Как у вас все просто в этой жизни. Вот это почитайте для начала про 787 Затраты на устранение производственных дефектов Boeing 787 составят 1 млрд долларову джонов все в порядке . 1000 боинг 787 разошлись по всему миру . минимальная каталожная цена 250 млн за самолет - 250 мрд выручки . и сколько еще будет произведено ...
из 250 попилят 1 ярд - в чем проблема ?Как у вас все просто в этой жизни. Вот это почитайте для начала про 787 Затраты на устранение производственных дефектов Boeing 787 составят 1 млрд долларов
787 - убыточный проект, там прибыли нет до сих пор, даже в 0 не вышли, а убытки растут с учетом дефектов. Так что не из чего "пилить".из 250 попилят 1 ярд - в чем проблема ?
Вам не расход интересен, а температура в камере? Шашлык собираетесь делать?И что? И какова температура-то в итоге в камере сгорания по сравнению с конкурентами? Есть какие-то данные что она выше?
Я по-моему вполне доступно написал что мне интересно. Про температуру в исходном вопросе я ничего не писал. Я понимаю что расход можно будет сравнить в лучшем случае года через 3, когда будет реальная эксплуатация МС с Праттами и ПД. Тогда может что и просочится из объективных источников - от авиакомпаний, пилотов или будут доступна эксплуатационная документация.Вам не расход интересен, а температура в камере? Шашлык собираетесь делать?
Есть пруф?787 - убыточный проект, там прибыли нет до сих пор, даже в 0 не вышли, а убытки растут с учетом дефектов. Так что не из чего "пилить".
я вам таких статеек про ССЖ100 набросаю - там не то что убыточность будет показана а просто госизмена и предательство нации )))
У Боинга уже 3 год все плохо с прибылью(одни убытки). Более того, надежд на лучшее как то нет. Ибо за счет чего смогут выйти? В линейке гражданских самолетов всего 1 без косяков (777), два других (737 МАХ и 787) это косячные поделки. А на одних 777 не вылезешь. Грузовики если только штамповать. Выводы делает каждый сам. Финансовое положение конторы я выше публиковал (это из отчета). 3 год убытки, последние два года миллиардные убытки $ и долгов 62 млрд. $.Есть пруф?
А причём тут SSJ? Разве в США был развал страны? Разве ГА находилась в полной заднице? Разве самолетостроение практически отсутствовало? И т.д. и т.п. SSJ и MC21 это проекты с нуля. Они на прибыльность могут никогда и не выйти.. Сравнение ОАК с Боингом не корректное. ОАК вкладывает бабки развитие с нуля. Лучше сравните Боинг и Аирбус, это корректнее будет.я вам таких статеек про ССЖ100 набросаю - там не то что убыточность будет показана а просто госизмена и предательство нации )))
Набросать то вы можете что угодно, вот понять прочитанное боюсь нет.я вам таких статеек про ССЖ100 набросаю - там не то что убыточность будет показана а просто госизмена и предательство нации )))
почему формулировка в прошедшем времени ?Разве самолетостроение практически отсутствовало?
с какого такого нуля ? в стане закрыли авиационные ВУЗы ? закрыли авиационные заводы ?SSJ и MC21 это проекты с нуля.
Демагогия - наше ффсе?с какого такого нуля ? в стане закрыли авиационные ВУЗы ? закрыли авиационные заводы ?
ну тогда и в Боинге 787 с нуля . какое отношение имеют другие самолеты к 787 - ни какого )))А то, что клепают 214, 96 это ни о чем. И какое отношение они оба имеют к МС21 и SSJ? Да никакого.
Пора бы уже законодательно установить срок (год) до какого можно сваливать все на "90-е"64-й, потому что сейчас оно возрождается.
С такого нуля. Какие были аналогичные проекты до этого в РФ? Все прокакали и развалили в 90е.
Боинг вместо самолетов «холодильники», ну как пример, выпускал в 90е, потеряв компетенциии? Нет. Но и то, даже с 787 облажались. А уж что говорить про Макс, который все тот же древний 737, но шел эволюцией и то накосячсли так, что два борта упали. И это крупная контора. А ОАК что? Вы логику включите хоть.ну тогда и в Боинге 787 с нуля . какое отношение имеют другие самолеты к 787 - ни какого )))
только вот в случае с 787 это не передергивание а реальность - первый самолет такой размерности с карбоновым крылом. прорыв в технологиях.
Вам напомнить что было сделоно с 1945 по 1975-й ?Демагогия - наше ффсе?
В 90-е было просто чудо, как хорошо авиаспециалистам: когда ножик под ребро при бомбежке на своем авто - особенно приятно, я Вам скажу.
Вообще очевидно что до 2000х. Ну это кто был во взрослом уме в 90е, а не в школу/садик бегал.Пора бы уже законодательно установить срок (год) до какого можно сваливать все на "90-е"