МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Как предварительный (штилевой) так и окончательный могут и считались по километровому, в том числе и с поправкой на ветер:)
Возможно, вас когда-то штурман чем-то обидел... Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.
Вы бы этот пост в ветку для чайников лучше перенесли, здесь это оффтоп. Там и попрошу привести источники вашей литературы ((
А потом перейдем на документы - РЛЭ, НПП, НШС, ШБЖ и т.д.
 
Реклама
Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.
У них там вот такие.
Так што не стоит быть столь категоричным
который вы никогда не выполняли.
Улыбнуло право. С чего такой вывод,
 
Улыбнуло право. С чего такой вывод,
Судя по вашему недопониманию. Не хочу вас обидеть, но в ГА ИШР вы не выполняли и ШБЖ перед каждым полетом не рассчитывали.
Я могу много на эту тему говорить. Но давайте уважать других участников этой ветки. Лучше, если есть желание, перенесем разговор на ветку более соответствующую этой теме.
 
Судя по вашему недопониманию
Судя по вашему недопониманию.
Методику предоставил, что там у них по километровому , вот будьте любезны или ознакомиться, прежде чем проводить автомобильные аналогии, или принять на веру.
 
Ariec 71, на форуме не я один лишь инженер-штурман. При прочтении им будет смешно.
Может быть модератор, если сочтет нужным перенесет наш забавный диалог куда-то на другую ветку. Там продолжим обмен мнениями и ссылками на документы. Заодно узнаете, как выполняется ИШР в ГА и припомним, как рассчитывается ШБЖ.
 
Ariec 71, на форуме не я один лишь инженер-штурман. При прочтении им будет смешно.
Может быть модератор, если сочтет нужным перенесет наш забавный диалог куда-то на другую ветку. Там продолжим обмен мнениями и ссылками на документы. Заодно узнаете, как выполняется ИШР в ГА и припомним, как рассчитывается ШБЖ.
С методикой ознакомились или как, прежде чем смеяться пару. Или вы что то особенное открыли.
 
Реклама
Ну как и ваше категоричное мнение.
Просто отвечаю коротко.
А мнение тут ни при чем. Тут просто Вам нужно рассказывать про порядок расчета ШБЖ, выполнение ИШР в гражданской авиации.
Примерно с 92-го года появились везде в аэропортах автоматизированные системы расчета ШБЖ и штурманы перестали рассчитывать вручную штурманские бортжурналы перед каждым вылетом. Но алгоритмы расчета были там заложены те же, дедовские. Это всё наглядно я могу показать, если интересно. Но здесь-то зачем? К тому же, для нормального раскрытия темы и с диалогами это займет страниц 15+ и дня два, не меньше )
 
Тут просто Вам нужно рассказывать про порядок расчета ШБЖ, выполнение ИШР в гражданской авиации.
Какие проблемы посчитать/пересчитать по часовому. А то что для расчетов используется/может использоваться и километровый, для вас похоже открытие.
 
Какие проблемы посчитать/пересчитать по часовому. А то что для расчетов используется/может использоваться и километровый, для вас похоже открытие.
Думаю вы не можете прийти к консенсусу по одной простой причине - полёт истребителя как правило осуществляется по замкнутой траектории. При этом влияние ветра стремится к 0.
В отличии от этого полёт в ГА это точка-точка. Тут влияние ветра недооценить достаточно сложно.
Поэтому в истребительной авиации проще запас топлива считать по километражу, а в ГА по времени, получая его как путь деленный на скорость лайнера плюс поправка на ветер. Считать же в ГА "условный километраж" - то еще занятие.
 
А то что для расчетов используется/может использоваться и километровый, для вас похоже открытие.

Нет, не открытие. Но так делали пилоты Ан-2, например, для быстрой прикидки в уме.
А когда я летал с ними на практике, то рассчитывал ШБЖ как положено, по часовому расходу.
На Ан-24 пилоты уже рассчитывали ШБЖ, как положено. На Ту-134 и классом выше (Ту-154, Ил-76 и т.д.) всегда уже был штурман для этого в экипаже.
Но к примеру, даже на Ту-134, пилоты прикидывали в уме не километровые расходы, а часовые. Двухчасовой полет - 6 тонн, 1400 километров по штилям - контрольные цифры для пилота Ту-134.
 
Думаю вы не можете прийти к консенсусу по одной простой причине - полёт истребителя как правило осуществляется по замкнутой траектории. При этом влияние ветра стремится к 0
Полет туда и обратно в штилевых и с ветром отнюдь не одно и тоже по топливу.
Емнип ИШР считается когда дальность превышает 70 % максимальной, при использовании форсажных (повышенных) режимов в полете и решением командира.
 
Думаю вы не можете прийти к консенсусу по одной простой причине - полёт истребителя как правило осуществляется по замкнутой траектории. При этом влияние ветра стремится к 0.
В отличии от этого полёт в ГА это точка-точка. Тут влияние ветра недооценить достаточно сложно.
Поэтому в истребительной авиации проще запас топлива считать по километражу, а в ГА по времени, получая его как путь деленный на скорость лайнера плюс поправка на ветер. Считать же в ГА "условный километраж" - то еще занятие.
В ИА невозможно по определению считать запас топлива по километражу, потому как этот километраж не известен изначально. Если конечно это не перелет с одного аэродрома на другой или обычный полет по маршруту. Но таких полетов в ИА мизер. Только по времени.
 
В ИА невозможно по определению считать запас топлива по километражу, потому как этот километраж не известен изначально. Если конечно это не перелет с одного аэродрома на другой или обычный полет по маршруту. Но таких полетов в ИА мизер. Только по времени.
Речь шла об ИШР, так с чего там километраж будет не известен. Методичку смотрим как там считать на все случаи. И ежели, считать ишр на любой вид подготовки на предварительной нет нужды, отнюдь не означает, что он не был рассчитан ранее и остатки не выведенны.
 
Речь шла об ИШР, так с чего там километраж будет не известен. Методичку смотрим как там считать на все случаи. И ежели, считать ишр на любой вид подготовки на предварительной нет нужды, отнюдь не означает, что он не был рассчитан ранее и остатки не выведенны.
Никто в здравом уме и при светлой памяти не считает километраж на полет в зону ТП, на перехват или на ВБ. Зато все точно знают время.
 
Никто в здравом уме и при светлой памяти не считает километраж на полет в зону ТП, на перехват или на ВБ. Зато все точно знают время.
Да что вы говорите. Ещё раз повторюсь, все рассчитано до вас, на все виды подготовки, остатки выведены на всех участках по всем заданиям и доведены, сами ишр для штилевых хранятся у штурмана полка. Не углубляясь в КБП, полётное задание, ответственность за его выполнение и соответственно нарушение. По этому считать ишр в плановых полетах полка на своем аэродроме нужды никакой нет.
 
Реклама
Назад