МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

О! ирония там очевидна. Я так думаю, что и акцент такой получился из-за иронии.
Ну, Ваша-то ирония мне давно очевидна )
А вот по поводу иронии составителя текста и нарратора ничего утверждать не буду.
Можно при желании закинуть ролик в англоязычный раздел форума, устроить опрос знатоков английского...
 
Реклама
Ну, Ваша-то ирония мне давно очевидна )
А вот по поводу иронии составителя текста и нарратора ничего утверждать не буду.
Можно при желании закинуть ролик в англоязычный раздел форума, устроить опрос знатоков английского...

Хорошая идея!

А то у меня вообще никакого уровня нет. Когда-то ТОЭФЛ учил, но до сдачи так и не дошел. Если не считать аспирантуры много-много лет назад, то я самоучка.

А там ребята подкованные. Интересно их мнение услышать. Как это сделать? Модератора попросить новую тему в Оффтопике создать?
 
Интересно их мнение услышать. Как это сделать? Модератора попросить новую тему в Оффтопике создать?
Попробую сейчас там разместить. Если модератору не понравится, меня поправит.
Задал вопрос здесь:
 
Последнее редактирование:
Самолет МС-21 совершил свой первый полет с российскими двигателями. Когда он получит сертификацию Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)?
Денис Мантуров: Первый полет МС-21-310 открыл программу заводских испытаний. После их завершения начнется программа летных сертификационных испытаний. Также в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21. После завершения его участия в основной сертификационной программе испытаний самолет будет ремоторизирован. На самолет с двигателем ПД-14 мы должны получать сертификат типа Росавиации в 2022 году. После его получения запланирована валидация по европейским нормам агентства EASA.
Каков уже сейчас портфель "твердых" заказов по МС-21 - в штуках и деньгах? Какие авиакомпании получат самолет?
Денис Мантуров: Твердые контракты, по которым поступили авансовые платежи, предусматривают поставку 175 самолетов и с тем, и с другим типом двигателей. Мы намеренно расширяем именно твердые заказы с учетом того, что мы должны сначала нарастить объем производства, выйти на темп до 70 самолетов в год. К моменту, когда мы выйдем на цикл уже 30-40 самолетов в год, мы можем начать кампанию по набору дополнительных заказов со стороны российских и зарубежных заказчиков.
В числе первых эксплуатантов авиакомпании группы "Аэрофлот" и авиакомпания Red Wings. Передача самолетов начнется после завершения сертификации. Самолет МС-21 изначально разрабатывался с возможностью установки по выбору заказчика двух типов двигателей. Контракты на поставку самолетов МС-21 заключены с лизинговыми компаниями, в том числе с компанией "Авиакапитал-Сервис".
Производство самолетов для поставки заказчикам уже ведется. Первый серийный МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода. Это самый востребованный и конкурентоспособный среднемагистральный самолет на сегодня. Не могу не согласиться с заявлением вице-президента Boeing Сергея Кравченко о том, что с самолетом МС-21 Россия вернулась на первый ряд партера авиационных держав в гражданской авиации. Мы являемся сегодня конкурентами мировых производителей такой категории самолетов.

насчет первого ряда - брехня! Опять свисток паровозу вредит!
 
Эту контактную информацию Вы нашли на сайте WEN Themes, разработчика Wordpress-темы "Signify Education", на которой работает сайт Found And Explained.
Это About Us на сайте WEN Themes
WEN Themes is dedicated to making the web convenient and elegant through offerings of simple and clean themes - we are committed to sensible WordPress Theme development .
А это About Found And Explained в Youtube:
When I stumble upon a random but interesting topic from the world, I put it together into a video to explain it to others. Come on a journey with me and learn something new today!
Follow me at @njcummins for behind the scenes and more.
Details
Location: Australia
Его Инстаграм уточняет, что он из Сиднея:
𝐍𝐈𝐂𝐊 𝐂𝐔𝐌𝐌𝐈𝐍𝐒
Creator of @foundandexplained
& owner of a creamy voice about lavender
🌎
📍Sydney
 
Эту контактную информацию Вы нашли на сайте WEN Themes, разработчика Wordpress-темы "Signify Education", на которой работает сайт Found And Explained.
Это About Us на сайте WEN Themes

А это About Found And Explained в Youtube:

Его Инстаграм уточняет, что он из Сиднея:
𝐍𝐈𝐂𝐊 𝐂𝐔𝐌𝐌𝐈𝐍𝐒
Creator of @foundandexplained
& owner of a creamy voice about lavender
🌎
📍Sydney

Спасибо за розыскную работу, однако акцент в ролике не имеет ничего общего с австралийским (и новозеландским) акцентом. Это обсуждалось в англо-язычном подфоруме. Для себя я предполагаю, что создатель ролика - парень рукастый-головастый, просто впендюрил синтезатор речи, вот его "нарратор" и чешет без запинки буквально по написаному с ни на что не похожим акцентом.
 
Поскольку про конкурентов МС-21 тоже в этой теме...

Китайский COMAC C919 завершил испытания при экстремально низких температурах
Ответ Китая на узкофюзеляжные реактивные самолеты Airbus и Boeing, Китайская коммерческая авиастроительная корпорация (COMAC) C919, только что завершил в минувшие выходные испытания при экстремально низких температурах во Внутренней Монголии. Самолет прибыл в международный аэропорт Хулунбуир Дуншань (HLD) 25 декабря, чтобы завершить серию испытаний в экстремальных погодных условиях, чтобы проверить работоспособность самолета в чрезвычайно холодных условиях.
Испытания проводились при -35 ℃.
Во время своего первого полета в экстремальных погодных условиях самолет вылетел из международного аэропорта Хулунбуир Дуншань и приземлился в аэропорту Дунъин Шенли (DOY) в Юнъане в провинции Шаньдун. В течение 23 дней испытаний было проведено несколько экспериментов, чтобы проверить характеристики и оборудование самолета. Летные и наземные испытания были проверены на соответствие стандартам, установленным в условиях низкой температуры минус 35 градусов по Цельсию.
Международный аэропорт Хулунбуир Дуншань сотрудничал с Корпорацией коммерческих самолетов Китая и другими ведомствами, в том числе Китайской национальной авиационной топливной группой (CNAF), чтобы гарантировать, что все испытания проводились при крайне низких необходимых температурах. Метеорологическая служба Hulunbeier использовала пять комплектов оборудования для метеорологического мониторинга, чтобы подтвердить, что испытания проводились в надлежащих условиях.
О C919
Стремясь конкурировать с семейством самолетов Boeing 737 и Airbus A320, Китай в 2008 году решил создать Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию (COMAC), а также разработать и произвести C919 . C919 - это двухмоторный узкофюзеляжный самолет, вмещающий от 156 до 168 пассажиров в нормальной рабочей конфигурации.
COMAC проявил осторожность при проектировании C919 и разработал самолет, аналогичный более старому Airbus A320. COMAC строит два варианта самолета: стандартную версию с дальностью полета 2200 морских миль и версию с увеличенной дальностью полета, которая может пролететь 2999 морских миль. Оба самолета имеют рабочий потолок 39 800 футов.

Хотя Китай утверждает, что это китайский самолет, большая часть деталей самолета поступает от иностранных поставщиков, причем американские компании составляют до трех пятых основных деталей C919. Двигатели поставляются General Electric и Safran , Honeywell производит системы управления полетом, а Rockwell Collins - системы связи и навигации.
На данный момент C919 имеет 1008 обязательств, в том числе 305 твердых заказов, в основном от китайских авиакомпаний и лизинговых компаний. Компания OTT Airlines, дочерняя компания China Eastern Airlines, должна стать стартовым заказчиком C919 и надеется получить свой первый самолет в этом году.
Выпуск C919 будет иметь огромное значение для авиации, а также даст авиакомпаниям еще один вариант, когда дело доходит до узкофюзеляжных самолетов.
China's COMAC C919 Finishes Extreme Low Temperature Tests - Simple Flying
 
Поскольку про конкурентов МС-21 тоже в этой теме...

Китайский COMAC C919 завершил испытания при экстремально низких температурах
тобы завершить серию испытаний в экстремальных погодных условиях, чтобы проверить работоспособность самолета в чрезвычайно холодных условиях.
Испытания проводились при -35 ℃.
China's COMAC C919 Finishes Extreme Low Temperature Tests - Simple Flying
Интересно а минус 50 - 60 это у них какие холодные условия?
 
Интересно а минус 50 - 60 это у них какие холодные условия?
Я бы сказал, - "неактуальные". Для кого, кроме нас и Антарктиды, нужны -50 по Цельсию? Что-то не приходит в голову...

Кстати, приводимые цифры по дальности, я бы сказал, не очень впечатляют...
 
Реклама
Это "óцена хóладына"!


Для канадцев.
трудно сказать... В Канаде, в двух местах были рекордные холода до -50, но это разовые рекорды... средние температуры, самых холодных месяцев, даже на местном полюсе холода в Икалуите -28 градусов... не жарко, конечно...
Я собственно хотел сказать, что для китайцев сертификация на -50, а тем более на -60 - не самая актуальная задача...-35 им вполне хватит на первое время...
 
ZmeyGorynych,

Google?

Видимо, и в самом деле потепление происходит: из 10 температурных рекордов - 7 - до 1950 года...
Что собственно не отменяет тезиса про неактуальность сертификации на -50 для китайцев...
 
Я бы сказал, - "неактуальные". Для кого, кроме нас и Антарктиды, нужны -50 по Цельсию? Что-то не приходит в голову...
Во Внутренней Монголии резко континентальный климат. Там может быть и холоднее, чем минус 35.
Но, думаю, китайцы всё просчитали и решили не заморачиваться на минус 65
 
Во Внутренней Монголии резко континентальный климат. Там может быть и холоднее, чем минус 35.
Но, думаю, китайцы всё просчитали и решили не заморачиваться на минус 65
.... в крайнем случае отменят рейс.... :)
 
COMAC обещает начать поставки серийных C919 и постройку прототипа CR929 к концу 2021 года
Китайская авиастроительная корпорация COMAC поставит заказчику первый узкофюзеляжный самолет C919 уже до конца 2021 г., сообщил главный инженер предприятия Чжан Чжиган в интервью китайскому государственному изданию Global Times. Кроме того, по его словам, в этом году начнется сборка первого прототипа CR929, совместной программы широкофюзеляжного самолета COMAC и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
COMAC обещает начать поставки серийных C919 и постройку прототипа CR929 к концу 2021 года
 

в этой фразе "постройка прототипа CR929 к концу 2021 года" сложились, как проблемы перевода, так и желание некоторых СМИ бежать впереди паровоза. На самом деле трактовать фразу Чжан Чжигана он, кстати, не является главным инженером корпорации COMAC, можно как угодно. Трактовать как угодно можно и слово "протопип" - и как работающая модель опытный образец, и как абстрактный образ.
 
Последнее редактирование:
в этой фразе "постройка прототипа CR929 к концу 2021 года" сложились, как проблемы перевода, так и желание некоторых СМИ бежать впереди паровоза. На самом деле трактовать фразу Чжан Чжигана он, кстати, не является главным инженером корпорации COMAC, можно как угодно. Трактовать как угодно можно и слово "протопип" - и как работающая модель опытный образец, и как абстрактный образ.
А можно, как откровенное вранье.
 
Реклама
Назад