МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

В эксплуатацию его собирались передавать с тем импортом, который на нём должно было стоять. Теперь как известно этот импорт оказался мертвым балластом и с ним коммерческие борта летать не будут. Будут испытывать новое отечественное.
А вот откуда вы знаете, что движуха на 13-м исключительно ради крыла, это вы нам расскажите.
Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте сами
 
Реклама
Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте сами
Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?
 
Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?
Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.
Все, что вы написали - фантазии, не основанные ни на чем.
 
Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.
Все, что вы написали - фантазии, не основанные ни на чем.
Т. е. когда у вас нет доказательств ваших слов это нормал кондишин, когда у других - фантазии, не основанные ни на чем. Годная тема, чо.
 
ПД 14: 3-го уровня:
Поставщики датчиков, агрегатов, штепсельных разъёмов, подшипников, различных электронных компонентов и пр. В первую очередь это западные комплектаторы, которые поставляют комплектующие и сертифицированы по программе двигателя ПС-90А2. Причина использования в качестве комплектаторов 3-го уровня в основном западных поставщиков — низкая конкурентоспособность отечественных комплектаторов[33]. С другой стороны, головной разработчик ПД-14 стремится к созданию СП отечественных производителей с западными поставщиками.


Из википедии, интересно, есть ли сейчас проблемы с поставками, если да, то как они решены.
 
ПД 14: 3-го уровня:
Поставщики датчиков, агрегатов, штепсельных разъёмов, подшипников, различных электронных компонентов и пр. В первую очередь это западные комплектаторы, которые поставляют комплектующие и сертифицированы по программе двигателя ПС-90А2. Причина использования в качестве комплектаторов 3-го уровня в основном западных поставщиков — низкая конкурентоспособность отечественных комплектаторов[33]. С другой стороны, головной разработчик ПД-14 стремится к созданию СП отечественных производителей с западными поставщиками.


Из википедии, интересно, есть ли сейчас проблемы с поставками, если да, то как они решены.

Да как обычно - до начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год
 
Реклама
Не только движки, но и ВСУ, БРЭО и все остальные прочие импортные ПКИ.
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.
 
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.

Это маниакальное желание не от Ростеха, а от наших долбанных авиабомбил.
Они уже пересели на арабобики, сделали все необходимые вложения в инфраструктуру, тренажеры, переучили технический персонал и экипажи.
А тут какой-то МС-21 нарисовался. И который требуют внедрять в парк.
Вот нахрена им это надо? С их кочки зрения - лучше вообще сдриснуть с этого внедрения.
Вот всеми силами, когда типа выставляли свои требования к Самолету, старались минимизировать свои издержки на его внедрение.
А что это? - Правильно, минимизация российских ПКИ. В первую очередь "борта" и двигателей.
 
Если бы санкций не было, их стоило бы придумать
Вот, с этим вашим утверждением я полностью согласен!
Запад сейчас вообще делает за нас много полезнейших вещей, на которые мы бы сами не решились, возможно, никогда!
#ау
 
Запад сейчас вообще делает за нас много полезнейших вещей, на которые мы бы сами не решились, возможно, никогда!

Не исключено, что это (по крайней мере Многое) было бы и ненужно.
СССР многое не делал сам.
Бабосик было куда потратить и так. Сколько после СССР осталось недостроенных производств - жуть.
Батя моего сослуживца (а он знал что говорил) мне говаривал так: "Нам 5 лет не хватило, чтобы достроиться. А то бы мы взлетели так .., но нам этого не позволили"(ц)

Но в данном конкретном случае, применительно к МС-21 - это просто "в масть".
 
Если бы не известные события, то уже бы полетел
Ну не совсем так, первые поставки планировались на сентябрь этого года, так что полетел бы все же позже на два месяца. Как сейчас будет никто не знает, но по плану версия с ПД-14 должна была быть сертифицирована в 2024м году, если память не изменяет, а сейчас туда и другие компоненты добавились. Если в 25-26м году начнет летать на регулярных рейсах будет неплохо.
 
Реклама
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.
и полетел бы первый раз такой самолет только в 2020м году и то не факт, учитывая, что борта с PW1400 к тому моменту уже выполнили какую-то часть испытаний.
 
Назад