МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

    SDMB-200

    Местный
    Хороший вопрос на самом деле, но если обратиться к общемировой практике, то можно задаться немного другим вопросом - А чего это Боинг на свой 737 новый сертификат не оформляет, все изменениями типовой конструкции балуется?
    П.С.: Причем от каких то совсем древних 60 годов сертификат.
    Выгодно, технические требования с 1967 сильно ужесточились, что стоит много лишнего веса. Линейка А320 также этим пользуется, хотя и на 20лет моложе.
    Интересно узнать по результатам испытаний, как МС21 соотносится с дедушками по расходу керосину на пассажиро-милю. Довольно тяжело их побить.
     

    SDA

    Старожил
    Интересно узнать по результатам испытаний, как МС21 соотносится с дедушками по расходу керосину на пассажиро-милю. Довольно тяжело их побить.
    Узнаем правду, когда авиакомпании полетят.
    Сейчас это самая страшная военная тайна.
    Через месяц сертификат обещают...
     

    64-й

    Местный
    Сделали 1006 из бракованных деталей, кривых и корявых композитов японского (это там где MRJ, если что) и итальянского происхождения.
    МС 21 сделаны из японских композитов итальянскими станками :ROFLMAO:
     
    Технологию разрабатывали американцы
    Неправда. Технологию разрабатывали австрийцы из FACC.
    российского нет НИ ЧЕ ГО
    Неправда. Серийную технологию разработал Аэрокомпозит, о чём говорят полученные им патенты.
    МС 21 сделаны из японских композитов итальянскими станками
    Неправда. МС-21 сделаны из композитов бельгийской Solvay. А сейчас делаются из российских материалов UMATEX и Унихимтек.
    Промышленные роботы испанские - MTorres.

    Если интересно, можете почитать историю развития этой технологии на CompositesWorld.
     
    Последнее редактирование:

    nkz13

    Старожил
    Неправда. Технологию разрабатывали австрийцы из FACC.

    Неправда. Серийную технологию разработал Аэрокомпозит, о чём говорят полученные им патенты.

    Неправда. МС-21 сделаны из композитов бельгийской Solvay. А сейчас делаются из российских материалов UMATEX и Унихимтек.
    Промышленные роботы испанские - MTorres.

    Если интересно, можете почитать историю развития этой технологии на CompositesWorld.
    Тот случай, когда человек вообще ни разу не попал в цель, хотя стрелял очередями :)
     

    64-й

    Местный
    Неправда. Технологию разрабатывали австрийцы из FACC.
    Американское подразделение
    Неправда. Серийную технологию разработал Аэрокомпозит, о чём говорят полученные им
    Аэрокомпозит ни чего не разработал. Аэрокомпозит НАНЯЛ австрийскую компанию, американское подразделение которой выполнило научно-изыскательскую работу, а первый образец слепили в австрии.
    Неправда. МС-21 сделаны из композитов бельгийской Solvay. А сейчас делаются из российских материалов UMATEX и Унихимтек.
    Все летающие на сегодня МС21 выполнены из японского карбона Teijin

    20й раз картинка с этого же форума. Со временем патриоты почему-то её забывают.

    МС-21 крыло композит.JPG
     
    Американское подразделение
    С чего бы???
    FACC AG (ранее Fischer Advanced Composite Components) является австрийская компания с китайским основным акционером. Штаб-квартира компании находится в Рид-им-Иннкрайс, Верхняя Австрия.
    Аэрокомпозит ни чего не разработал. Аэрокомпозит НАНЯЛ австрийскую компанию, американское подразделение которой выполнило научно-изыскательскую работу, а первый образец слепили в австрии.
    Образец - да. Причём, масштабный.
    Между ним и серийным изделием других размеров разницы не видите???
    Патенты вам тоже ни о чём не говорят?!
    Все летающие на сегодня МС21 выполнены из японского карбона Teijin
    20й раз картинка с этого же форума. Со временем патриоты почему-то её забывают.
    А любители набросов почему-то не любят включать голову...
    Из вами же приведённого текста следует, что японским является только PAN-прекурсор. Углепластик же - это система материалов.
    Производство волокна идёт уже в Германии. Сама лента, а также (что гораздо важнее!) биндера и смолы осуществляется бельгийской компанией Solvay, о чём я, собственно, и написал.
     
    Последнее редактирование:

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Интересно узнать по результатам испытаний, как МС21 соотносится с дедушками по расходу керосину на пассажиро-милю. Довольно тяжело их побить.
    Керосин это 10-12% в общих расходах при эксплуатации самолета? Обычно "наши" самолеты всегда отставали по топливной эффективности от "не-наших". Но сейчас весь класс ТРДД подходит к своему пределу эффективности по топливу и "мы" за счет этого тоже приближаемся к "лучшим мировым показателям". Теперь уже "наши" ТРДД если и проигрывают по топливу - то примерно до 10%, так? Это составит в цене эксплуатации самолета примерно 1% - если я не прав, поправьте. Если все примерно так, то я всегда говорил - самолет из России должен просто быть дешевле на 5-10%, чтобы стать хоть не немного "привлекательным" - при этом про ресурс и ППО я "молчу".

    64-й, а вдруг опыта наберутся на Аэрокомпозите, да еще если акционер там окажется вменяемым и сумеет дело развить.... Многовато "вдруг" и "если", но другого пути нет - дорогу осилит.. и т.п.
     
    Последнее редактирование:

    64-й

    Местный
    Патенты вам тоже ни о чём не говорят?!
    когда китай РАЗРАБАТЫВАЕТ свой самолет и у него ПАТЕНТЫ .... вас же это мало волнует - вы все равно считаете что китай ни чего не разработал , взяли "трубу" от одного самолета и крыло сделали украинцы ... наличие ПАТЕНТА у китая не убеждает вас в том, что они сами могут сделать современное крыло.
    А в случае с родным отечеством - главное ПАТЕНТ ха ха ха . А то что все сделали австрийцы с американсцами , сделали прототип , собрали опытный образец , смонтировали иванам производственную линию на 100% из иностранного оборудования и показали на какие кнопачки надо нажимать, чтобы в итоге из печки выпекалось крыло - это не важно , главное у кого ПАТЕНТ =)
     
    наличие ПАТЕНТА у китая не убеждает вас в том, что они сами могут сделать современное крыло
    Приведите китайский патент на крыло.
    А то что все сделали австрийцы с американсцами , сделали прототип , собрали опытный образец , смонтировали иванам производственную линию на 100% из иностранного оборудования и показали на какие кнопачки надо нажимать, чтобы в итоге из печки выпекалось крыло - это не важно
    Вы - гуманитарий?
     
    Последнее редактирование:

    Siledka

    Гриб
    Интересно, из чьих композитов и на каких станках сделан этот товарищ?
    Потерпите, эта музыка надеюсь не будет вечной. Аргументы у него и не начинались, бросает себе на вентилятор. Троллинг благодаря модерации на форуме живет недолго, как и его генераторы
     

    Vladimir-75

    Местный
    Теперь уже "наши" ТРДД если и проигрывают по топливу - то примерно до 10%, так? Это составит в цене эксплуатации самолета примерно 1% - если я не прав.
    Вроде как мелькало в печати, что сейчас расходы на керосин достигают 30%. А это уже до 3% получается.
     

    constructor

    Старожил
    Вроде как мелькало в печати, что сейчас расходы на керосин достигают 30%. А это уже до 3% получается.
    Если рентабельность 10%, то прибыль и будет выше на 30%. А если рентабельность ещё меньше, то и прирост прибыли ещё выше. Такая бухгалтерия-арифметика.
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    Если рентабельность 10%, то прибыль и будет выше на 30%. А если рентабельность ещё меньше, то и прирост прибыли ещё выше. Такая бухгалтерия-арифметика.
    При чем тут прибыль?
    Керосин составляет 30 % в расходах АК.
    А прибыль у них вообще может быть отрицательной, однако керосин при этом в баках генериться не начнет ;)
     

    constructor

    Старожил
    При чем тут прибыль?
    Керосин составляет 30 % в расходах АК.
    А прибыль у них вообще может быть отрицательной, однако керосин при этом в баках генериться не начнет ;)
    Прибыль - немаловажный показатель. В частности, из прибыли берут средства на развитие, и много чего ещё.
     

    Vladimir-75

    Местный
    Если рентабельность 10%, то прибыль и будет выше на 30%. А если рентабельность ещё меньше, то и прирост прибыли ещё выше. Такая бухгалтерия-арифметика.
    Немного не в ту сторону смотрите. Прибыль и рентабельность это уже потом, когда все доходы/ расходы посчитаются.
    Да, давненько мы тут экономическими раскладками не занимались, но можно и повторить.
    Итак: допустим все затраты на эксплуатацию составляют - 1 (это для самолётов с современными импортными движками). Из них топливо - 30%, т.е. 0.3.
    Как предположил Инженер-109, наш движок на 10% больше кушает керосина и для него затраты на топливо составят 0,33 (0.3 + 10%).
    Соответственно при условии (чисто гипотетически) равенства всех остальных затрат делаем вывод: эксплуатация нашего самолёта будет составлять 1.03 или на 3% больше, чем не нашего.
    А значит как ни крутись, а прибыль будет меньше и рентабельность будет меньше. И никакая бухгалтерия с арифметикой вместе взятые это не поправит.