Безусловно. И уже заявлено, что его будут расширять. Думаю, до ±50⁰С.К сожалению, уважаемый мной @Посторонним В, нижний предел -35 и даже - 40 слабоват...
Именно об этом и речь. Для первоначального сертификата более чем достаточно. Будут и испытания холодом в Якутске (видимо, уже не в этом году, судя по прогнозам погоды), будут и испытания жарой (вероятнее всего в ОАЭ, с которым у Мантурова с Чемезовым такая дружба-жвачка наметилась).Но Вы что-то про -35 говорите?
Ну, для начального этапа сертификаций, пусть будет...
Именно. Причём, добавлю: в период наиболее сильных морозов, а это месяц, не более.Местячково можно летать по средней полосе и южным регионам поначалу.
У АК Россия есть А320/321, которыми в этот период можно подменить МС-21, а тот отправить, скажем, в Ростов-на-Дону или Краснодар. Ничего ужасного в этом не вижу