме S7 - живопырки.
А зачем продавать живопыркам?

PS На самом деле причина в другом. По представлениям части людей (начитавшихся экономикс, наслушавшихся экономистов-сектантов) государственная собственность в принципе порочна.
 
Последнее редактирование:
A

anevod

Местный
anevod, просто надо относиться проще))) И смотреть на реальные дела, а не на внешнюю составляющую. Зачем себе мозг этим забивать и еще потом обсуждать это?))
Думаю, этот совет в равной степени подходит всем:). Вы вот тоже не можете удержаться от обсуждения, правда?:). На то и форум. Реальные дела пока разворачиваются с задержками, вот и беспокоится народ.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
До недавнего времени на это отвечали - Азимут - пока не всплыл иск ГТЛК.
Казалось, что ZiK доходчиво объяснил смысл, суть и причину этого иска. Так нет же - продолжают с ним носиться, как дурень с торбой, невзирая на то, что уже достигнуто мировое соглашение и никакого суда не будет. Менеджер обязан следовать своей должностной инструкции. Мало ли было гораздо более смешных случаев, когда госхолдинг судился с собственной 100% "дочкой"? Положено так.

кроме S7 - живопырки.
S7 тоже. Взять в лизинг пару десятков древних E-170 и на последние деньги купить Sea Launch в расчете на то, что ракеты построят украинцы - безумно круто. Безумно!
 
R

roron

Местный
Казалось, что ZiK доходчиво объяснил смысл, суть и причину этого иска.
Он же вроде просто предположил причину иску. Что там на самом деле никто и не ответил. Всякое может быть, а не так, что ZIK красиво описал, значит так все и есть
 
Реклама
D

Droopy_54

Новичок
Казалось, что ZiK доходчиво объяснил смысл, суть и причину этого иска. Так нет же - продолжают с ним носиться, как дурень с торбой, невзирая на то, что уже достигнуто мировое соглашение и никакого суда не будет. Менеджер обязан следовать своей должностной инструкции. Мало ли было гораздо более смешных случаев, когда госхолдинг судился с собственной 100% "дочкой"? Положено так.



S7 тоже. Взять в лизинг пару десятков древних E-170 и на последние деньги купить Sea Launch в расчете на то, что ракеты построят украинцы - безумно круто. Безумно!
S7 всегда на тоненького проскакивали. Как они через кризисные годы переползли я так и не понял. Но они для себя ведут бизнес для собственного драйва хотят космодром купят хотят пропьют -это их дело. А когда государственная компания на бюджетные деньги покупает/берет в лизинг буржуинские самолета это уже вопрос..
 
A

A_Z

Старожил
Казалось, что ZiK доходчиво объяснил смысл, суть и причину этого иска.
Имеется в виду объяснение на примере кофейни? :)
Во-первых, там нет "объяснения смысла, сути и причины этого иска". Это всего лишь пример того, что "бывают и просто сны" (Фрейд). :)
К конкретному делу это не имеет никакого отношения.

Во-вторых, в этом объяснении ясно сказано, что "досудебное решение тут не прокатит". Равно как не прокатит и отзыв искового заявления.
В приведённом примере важен сам факт судебного разбирательства.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
A_Z, я почему-то не нахожу этот пост ZiK-а. Но то, что он там написал - это общая практика для государственных компаний. Сопсна, подача иска в суд - отличный способ прикрыть себе задницу, когда имеется ненулевой риск финансового ущерба. Тем более, если это прямая обязанность менеджера, прописанная в должностной инструкции.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
A_Z, я почему-то не нахожу этот пост ZiK-а.
Но то, что он там написал - это общая практика для государственных компаний. Сопсна, подача иска в суд - отличный способ прикрыть себе задницу, когда имеется ненулевой риск финансового ущерба. Тем более, если это прямая обязанность менеджера, прописанная в должностной инструкции.
Re: "досудебное решение тут не прокатит".