Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
anevod, я обсуждаю обсуждения
До недавнего времени на это отвечали - Азимут - пока не всплыл иск ГТЛК.
кроме S7 - живопырки.
S7 всегда на тоненького проскакивали. Как они через кризисные годы переползли я так и не понял. Но они для себя ведут бизнес для собственного драйва хотят космодром купят хотят пропьют -это их дело. А когда государственная компания на бюджетные деньги покупает/берет в лизинг буржуинские самолета это уже вопрос..Казалось, что ZiK доходчиво объяснил смысл, суть и причину этого иска. Так нет же - продолжают с ним носиться, как дурень с торбой, невзирая на то, что уже достигнуто мировое соглашение и никакого суда не будет. Менеджер обязан следовать своей должностной инструкции. Мало ли было гораздо более смешных случаев, когда госхолдинг судился с собственной 100% "дочкой"? Положено так.
S7 тоже. Взять в лизинг пару десятков древних E-170 и на последние деньги купить Sea Launch в расчете на то, что ракеты построят украинцы - безумно круто. Безумно!
Имеется в виду объяснение на примере кофейни?Казалось, что ZiK доходчиво объяснил смысл, суть и причину этого иска.
Re: "досудебное решение тут не прокатит".A_Z, я почему-то не нахожу этот пост ZiK-а.
Но то, что он там написал - это общая практика для государственных компаний. Сопсна, подача иска в суд - отличный способ прикрыть себе задницу, когда имеется ненулевой риск финансового ущерба. Тем более, если это прямая обязанность менеджера, прописанная в должностной инструкции.
COMAC is yet to release the price tag of the jet, but a report by China National Radio predicted that C919 was likely to be sold at £33 million ($43 million), much cheaper than a Boeing 737 or an Airbus 320 which each cost around £62 million ($80 million) and £77 million ($100 million) respectively.А никому не попадалось хоть какие-то цифры по каталожной стоимости С919?
какая-то ссылка у тебя неправильная прикрепилась, вроде отсюда эта цитата:
Я удивлен. Напомните, что стоит программа МС-21?Стала известна сумма всех контрактов на 175 самолетов МС-21
Стоимость 175 самолетов МС-21, которые будут поставлены авиакомпаниям, составила $9 млрд. Это вдвое ниже каталожной цены, установленной производителем. Так государство стимулирует перевозчиков покупать российские самолеты
Скидка на самолеты
Сумма портфеля твердых заказов на 175 самолетов МС-21, сформированного корпорацией «Иркут» (производитель MC-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), составляет порядка $9 млрд. Об этом РБК рассказал источник в правительстве и подтвердил источник, близкий к ОАК. Он же уточнил, что в эту цену не входят техобслуживание, страховка и т.д. «Под этой суммой подразумевается только лизинг», — пояснил РБК источник, близкий к одной из авиакомпаний, рассматривающей возможность покупки MC-21.
Представитель корпорации «Иркут» отказался комментировать информацию о сумме портфеля заказов, сославшись на коммерческую тайну. При этом он добавил, что каталожная цена (изначальная цена, установленная производителем) одного МС-21 без технического обслуживания и страховки составляет $97,9 млн. «Соответственно, стоимость 175 самолетов по каталожной цене составит $17,1 млрд», — сказал он. Это почти в два раза больше, чем итоговая сумма твердых контрактов на 175 лайнеров.
Каталожная цена самолета зачастую является только базовым индикатором для покупателей, пояснил РБК заместитель директора рейтингового агентства АКРА Алексей Гущин. «По факту цена контракта редко соответствует каталожной и определяется на основе различных критериев, в том числе на основе объема заказа. В результате каждая сделка имеет индивидуальные характеристики», — отметил эксперт.
Чем выше объем закупок, тем дешевле стоимость самолета, указывает Гущин. Также на цене сказываются сроки поставок, добавил он. «Безусловно, государство использует ценовое стимулирование авиакомпаний для эксплуатации российской техники. Особенно когда продажи идут плохо. Механизмы могут быть разные: как скидка на покупку самолета, так и льготный лизинг», — заключил эксперт.
Подробнее на РБК:
Стала известна сумма всех контрактов на 175 самолетов МС-21
Стоимость 175 самолетов МС-21, которые будут поставлены авиакомпаниям, составила $9 млрд. Это вдвое ниже каталожной цены, установленной производителем. Так государство стимулирует перевозчиков покупать российские самолетыwww.rbc.ru
Ну дык квартиры на этапе копки котлована тож за полцены продаютЯ удивлен. Напомните, что стоит программа МС-21?
Так эт,когда строить не собираются!Ну дык квартиры на этапе копки котлована тож за полцены продают
#АУ
Враньё-с... (пардонте за мой французский)Так эт,когда строить не собираются!
В ваших рассуждениях содержится много неточностей. Начнём с того, что контракт заключается с выплатой лишь небольшого аванса, а отнюдь не с полной предоплатой, так что сравнение со строительством домов некорректно в принципе. Ценообразование в авиации намного сложнее, но скидка на первые пару сотен бортов такого размера, имхо, действительно вполне укладывается в мировую практику, особенно с учётом того, что покупатели - крупные для нашего рынка игроки, ну и отдельный ценник на самые первые борта разумеется тоже имеет место бытьВраньё-с... (пардонте за мой французский)
На этапе котлована квартира дешевле раза в 2
На этапе внутренней отделки - дешевле % на 20
Когда дом сдан, цена поднимается до номинальной.
Потребитель хочет купить подешевле, хоть и помнит о некоторых рисках
Продавец нуждается в деньгах "прямщас" (иначе он те же %% отдаст за кредит, который еще и получить надо).
Таким образом они "находят друг друга"
С самолётом ситуация аналогична, НО имеет свою специфику.
По сути начало коммерческой эксплуатации модели это и есть "этап копки котлована". Набор детских болячек, слабо развитое ТО, и пр... таят в себе серьёзные риски.
Покупать на этом этапе самолёт за его номинальную стоимость.... несколько нецелесообразно
В свою очередь производитель нуждается в средствах на производство и в "обкатке".
Получается компромисс...
Почему из этого здесь пытаются сделать сенсацию - большой вопрос
да и личность строителя (производителя) домов (самолетов) немаловажна...В ваших рассуждениях содержится много неточностей. Начнём с того, что контракт заключается с выплатой лишь небольшого аванса, а отнюдь не с полной предоплатой, так что сравнение со строительством домов некорректно в принципе. Ценообразование в авиации намного сложнее, но скидка на первые пару сотен бортов такого размера, имхо, действительно вполне укладывается в мировую практику, особенно с учётом того, что покупатели - крупные для нашего рынка игроки, ну и отдельный ценник на самые первые борта разумеется тоже имеет место быть
Похоже на бред, простите. Вы про китайцев или японцев? Советская/российская авиация никуда не девалась и сапожники в ней только в чьих-то головахда и личность строителя (производителя) домов (самолетов) немаловажна...
или это производитель, присутствующий долгое время на рынке, c известной продукцией ...
или сапожник, решивший вчера начать печь пирожки...