Ну,а господдержку Вы куда относите? Или,по Вашему, дали деньги и забыли?не затруднит ли Вас назвать конкретное имя буржуина инвестировавшего в Эйрбас свои кровные 200 лярдов?
Ну или хотя бы скольнить значимую часть этого.
Спасибо.
Спасибо. Ответ принят.Ну,а господдержку Вы куда относите? Или,по Вашему, дали деньги и забыли?
А на Ваш вопрос уже ответил EL Gato Смотрите выше.
Свежо предание... наше мудрое руководство уже много раз пыталось решать проблемы компанейщиной и денежными вливанием. И с медициной, и с авиацией, и с судостроением, и с автомобилями. Получается, увы, пшик. Потому что прежде, чем оно начнёт работать - надо выучить смену, из которой за годы потом и вырастает школа - и конструкторская, и производственная. Так что деньги во-первых должны литься рекой и без перерыва лет так 50. Но за это время всегда или шах, или ишак помирает, ну или случается неожиданный кризис и деньги превращаются ... превращаются деньги ... в изящный пшик. Так что идеальная картина, применительно к суперджету, идеальна лишь от части - да, его доводят, ковыряются с импортозамещением, но в общем назвать сие действие сейчас прорывом нельзя никак. К слову, и 10 миллиардов, впердоленные в склады низкокачественных запчастей, которые ломаются раньше положенного срока - это всего лишь выкинутые на ветер 10 миллиардов и ничего более. Но да, безусловно лучше иметь 200-300 построенных бортов, чем ничего. С этим никто и не спорит в здравом уме, просто не надо фанфар и розовых очков. Дай бог, чтоб с масяней было иначе. Но тут сейчас те, кто орёт мол не надо было спешить с кукушонком, надо было сначала до ума довести, потом уже его в а/к ставить - теперь вопят «ну и где ваш мс? Все полимеры» ну и т. Д.Спасибо. Ответ принят.
Как я и сказал по Вашему мнению господдержка в РФ это "пирамида и распил", а господдержка у них это "вложение средств расчётливым буржуином".
Это штамп такой.
Правда для эйрбаса, компании с оборотом под сотню лярдов и давно налаженными рынками сбыта, выделение средств с формулировкой "отдашь в случае успешного проекта" весьма занятно. Но когда это останавливало таких как Вы...
P.s. что же касается ССЖ, на который выделили всего 2 ярда, то это был способ сохранения КБ и предприятий. Тех самых, которые сегодня приносят весьма серьёзную прибыль. Потому что завод не может работать с загрузкой 10% - он будет нерентабелен. Если БЫ выделили 10 лярдов и сервисная сеть, и доведённость модели были бы совсем иными. И была бы возможность отказаться от "кривых" движков, с которыми сейчас проблемы черпают большой ложкой...
С МС-21 изначально закладывается 2 движка, и импортозамещение по большой части узлов и агрегатов. По результатам проект выходит дороже, НО теперь поставщики трижды подумают прежде чем гнать шнягу...
С автомобилями получился вовсе не "пшик". Вазовские модели стали вполне приличными.Свежо предание... наше мудрое руководство уже много раз пыталось решать проблемы компанейщиной и денежными вливанием. И с медициной, и с авиацией, и с судостроением, и с автомобилями. Получается, увы, пшик. Потому что прежде, чем оно начнёт работать - надо выучить смену, из которой за годы потом и вырастает школа - и конструкторская, и производственная. Так что деньги во-первых должны литься рекой и без перерыва лет так 50. Но
Источников масса. Начиная с Вики.Можно источник? И почему считаете, что это мало?
Автомобили оффтоп, потому оставим их. Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие. Как заметил на днях темнейший, самый русский автомобиль на сегодня - это фольксваген. Как место работы для сотен тысяч людей - ваз сохранили, как школу (не знаю была ли она там передовой), но её убили целиком. Не слишком выдающийся результат для таких вложений.С автомобилями получился вовсе не "пшик". Вазовские модели стали вполне приличными.
Теперь про авиапром:
Так вот в "выращивание" 2 лярда и вложили.
Теперь и завод есть и понимание как сервис надо вести, и как с поставщиками разговаривать. И вот в масяню уже "вливают" более крупные суммы.
Хочется надеяться что результат будет лучше..
А вот это как раз не странно.Странно только, что другой результат всегда хотят получить вбухивая деньги во что угодно, кроме фундаментальной науки и полного цикла производства, особенно новых материалов и элементной базы
Население голодает что ли? Вы веком не ошиблись?-) тут сто раз на разных примерах было показано, что модель такая не работает. Предприятие, просто собирающее/производящее что-то из чужих материалов и по купленным технологиям - успевает устареть ещё до открытия. Процесс совершенствования непрерывный и чтоб идти вровень - надо быть на шаг впереди. Путь 30-х, увы, сегодня пытаются проходить слишком многие и на нём нет ни денег, ни безопасности, ни знаний.А вот это как раз не странно.
для элементной базы нужен потребитель. Подвинуть конкурентов на западном рынке задача в сегодняшних условиях не решаемая, а с учетом санкций - и вовсе.
Именно поэтому развитие начинают с товаров, необходимых на внутреннем рынке в объемах достаточных для функционирования предприятий.
Далее пойдёт локализация производства.
С фундаментальной наукой всё еще сложнее - от нее отдача вообще "за горизонтом", а население хочет кушать уже сегодня.
Это которых поставлено 41 шт, из которых 25 закупили госструктуры РФ?А у конкурентов: Ан-148
Так деньги, вложенные в суперджет - это вместе с переоснащением заводов, кажется. А ан-148 лепили на коленке из того, что было. Да в общем и класс слегка разный, и уровень электроники. Вон нужно ли было по факту городить все эти уровни с супером - вопрос другой.Зачем увиливать то? Вопрос был про стоимость программы, а не про её реализацию
Это Вы зачем то вместо серьёзного разговора притащили модернизацию советского самолёта по результатам которой получился уверенный покойничек.Зачем увиливать то? Вопрос был про стоимость программы, а не про её реализацию
Ну комплектующие в данном случае на стоимость программы не влияют, они влияют на стоимость единицы продукции. А насчёт смет - встречное предложение-)) по вики это ж вы начали сравнивать-) а уж что там они в вики к чему плюсуют - лично мне неведомоСмету по обоим проектам, пожалуйста. Факт есть факт и нечего оправдываться. Да тут в принципе все логично, в ССЖ намного больше иностранных комплектующих, а это по умолчанию дороже.
Силовой агрегат "Весты" ведёт свою историю от модели 2108 1984 г. Со всемы родовыми "болезнями". Платформа у "Весты" своя с некоторыми заимствованиями.Автомобили оффтоп, потому оставим их. Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие.
Продажа пакета акций как и постановка на конвейер чужих разработок не отменяет важности линий автоматической сборки. Без этого невозможно ваять качественные кузова независимо от их происхождения.Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие.
А что с Эмбаером?А что с Эмбраером тогда?
PS. Чувствую себя динозавром. Я ещё помню времена, когда Эксперт был журналом с хорошей аналитикой.
Только это не субсидии частным компаниям, а докапитализация госпредприятия.
Вы не спешите даже модель указать о которой ведёте речь, зато не скупитесь на требования в мой адрес.Источник можно? Желательно англоязычный