МС-21 - контракты и маркетинг

не затруднит ли Вас назвать конкретное имя буржуина инвестировавшего в Эйрбас свои кровные 200 лярдов?
Ну или хотя бы скольнить значимую часть этого.
Спасибо.
Ну,а господдержку Вы куда относите? Или,по Вашему, дали деньги и забыли?
А на Ваш вопрос уже ответил EL Gato Смотрите выше.
 
Реклама
Ну,а господдержку Вы куда относите? Или,по Вашему, дали деньги и забыли?
А на Ваш вопрос уже ответил EL Gato Смотрите выше.
Спасибо. Ответ принят.
Как я и сказал по Вашему мнению господдержка в РФ это "пирамида и распил", а господдержка у них это "вложение средств расчётливым буржуином".
Это штамп такой.
Правда для эйрбаса, компании с оборотом под сотню лярдов и давно налаженными рынками сбыта, выделение средств с формулировкой "отдашь в случае успешного проекта" весьма занятно. Но когда это останавливало таких как Вы...

P.s. что же касается ССЖ, на который выделили всего 2 ярда, то это был способ сохранения КБ и предприятий. Тех самых, которые сегодня приносят весьма серьёзную прибыль. Потому что завод не может работать с загрузкой 2% - он будет нерентабелен. Если БЫ выделили 10 лярдов и сервисная сеть, и доведённость модели были бы совсем иными. И была бы возможность отказаться от "кривых" движков, с которыми сейчас проблемы черпают большой ложкой. Увы таких средств в казне не нашлось...
С МС-21 изначально закладывается 2 движка, и импортозамещение по большой части узлов и агрегатов. По результатам проект выходит дороже, НО теперь поставщики трижды подумают прежде чем гнать шнягу...
 
Спасибо. Ответ принят.
Как я и сказал по Вашему мнению господдержка в РФ это "пирамида и распил", а господдержка у них это "вложение средств расчётливым буржуином".
Это штамп такой.
Правда для эйрбаса, компании с оборотом под сотню лярдов и давно налаженными рынками сбыта, выделение средств с формулировкой "отдашь в случае успешного проекта" весьма занятно. Но когда это останавливало таких как Вы...

P.s. что же касается ССЖ, на который выделили всего 2 ярда, то это был способ сохранения КБ и предприятий. Тех самых, которые сегодня приносят весьма серьёзную прибыль. Потому что завод не может работать с загрузкой 10% - он будет нерентабелен. Если БЫ выделили 10 лярдов и сервисная сеть, и доведённость модели были бы совсем иными. И была бы возможность отказаться от "кривых" движков, с которыми сейчас проблемы черпают большой ложкой...
С МС-21 изначально закладывается 2 движка, и импортозамещение по большой части узлов и агрегатов. По результатам проект выходит дороже, НО теперь поставщики трижды подумают прежде чем гнать шнягу...
Свежо предание... наше мудрое руководство уже много раз пыталось решать проблемы компанейщиной и денежными вливанием. И с медициной, и с авиацией, и с судостроением, и с автомобилями. Получается, увы, пшик. Потому что прежде, чем оно начнёт работать - надо выучить смену, из которой за годы потом и вырастает школа - и конструкторская, и производственная. Так что деньги во-первых должны литься рекой и без перерыва лет так 50. Но за это время всегда или шах, или ишак помирает, ну или случается неожиданный кризис и деньги превращаются ... превращаются деньги ... в изящный пшик. Так что идеальная картина, применительно к суперджету, идеальна лишь от части - да, его доводят, ковыряются с импортозамещением, но в общем назвать сие действие сейчас прорывом нельзя никак. К слову, и 10 миллиардов, впердоленные в склады низкокачественных запчастей, которые ломаются раньше положенного срока - это всего лишь выкинутые на ветер 10 миллиардов и ничего более. Но да, безусловно лучше иметь 200-300 построенных бортов, чем ничего. С этим никто и не спорит в здравом уме, просто не надо фанфар и розовых очков. Дай бог, чтоб с масяней было иначе. Но тут сейчас те, кто орёт мол не надо было спешить с кукушонком, надо было сначала до ума довести, потом уже его в а/к ставить - теперь вопят «ну и где ваш мс? Все полимеры» ну и т. Д.
 
Свежо предание... наше мудрое руководство уже много раз пыталось решать проблемы компанейщиной и денежными вливанием. И с медициной, и с авиацией, и с судостроением, и с автомобилями. Получается, увы, пшик. Потому что прежде, чем оно начнёт работать - надо выучить смену, из которой за годы потом и вырастает школа - и конструкторская, и производственная. Так что деньги во-первых должны литься рекой и без перерыва лет так 50. Но
С автомобилями получился вовсе не "пшик". Вазовские модели стали вполне приличными.
Теперь про авиапром:
Так вот в "выращивание" 2 лярда и вложили.
Теперь и завод есть и понимание как сервис надо вести, и как с поставщиками разговаривать. И вот в масяню уже "вливают" более крупные суммы.
Хочется надеяться что результат будет лучше..
 
Можно источник? И почему считаете, что это мало?
Источников масса. Начиная с Вики.
И такида, это КРАЙНЕ мало. Для понимания этого достаточно посмотреть стоимость разработки новых моделей у Боинга или Эйрбаса, которая "телепается" от 5 лярдов и выше 10. При том, что "там" заводы из руин поднимать не нужно, да и сервис давно налажен.
 
С автомобилями получился вовсе не "пшик". Вазовские модели стали вполне приличными.
Теперь про авиапром:
Так вот в "выращивание" 2 лярда и вложили.
Теперь и завод есть и понимание как сервис надо вести, и как с поставщиками разговаривать. И вот в масяню уже "вливают" более крупные суммы.
Хочется надеяться что результат будет лучше..
Автомобили оффтоп, потому оставим их. Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие. Как заметил на днях темнейший, самый русский автомобиль на сегодня - это фольксваген. Как место работы для сотен тысяч людей - ваз сохранили, как школу (не знаю была ли она там передовой), но её убили целиком. Не слишком выдающийся результат для таких вложений.
Ну а надеяться всегда хочется. Странно только, что другой результат всегда хотят получить вбухивая деньги во что угодно, кроме фундаментальной науки и полного цикла производства, особенно новых материалов и элементной базы
 
Странно только, что другой результат всегда хотят получить вбухивая деньги во что угодно, кроме фундаментальной науки и полного цикла производства, особенно новых материалов и элементной базы
А вот это как раз не странно.
для элементной базы нужен потребитель. Подвинуть конкурентов на западном рынке задача в сегодняшних условиях не решаемая, а с учетом санкций - и вовсе.
Именно поэтому развитие начинают с товаров, необходимых на внутреннем рынке в объемах достаточных для функционирования предприятий.
Далее пойдёт локализация производства.
С фундаментальной наукой всё еще сложнее - от нее отдача вообще "за горизонтом", а население хочет кушать уже сегодня.
 
А вот это как раз не странно.
для элементной базы нужен потребитель. Подвинуть конкурентов на западном рынке задача в сегодняшних условиях не решаемая, а с учетом санкций - и вовсе.
Именно поэтому развитие начинают с товаров, необходимых на внутреннем рынке в объемах достаточных для функционирования предприятий.
Далее пойдёт локализация производства.
С фундаментальной наукой всё еще сложнее - от нее отдача вообще "за горизонтом", а население хочет кушать уже сегодня.
Население голодает что ли? Вы веком не ошиблись?-) тут сто раз на разных примерах было показано, что модель такая не работает. Предприятие, просто собирающее/производящее что-то из чужих материалов и по купленным технологиям - успевает устареть ещё до открытия. Процесс совершенствования непрерывный и чтоб идти вровень - надо быть на шаг впереди. Путь 30-х, увы, сегодня пытаются проходить слишком многие и на нём нет ни денег, ни безопасности, ни знаний.
 
Зачем увиливать то? Вопрос был про стоимость программы, а не про её реализацию
Так деньги, вложенные в суперджет - это вместе с переоснащением заводов, кажется. А ан-148 лепили на коленке из того, что было. Да в общем и класс слегка разный, и уровень электроники. Вон нужно ли было по факту городить все эти уровни с супером - вопрос другой.
 
Реклама
Зачем увиливать то? Вопрос был про стоимость программы, а не про её реализацию
Это Вы зачем то вместо серьёзного разговора притащили модернизацию советского самолёта по результатам которой получился уверенный покойничек.
Что Вы этим хотели показать - известно только Вам.
 
Смету по обоим проектам, пожалуйста. Факт есть факт и нечего оправдываться. Да тут в принципе все логично, в ССЖ намного больше иностранных комплектующих, а это по умолчанию дороже.
Ну комплектующие в данном случае на стоимость программы не влияют, они влияют на стоимость единицы продукции. А насчёт смет - встречное предложение-)) по вики это ж вы начали сравнивать-) а уж что там они в вики к чему плюсуют - лично мне неведомо
 
Автомобили оффтоп, потому оставим их. Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие.
Силовой агрегат "Весты" ведёт свою историю от модели 2108 1984 г. Со всемы родовыми "болезнями". Платформа у "Весты" своя с некоторыми заимствованиями.
Чужая платформа - это "XRAY", не самая продаваемая модель.
#АУ
 
Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие.
Продажа пакета акций как и постановка на конвейер чужих разработок не отменяет важности линий автоматической сборки. Без этого невозможно ваять качественные кузова независимо от их происхождения.
Таким образом появление новой модельной линейки с совершенно новыми характеристиками обусловлено НЕ заимствованием идей и блоков, а именно переоснащением производства.
Этим и отличается СВОЁ производство от отвёрточной сборки.
Точно так же вложение средств в авиапром в первую очередь позволяет переоснастить производство до современного уровня и обучить специалистов.
Первоначальное вложение средств в ССЖ слегка "взбодрило" наш авиапром. Появилась возможность двигаться дальше.
Аналогично производство БЕ-200 в Иркутске позволило создать базу для МС-21. Однако на мой взгляд всё это весьма медленно и недостаточно.
По сути "еще вчера" пора выпускать смену ССЖ-100, или хотя бы его глубокую модернизацию, имеющую более привлекательные характеристики.
 
А что с Эмбраером тогда?
А что с Эмбаером?
Embraer E-Jets - аналог ССЖ-100. Стоимость разработки 2,1 млрд. примечательно что сейчас на модернизацию этого лайнера выделено ещ 1,7 лярда
Bombardier C-Series - стоимость программы 4 лярда
И это чисто разработка модели без возрождения полудохлых КБ и дохлых заводов.
Откуда Вы откопали 0,7 и к какому самолёту это относится Вы предпочли умолчать.
 
Последнее редактирование:
Стоимость разработки новых самолетов и ремоторизации существующих моделей
 
Очень смешная статья. Особенно про стоимость программы SSJ и господдержку в 0,44 млрд. долларов, если только докапитализация была 100 млрд. рублей (>1,5 млрд. долларов).
А в КНР, оказывается, при той же экономической модели, что в России (госкорпорация в авиапроме и государственные и "частные" авиакомпании) доля господдержки 100% против 25% в России.
И ссылка вверху идёт почему-то на статью аж 2013 года.

PS. Чувствую себя динозавром. Я ещё помню времена, когда Эксперт был журналом с хорошей аналитикой.
 
PS. Чувствую себя динозавром. Я ещё помню времена, когда Эксперт был журналом с хорошей аналитикой.

Эту табличку видел ещё во времена динозавров -)
вралли.JPG


Судя по всему, еще до "докапитализации", которая, кстати, как говорит E-gen , не "субсидия" -)

Только это не субсидии частным компаниям, а докапитализация госпредприятия.
 
Реклама
Источник можно? Желательно англоязычный
Вы не спешите даже модель указать о которой ведёте речь, зато не скупитесь на требования в мой адрес.
А посему - перебьётесь.
Диалог в таком ключе мне не интересен от слова совсем.
 
Назад