МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Пытали, говорите?
Наврали, привычно. ЕАСА не сертифицировала чудолет Макс, а валидировала сертификат ФАА. В соответствии с соглашением. Патрик Ки сильно распинался по поводу вранья американского в Европарламенте. И клялся, что пересмотрит соглашение с ФАА.
МС-21 ЕАСА именно сертифицирует. Учите матчасть
 
МС-21 ЕАСА именно сертифицирует.
И что, сертифицировали? Вроде, на прошлый год обещали, нет?

И что, без сертификации в EASA самолёт в России не полетит?

Проецируете.
 
Да пофиг...

Крыло опытных образцов еще несет в себе иностранные компоненты, однако в серийном производстве оно будет изготавливаться полностью из российских материалов.
 
Как-то это у Вас жалобно получилось. Вы вопросы конкретизируйте.
Сомнений в том, что МС-21 пройдет сертификацию, как в Росавиации, так и в EASA, ни у кого нет. Причем без всяких коррупций, мошенничества и сговора, как это принято в США.
 
Как-то это у Вас жалобно получилось. Вы вопросы конкретизируйте.
Да чего уж тут неконкретного. Для того, чтобы возить пассажиров по России, MC-21 надо пройти сертификацию в EASA? Да или нет?

И что, совсем-совсем никто не считает, что "заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?

Вот давайте у того же прокуратор понтий пилат спросим: могут или нет?
 
Вопрос не очень умный. МС-21 проходит сертификацию у двух регуляторов сразу. У Вас есть сомнения в успехе сертификации? Поделитесь, а то все намеками, намеками....
Политота на Авиафоруме не приветствуется. Но, попробую ответить. Очень вряд ли, что EASA, после жидко обделавшейся на весь мир ФАА, будет рисковать своей репутацией.
 
Всё равно не очень понятно почему вы так считаете
Мне кажется, изготовление углеродной ленты из готового волокна - это не столь уникальная компетенция, как изготовление ПАН-прекурсора, самого волокна из него или матрицы с биндером.
Возможно, я ошибаюсь.
 
Реакции: SDA
То есть ответ на мой вопрос "нет, не надо", но вы не рады его дать, поэтому предпочитаете уйти от ответа?

Мда, и тут у вас ответить на заданный вопрос явно не получилось.
 
Видимо я что-то упустил в дискуссии. Волокно же тоже японское было.
 
Видимо я что-то упустил в дискуссии. Волокно же тоже японское было.
Да, потому что японским было ТОЛЬКО волокно (с прекурсором), а остальное уже делалось в Европе.
Хотя, всё это уже неактуально, т. к. "оппонент" разумных доводов решил не приводить
 
Зачем так мрачно. Всегда эксплуатанты, да и пассажиры коим несть числа приветствовали появление конкурента Боингам и Аэробусам. И Россия в целом дала миру много хорошего и кроме самолетов. Есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом.
 
Сейчас то какой смысл это вспоминать? ИМХО на определенном этапе, пришло понимание технологической несостоятельности "западных партнеров". Пришлось решение проблемы поручить Росатому (а кому же еще?). Заодно отрасль новую в стране создали. Ну а санкции это как операция прикрытия.
 
Вася1968, для того, чтобы понять перспективы мс21 на международном рынке,надо ездить на крупные международные авиавыставки, общаться с потенциальными заказчиками. Ждём от вас подобный отчёт)