МС-21 - контракты и маркетинг

... и " черное крыло" производилось с незапамятных советских времен...
И? Есть хоть один новый самолёт сейчас, на котором нет ничего нового? Боинг тоже был сапожником, когда 787 ваял, я верно понял?
 
Речь изначально шла о предзаказах и скидках...
и когда Боинг ваял 787-й , покупатели знали что такое Боинг...
а когда лихорадочно на коленке начинают изобретать все необходимое для производство крыла...
поэтому Боинг может дать скидку 20% (образно)...а за кота в мешке, все 80% придется...
 
Ну, "пирожки-то" у "сапожника" получаются.
Так получаются, что даже начинку для "пирожков" начинают исподтишка придерживать...
 
Последнее редактирование:
Ну и про "личность строителя с известной продукцией".
737 - куда уж известнее продукт, а поди ж ты...
 
Ага, поэтому он начал гореть, повезло, что не в воздухе. Про 737 написали ниже. На фоне этого проблемы с ппо суперджета и его болячками конечно выглядят неприятно, но вряд ли ужасно. Так что сие в лужу. Особенно учитывая, что масяню продают не в зимбабве, а на родину, где прекрасно знают что такое яковлев, сухой и кнаапо, например
 
Если считать 175 построенных самолетов только котлованом,то Вы правы. Вот только где производитель возьмет деньги на производство? Новые кредиты? Или субсидии?
А это уже на пирамиду похоже.
 
Последнее редактирование:
А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"?
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!
 

Эйрбасу вроде в евро должны выделять )
В любом случае, 200 ярдов это примерно 3 годовых выручки эйрбаса

Сколько годовых выручек ССЖ-100 выделили на программу? Вопрос с учетом "объема" продаж ссж в 2019, риторический
Только после того как выделить деньги на производство ССЖ нужно влить денег в ИФК и какую-нибудь издыхающую авиакомпанию-живопырку. Или оплатить стоянку в Жуковском, как вариант.
И подсчитывать барыши от мультипликативного эффекта, не забывая выписывать бонусы за эффективную работу
 
А "у них", это надо понимать как долгосрочные инвестиции в перспективные направления. Вспомните хотя бы "План Маршалла".
Не станет буржуин кидать деньги на ветер.
 
В европе последний буржуин почил в бозе году так в 80-м, с тех пор совок похуже иных. Так что буржуин свои не будет, а чиновник деньги налогоплательщиков - легко
 
Сколько годовых выручек ССЖ-100 выделили на программу?
Извините, я не знаю компанию ССЖ-100. Самолёт знаю, а вот компанию - увы...
По всей видимости Вы запутались играя в слова...
Вы наверное имели ввиду субсидии по отношению к годовой выручке ПАО "Компания Сухой"?
Той самой которая кроме реализации ССЖ поставляет по миру СУ-35(и пр) и ремонтирует/модернизирует боевую авиацию РФ?
Дык у них в 2011 оборот был 48 млрд руб, а программа ССЖ оценивается в 44 млрд руб.
Так что даже в %% оборота "ПАО Сухой" по субсидиям и рядом не стоял с Эйрбас. Им до европейских щедрот как до Пекина в интересной позиции...
 
При чем тут Сухой и ГСС? Это разные компании
Да по сути это одна компания. То что их номинально разделили для вывода из под возможных санкций от партнёров мало что меняет

P.s.Однако и сравнение с оборотом ГСС тож не сильно отличается. Там оборот 34 млрд руб.
 
Реакции: ogle
Последнее редактирование:
А насколько вообще осмысленно сравнивать инвестиции в долёвку с заключением контрактов на лизинг?
 
не затруднит ли Вас назвать конкретное имя буржуина инвестировавшего в Эйрбас свои кровные 200 лярдов?
Ну или хотя бы скольнить значимую часть этого.
Спасибо.
 
Хм... "200 лярдов зелени" можно найти, например, тут:
Boeing: FACTS ABOUT AIRBUS SUBSIDIES
В 2006 году, после попыток заключить двустороннее соглашение, правительство США (USG) подало иск во Всемирную торговую организацию, утверждая, что Airbus получил 22 миллиарда долларов в виде незаконных субсидий. Представители США оценили экономический эффект от этих субсидий (в долларах 2006 года) в более чем 200 миллиардов долларов.
Т.е. "200 лярдов зелени" это не сами субсидии, а оценка экономического эффекта от $22 миллиардов субсидий.
Далее оттуда же (т.е. самого заинтересованного в разоблачении незаконного субсидирования Эйрбаса источника) идет разъяснение механизма этого экономического эффекта:
Самая большая и наиболее эффективная из субсидий известна как помощь при запуске - высоко субсидируемые кредиты Airbus для разработки новых продуктов. Погашение привязано к ожидаемому времени начала поставок самолетов, поэтому обычно начинается только через несколько лет после запуска программы. Более того, процентные ставки по кредитам значительно ниже, чем взимают коммерческие кредиторы, и в случае, если продукт не достигает заранее установленного целевого показателя продаж, оставшиеся кредиты по продукту прощаются.
Помощь при запуске обеспечивает значительные преимущества для Airbus, в том числе искусственно низкую стоимость капитала, меньшие риски при реализации программ и возможность устанавливать цены на свои продукты ниже, чем у конкурентов. Это также позволяет Airbus внедрять новые продукты быстрее, чем это было бы возможно в противном случае.


Таким образом, $22 миллиарда европейских субсидий принесли экономический эффект Эйрбасу более чем $200 миллиардов - главным образом за счет ускоренного вывода на рынок новых моделей и увеличения продаж за счет более конкурентных цен. Из этих $200 миллиардов существенная часть вернулась тем же европейцам в виде налогов с дохода как самого Эйрбаса, так с зарплат сотрудников, были так же обеспечены рабочие места и развитие технологий. Кроме того, и сами субсидии отнюдь не были полностью безвозвратными. Так что да, с точки зрения Боинга это нерыночная конкуренция, но с точки зрения европейцев, это вполне эффективный менеджмент.