SDA
Старожил
а они тоже в ближайшем декабре сертификат выписывают?ЕАСА ... пытали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а они тоже в ближайшем декабре сертификат выписывают?ЕАСА ... пытали?
ЕАСА ... пытали?
Пытали, говорите?The Boeing 737 MAX was initially certified in 2017 by the U.S. Federal Aviation Administration (FAA) and the European Union Aviation Safety Agency (EASA)
Наврали, привычно. ЕАСА не сертифицировала чудолет Макс, а валидировала сертификат ФАА. В соответствии с соглашением. Патрик Ки сильно распинался по поводу вранья американского в Европарламенте. И клялся, что пересмотрит соглашение с ФАА.Пытали, говорите?
С точки зрения наших заклятых друзей МС-21 явно нецелесообразен. Как и вся Россия в целом.Вопрос всегда в целесообразности.
И что, сертифицировали? Вроде, на прошлый год обещали, нет?МС-21 ЕАСА именно сертифицирует.
Проецируете.С точки зрения наших заклятых друзей МС-21 явно нецелесообразен. Как и вся Россия в целом.
Да пофиг...Посторонним В, а почему японское волокно не так важно, как бельгийская смола?
Как-то это у Вас жалобно получилось. Вы вопросы конкретизируйте.И что, сертифицировали? Вроде, на прошлый год обещали, нет?
И что, без сертификации в EASA самолёт в России не полетит?
Да чего уж тут неконкретного. Для того, чтобы возить пассажиров по России, MC-21 надо пройти сертификацию в EASA? Да или нет?Как-то это у Вас жалобно получилось. Вы вопросы конкретизируйте.
И что, совсем-совсем никто не считает, что "заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?Сомнений в том, что МС-21 пройдет сертификацию, как в Росавиации, так и в EASA, ни у кого нет.
Вопрос не очень умный. МС-21 проходит сертификацию у двух регуляторов сразу. У Вас есть сомнения в успехе сертификации? Поделитесь, а то все намеками, намеками....Да чего уж тут неконкретного. Для того, чтобы возить пассажиров по России, MS-21 надо пройти сертификацию в EASA? Да или нет?
Политота на Авиафоруме не приветствуется. Но, попробую ответить. Очень вряд ли, что EASA, после жидко обделавшейся на весь мир ФАА, будет рисковать своей репутацией.И что, совсем-совсем никто не считает, что "заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?
Мне кажется, изготовление углеродной ленты из готового волокна - это не столь уникальная компетенция, как изготовление ПАН-прекурсора, самого волокна из него или матрицы с биндером.Всё равно не очень понятно почему вы так считаете
То есть ответ на мой вопрос "нет, не надо", но вы не рады его дать, поэтому предпочитаете уйти от ответа?Вопрос не очень умный. МС-21 проходит сертификацию у двух регуляторов сразу. У Вас есть сомнения в успехе сертификации? Поделитесь, а то все намеками, намеками....
Мда, и тут у вас ответить на заданный вопрос явно не получилось.Политота на Авиафоруме не приветствуется. Но, попробую ответить. Очень вряд ли, что EASA, после жидко обделавшейся на весь мир ФАА, будет рисковать своей репутацией.И что, совсем-совсем никто не считает, что "заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?
Видимо я что-то упустил в дискуссии. Волокно же тоже японское было.Мне кажется, изготовление углеродной ленты из готового волокна - это не столь уникальная компетенция, как изготовление ПАН-прекурсора, самого волокна из него или матрицы с биндером.
Возможно, я ошибаюсь.
Да, потому что японским было ТОЛЬКО волокно (с прекурсором), а остальное уже делалось в Европе.Видимо я что-то упустил в дискуссии. Волокно же тоже японское было.
Все же наверно в США, компанией Cytec, поглощенной Solvay в декабре 15го. Примерно тогда же Аэрокомпозит заказал у них материалы для МС.а остальное уже делалось в Европе.
Зачем так мрачно. Всегда эксплуатанты, да и пассажиры коим несть числа приветствовали появление конкурента Боингам и Аэробусам. И Россия в целом дала миру много хорошего и кроме самолетов. Есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом.С точки зрения наших заклятых друзей МС-21 явно нецелесообразен. Как и вся Россия в целом.
Не скажу про смолу и биндер, а лента в Германии.Все же наверно в США, компанией Cytec, поглощенной Solvay в декабре 15го. Примерно тогда же Аэрокомпозит заказал у них материалы для МС.
Сейчас, к сожалению, есть все основания к тому, чтобы этот оптимизм не разделять.Есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом.
Сейчас то какой смысл это вспоминать? ИМХО на определенном этапе, пришло понимание технологической несостоятельности "западных партнеров". Пришлось решение проблемы поручить Росатому (а кому же еще?). Заодно отрасль новую в стране создали. Ну а санкции это как операция прикрытия.Да, потому что японским было ТОЛЬКО волокно (с прекурсором), а остальное уже делалось в Европе.
Хотя, всё это уже неактуально, т. к. "оппонент" разумных доводов решил не приводить
Какой вопрос? Может ли ЕАСА использовать свою деятельность в политических целях?Мда, и тут у вас ответить на заданный вопрос явно не получилось.