МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Если человек обслуживает эти самолёты, он должен знать, о чем говорит. Почему такая низкая надёжность?
 
Реклама
А они разве не в герметичном исполнении?
Теоретически - безусловно -) Даже при установке по периметру обтекателя, допустим, еще герметиком мажут. Но увидеть капли изнутри - не редкость.

Вообще с моей точки зрения, видящего ситуацию с одной стороны, вопрос всего лишь в цене. Понятно, что меняется светодиодное оборудование реже ламп, но его непонятное ценообразование с более, чем в 100 раз большей ценой (по сравнению с лампой), сводит на нет плюсы светодиодного оборудования, в т.ч. и ресурс - не отбивается он и не настолько он велик, как рассказывают на type training. Ну, и как правило замена ламп гораздо проще: не надо герметиков, печек его сушить и тд. Правда это на всех типах по-разному, но чаще всего лампу поменять проще и быстрей, чем эту всю хрень в сборе.
 
чаще всего лампу поменять проще и быстрей, чем эту всю хрень в сборе.
так потому что идеология светодиодиодов такая: " оно отказывать не будет" . А лампочка, априори должна сгореть, поэтому и должна быть быстрая замена. :)
ЗЫ а в эксплуатации, ожидания не оправдались...
 
Вот интересно, зачем посадочные фары у МС-21 не горят в постоянном режиме, как у нормальных людей, а перемигиваются, как буферные огни у американского тепловоза (у "Гольфстримов" подсмотрели, не иначе). Для большей заметности с земли, чтобы внимание привлекать? "Шубись, ребята! Я сажусь, освобождайте полосу!"
 
Вот интересно, зачем посадочные фары у МС-21 не горят в постоянном режиме, как у нормальных людей, а перемигиваются, как буферные огни у американского тепловоза (у "Гольфстримов" подсмотрели, не иначе). Для большей заметности с земли, чтобы внимание привлекать? "Шубись, ребята! Я сажусь, освобождайте полосу!"

Это сейчас штатная фича и на мелочи. На посадке фары горят постоянно, на взлете дополняют просто стробы для лучшей заметности.
 
Реклама

Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний — «военных конечных пользователей» (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию. В проект списка попали основные китайские авиастроительные корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC) и Commercial Aircraft Corporation of China (СОМАС), и ряд других авиастроительных и связанных с ними компаний, а также компании из других отраслей. Из российских компаний в списке Reuters особо отмечает ПАО «Корпорация «Иркут», производящую новые ближнесреднемагистральные пассажирские самолеты МС-21.
 

Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний — «военных конечных пользователей» (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию. В проект списка попали основные китайские авиастроительные корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC) и Commercial Aircraft Corporation of China (СОМАС), и ряд других авиастроительных и связанных с ними компаний, а также компании из других отраслей. Из российских компаний в списке Reuters особо отмечает ПАО «Корпорация «Иркут», производящую новые ближнесреднемагистральные пассажирские самолеты МС-21.
Значит еще и радиостанции на МС-21 замещать будут.
Они там штатовские вроде как
 
Значит еще и радиостанции на МС-21 замещать будут.
Они там штатовские вроде как
Ага,а еще ВСУ, ситема кондиционирования,авионика,салон -короче все...Складывается впечатление что Ростех и Иркут ,давно уже катают вату.Пусть уже Иркут за свой счет доводит проект,а мы будем летать на Ту-204.
 
Ага,а еще ВСУ, ситема кондиционирования,авионика,салон -короче все...Складывается впечатление что Ростех и Иркут ,давно уже катают вату.Пусть уже Иркут за свой счет доводит проект,а мы будем летать на Ту-204.
У вас в слове А320 ошибка :lol:
 

Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний — «военных конечных пользователей» (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию. В проект списка попали основные китайские авиастроительные корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC) и Commercial Aircraft Corporation of China (СОМАС), и ряд других авиастроительных и связанных с ними компаний, а также компании из других отраслей. Из российских компаний в списке Reuters особо отмечает ПАО «Корпорация «Иркут», производящую новые ближнесреднемагистральные пассажирские самолеты МС-21.
Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпе
 
Складывается впечатление что Ростех и Иркут ,давно уже катают вату.
Зато хороший повод катать ее дальше и всем рассказывать про врагов :( А так реально надо весь самолёт перетряхивать на отечественное (вынесу за скобки качество, ресурс и прочее).
 
Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпе
Потому что МС-21 это не просто самолёт, это кормилец. С чего Иркуту резать дойную корову? На её доработках, доиспытаниях и импортозамещениях Иркут и иже с ним будут кормиться еще долгие долгие годы. А самолёт "как результат", в общем, никому и не интересен. Дефицита провозных ёмкостей не просматривается, переворота в экономике авиакомпаний МС-21 не сулит, банкротство Иркуту и ИАЗу не грозит. Все довольны.
 
Реклама
Назад