МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Как видим - не могут. Их С919, прямо как наш МС-21, до сих пор не получил сертификат типа. Тоже видно куча проблем и наверное больше.
Справедливости ради, Китай имеет офигенный внутренний рынок который стремительно растёт. Плюс у них "руководящая роль партии". Так на упомянутый С919 официальная цена до сих пор не озвучена, а портфель заказов уже перевалил за 300.
ИМХО в таких условиях достаточно что бы самолёт просто летал, всё остальное обеспечит "регулятор".
Вряд ли эти самолёты выйдут на международный рынок в хотьскольнить значмом к-ве, но они будут летать и обеспечат необходимую "ступеньку" в развитии авиапрома Китая. Этим китайские товарищи очень сильны.

P.s. российский ПД-35 нужен китайским товарищам "до зарезу", потому как в этом случае перед Китаем будет открыт рынок любых гражданских авиадвигателей мира. А вот устанавливать его на самолёт вовсе не обязательно... :)
 
Последнее редактирование:
Серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов отметил, что основной проблемой при создании и разработке самолета были композитные материалы для крыла



:)
 
Серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов отметил, что основной проблемой при создании и разработке самолета были композитные материалы для крыла



:)
Композиты-основная проблема? Смею усомниться. Со времен древних, проблемами авиапрома были двигатели и авионика. Просто композиты- тема модная, на слуху.
 
На двигатели и авионику санкции не накладывали.
Пока, не накладывали. Кроме этого, долго ли мы будем впихивать, в отечественные алюминиевые консервные банки , импортное оборудование ,оставляя всю остальную нашу промышленность с носом? Это теперь такая фишка? На каком курсе МАИ это преподают?
 
61701,

Успокойтесь, даже светодиодов нет отечественных - всё корпусирование импорта.
Лампочки для существующих Су-27 разучились делать - могу нагуглить эту информацию.

Если Вы так боитесь санкций, что отечественное Вы собрались ставить, как БРЭО - действительно отечественное,
а не сделано на Тайване по заказу российской компании (как показала практика TSMC отлично пляшет под дудку США).
 
Если Вы так боитесь санкций, что отечественное Вы собрались ставить,
Я не боюсь санкций, но и неучитывать их появление, в с каждым годом усложняющейся политической обстановке, легкомысленно. Я переживаю за производителей отечественных комплектующих.
 
61701,

Успокойтесь, даже светодиодов нет отечественных - всё корпусирование импорта.
Лампочки для существующих Су-27 разучились делать - могу нагуглить эту информацию.
Пургу-то - не несите.
61701,
Если Вы так боитесь санкций, что отечественное Вы собрались ставить, как БРЭО - действительно отечественное,
а не сделано на Тайване по заказу российской компании (как показала практика TSMC отлично пляшет под дудку США).
А вы смельчак - ну ничего не боитесь. А не признак ли это, скажем, неадекватного восприятия действительности (есть и термин - воздержусь от расшифровки)?
В своих деяниях вы вольны наступаь на хвост гадюке - но от рекомендаций другим, увольте.
 
Я не боюсь санкций, но и неучитывать их появление, в с каждым годом усложняющейся политической обстановке, легкомысленно. Я переживаю за производителей отечественных комплектующих.
Если вы переживаете за их бизнесы, то им "в с каждым годом усложняющейся политической обстановке" стоит перестать быть "отечественными". Если вы переживаете за их работников, то, наверно, следует поискать какие-то менее материалозатратные способы выплаты пособия по безработице.

Если же вы в принципе против глобализации бизнес- и техпроцессов, то вы идёте по пути луддитов, с тем же ожидаемым результатом.
 
Реклама
Если вы переживаете за их бизнесы, то им "в с каждым годом усложняющейся политической обстановке" стоит перестать быть "отечественными". Если вы переживаете за их работников, то, наверно, следует поискать какие-то менее материалозатратные способы выплаты пособия по безработице.

Если же вы в принципе против глобализации бизнес- и техпроцессов, то вы идёте по пути луддитов, с тем же ожидаемым результатом.
Насколько помню луддиты имели отношение к автоматизации, а не глобализации производств. Я понимаю что вариант сделать что то свое что можно применять как в военной авиационной технике (как минимум выпускать на тех же мощностях) вы умышленно не рассматриваете. Хотя может имеете мнение что военную авиацию тоже дешевле похерить чем содержать, содержать и иметь ее свою действительно дорого. С ПД-14 возимся опять же, думаю по вашему мнению тоже не стоило продают ведь с запада, по крайней мере пока.
 
Насколько помню луддиты имели отношение к автоматизации, а не глобализации производств.
Они имели отношение к борьбе с прогрессом. Тогда прогрессом была автоматизация, сейчас - глобализация.

Как бы кому это не нравилось по политическим соображениям.

Я понимаю что вариант сделать что то свое что можно применять как в военной авиационной технике (как минимум выпускать на тех же мощностях) вы умышленно не рассматриваете.
На какого рода военную авиационную технику настолько имеет смысл ставить гражданские комплектующие, что это перевешивает все недостатки малосерийного гражданского производства?

Хотя может имеете мнение что военную авиацию тоже дешевле похерить чем содержать, содержать и иметь ее свою действительно дорого.
То, что некоторые политические шаги могут удешевить или удорожить государству содержание собственных ВС - это отдельный разговор, не для этой ветки.

В контексте же данного обсуждения достаточно сказать, что то, что выдаётся за "интересы страны", не всегда совпадает с интересами "отечественных" производителей как юридических и/или физических лиц.
 
На какого рода военную авиационную технику настолько имеет смысл ставить гражданские комплектующие, что это перевешивает все недостатки малосерийного гражданского производства?
Практически на любую, ЭУП-53 он и на Ту22 и на Ил-86 , все тот же ЭУП-53. Это простейший пример из истории. Сейчас сложно перечислить с какой либо конкретикой все то что можно использовать и в ВВС и в ГА, но я уверен , что список бы вышел очень обширный.
 
Практически на любую, ЭУП-53 он и на Ту22 и на Ил-86 , все тот же ЭУП-53. Это простейший пример из истории. Сейчас сложно перечислить с какой либо конкретикой все то что можно использовать и в ВВС и в ГА, но я уверен , что список бы вышел очень обширный.
У вас гражданские КБ между собой унифицироваться не хотят, а вы хотите еще и военных притянуть
 
Это уже старая методичка, хватит с нас этой глобализации ,именно она и ведет страну прямо к папуасам.
В какую сторону страну ведёт глобализация - зависит от того, в какую сторону страна хочет идти. Сама глобализация при этом как общепланетно действующий фактор никуда не денется.

Именно глобализация позволила стране создать пока единственный современный отечественный магистральник, когда страна решила воспользоваться её преимуществами. И именно глобализация ведёт страну прямо к папуасам, если страна решила закуклиться.

Как можно заключать контракты с иностранными фирмами и использовать их изделия , если есть мировой "гегемон" , который может топнуть ножкой и прекратить это взаимовыгодное сотрудничество?
Примерно так же, как можно заключать контракты с отечественными фирмами и их изделиями, если в стране есть полиция.

Мы можем давать оценочные суждения, хорошо это или плохо, когда полиция предвзято относится к какому-то конкретному району, но, наверно, это свидетельство того, что не все виды бизнеса смогут в таком районе процветать?

Как можно нормально работать когда тебя без конца шантажируют? Это как на даче , ходить и просить у соседа, дай косилку, дай дрель, дай сварочный аппарат, а потом соседу что то не понравилось и все - ты остался без инструментов. Правильно - свое надо иметь!
Что-то не припомню, чтобы меня хоть раз шантажировала какая-то рентовальная контора. Что я делаю не так?

Практически на любую, ЭУП-53 он и на Ту22 и на Ил-86 , все тот же ЭУП-53. Это простейший пример из истории. Сейчас сложно перечислить с какой либо конкретикой все то что можно использовать и в ВВС и в ГА, но я уверен , что список бы вышел очень обширный.
Не видите разницу между "можно использовать" и "имеет смысл использовать"? Если задаться такой целью, то на ваш Ан-148 можно и ЭУП-53 куда-нибудь воткнуть, вот только нужно ли?
 
В какую сторону страну ведёт глобализация - зависит от того, в какую сторону страна хочет идти.
Мы идем правильным курсом и мнение горстки несогласных абсолютно фиолетово. Далее нет смысла развивать эту тему , мы опять упремся в политику.
Что-то не припомню, чтобы меня хоть раз шантажировала какая-то рентовальная контора. Что я делаю не так?
Мы говорим не про Ваш бизнес, а об авиапроме и остальной промышленности и что мы видим, композиты нам зажилили, разговор ведут и по электронике, Суперджет поставлять в Иран не дают (шо они дураки, им же самим нужен этот рынок, Байден, вон , уже готов к переговорам) и далее по списку.
Не видите разницу между "можно использовать" и "имеет смысл использовать"? Если задаться такой целью, то на ваш Ан-148 можно и ЭУП-53 куда-нибудь воткнуть, вот только нужно ли?
ЭУП действительно сейчас никому не нужен, а вот дисплеи одинаковые ,что на военном транспортнике или ракетоносце, что на пассажирском лайнере. И я даже не знаю есть ли смысл марать бумагу и перечислять Вам все комплектующие двойного назначения?
Примерно так же, как можно заключать контракты с отечественными фирмами и их изделиями, если в стране есть полиция.
Поясните при чем здесь полиция и санкции на материал для "черного" крыла ?
 
Они имели отношение к борьбе с прогрессом. Тогда прогрессом была автоматизация, сейчас - глобализация.
Автоматизация это прогресс в производстве, глобализация же изменение отношений и к прогрессу имеет только косвенное отношение. Думаю не нужно приравнивать глобализацию и прогресс - это не верно.
Как бы кому это не нравилось по политическим соображениям
.
Почему не нравилось? Вопрос в том кто и почему отводит место нашей стране в продай нефть и купи все что надо на западе и абсолютно не стесняется санкциями и прочими инструментами (разнообразными и абсолютно не рыночными) регулировать место в "мировом разделение труда" и очень удивляется когда с ним не согласны. И кстати очередной железный занавес опускается не с нашей стороны и не нами.

На какого рода военную авиационную технику настолько имеет смысл ставить гражданские комплектующие, что это перевешивает все недостатки малосерийного гражданского производства?
А наоборот? Почему предприятие выпускающие комплектующие к военной технике не может выпускать к гражданской. В вертолетах типа Ми-8 получилось же и со своими двигателями и прочим.

То, что некоторые политические шаги могут удешевить или удорожить государству содержание собственных ВС - это отдельный разговор, не для этой ветки.

В контексте же данного обсуждения достаточно сказать, что то, что выдаётся за "интересы страны", не всегда совпадает с интересами "отечественных" производителей как юридических и/или физических лиц.
В этой фразе очень мрого интересного, начиная с того что вы видимо считаете что бизнес не должен быть ориентирован на страну происхождения - "люди мира" так сказать.
Но это уже совсем уход в политику и данные аспекты тут не нужно обсуждать.
 
Мы говорим не про Ваш бизнес, а об авиапроме и остальной промышленности и что мы видим, композиты нам зажилили, разговор ведут и по электронике, Суперджет поставлять в Иран не дают (шо они дураки, им же самим нужен этот рынок, Байден, вон , уже готов к переговорам) и далее по списку.
с Ираном вообще, какой-то сюр. На шарике сотни стран, но именно Иран хотел купить наш суперджет, зная, что именно им не позволено США. Где ещё страны, которым нужен суперджет кроме Ирана??
1. мы (Россия) в отличии от США ни разу не маркетологи, мы не умеет продавать. США сотни лет живут с идей купи/продай, у них уже на генетическом уровне умение продавать и даже впаривать.
2. Чтобы реально сделать свой продукт, как минимум конкурентоспособным, нужно лет 50.
 
Тогда прогрессом была автоматизация, сейчас - глобализация.
Что вы говорите? Обновите методичку: разве не заметили, что термин "глобализация" да-авно уж не в ходу.
Лично вы можете глобализироваться сколько душе угодно: встраиваться в мировую систему разделения труда - соседи, вон, встроились. И где их авиапром: правильно - в том самом месте.
Для России, уверяю, это неприемлемо. Нам уже назначали статус бензоколонки - что-то не то.
 
Реклама
2. Чтобы реально сделать свой продукт, как минимум конкурентоспособным, нужно лет 50.
Вы этот путь, вижу, прошли не однажды...наверное, и не дважды, судя по уверенности.
Счастлив познакомиться с современником Пушкина.
 
Назад