ну, у себя на сайте они скромничать не стали: Система предупреждения столкновения в воздухе — это первая, уникальная отечественная система, аналогов которой нет.Ну и, естественно, не имеет аналогов. Но со скромной припиской: "в России".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну, у себя на сайте они скромничать не стали: Система предупреждения столкновения в воздухе — это первая, уникальная отечественная система, аналогов которой нет.Ну и, естественно, не имеет аналогов. Но со скромной припиской: "в России".
А что значит гибридный вариант?ну, у себя на сайте они скромничать не стали: Система предупреждения столкновения в воздухе — это первая, уникальная отечественная система, аналогов которой нет.
Он отметил, что СПСВ впервые была представлена на прошлом МАКСе, но не в гибридном варианте, как сейчас.
Там же ответ в следующем абзаце:А что значит гибридный вариант?
"То есть без системы предупреждения близости земли. Теперь же в данной системе интегрировано несколько дополнительных функций, в том числе распознание контура земли", — заключил Бабуров
Ага, это значит при расхождении устройство не будет пытаться вогнать в гору самолет.Там же ответ в следующем абзаце:
Вариация на тему:Трафарет "ANT-LOW" от души позабавил. Нужно отправить в ветку нашим лингвистам-филологам.
То есть, это аналог T2CAS. ОК, принято.Там же ответ в следующем абзаце:
То есть судя по последнему предложению весь комплекс брэо для мс уже сделали?Бабуров в эфире радио Sputnik: По сути, на борту стоит радиолокатор, как на земле. Только он малогабаритный, помещен в небольшую коробочку, и активная антенна тоже небольшая. Эта миниатюризация данного локатора в небольшой блок и является уникальной особенностью разработки. Антенны — одна сверху, на фюзеляже воздушного судна, другая на брюхе — обозревают воздушное пространство, обнаруживая другие воздушные суда».
«Система выдает сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с самолетами. Это венец импортозамещения, это наша инициативная разработка, последний блок авионики, которого не хватало нашей авиационной промышленности», — сказал Бабуров.
Название системы русское, а аббревиатуры систем на блоке на английском, болезнь головного мозга, В Штаты что ли собрались продавать или забыли как эти системы по русски называются?Наш ответ Collins? На 73361. СПСВ (TCAS/ACAS II) | АО "Навигатор"
Потому что весь мир знает, что такое "TCAS". Кроме этого, намного проще произнести "Тикас" или "Ткас", чем "ЭСПЭЭСВЭ".Название системы русское, а аббревиатуры систем на блоке на английском, болезнь головного мозга, В Штаты что ли собрались продавать или забыли как эти системы по русски называются?
Потому что весь мир знает, что такое "TCAS". Кроме этого, намного проще произнести "Тикас" или "Ткас", чем "ЭСПЭЭСВЭ".
обещали же в Красноярске построить ангар, примыкающий к МРД, для организации обслуживания ССЖ и МС-21ВЭБ.РФ обещает станции ТОиР SSJ-100 и МС-21:
2023: в Апатитах, Архангельске и Сыктывкаре;
2026-2027: в Шереметьево;
До 2030: во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Пензе, Новосибирске, Улан-Удэ и Чульмане
"Технические станции смогут не только проводить ТО авиапарка, но и заниматься доработкой бортов (???) и ремонтом."
А старые ангары, примыкающие к перрону, не годятся? Один, который побольше, вполне в неплохом состоянии, в нем обслуживали боинги 737, а допустим ATR-42 в нем просто теряется. Пару МС-21 там разместить по-моему не проблема.в Красноярске построить ангар, примыкающий к МРД
да, туда и 747 загоняли менять двигатель, но раньше в новостях пробегала такая информация, что в общем-то логично в рамках хаба России, которая сейчас работает из Красноярска. В аэропорту уже есть база Нордстар (очевидно, специализируется по Б737) и А-текникс. Подозреваю, что это просто расширение площадей. Впрочем свежие новости уже отличаются от старых планов.А старые ангары, примыкающие к перрону, не годятся? Один, который побольше, вполне в неплохом состоянии, в нем обслуживали боинги 737, а допустим ATR-42 в нем просто теряется. Пару МС-21 там разместить по-моему не проблема.
Эти "станции" должны быть в базовых аэропортах авиакомпаний, которые будут эксплуатировать эти самолеты. Каждая авиакомпания и так имеет свое АТБ ,или как сейчас их называют, организацию по ТО, она и занимается техническим обслуживанием своих самолетов.ВЭБ.РФ обещает станции ТОиР SSJ-100 и МС-21:
2023: в Апатитах, Архангельске и Сыктывкаре;
2026-2027: в Шереметьево;
До 2030: во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Пензе, Новосибирске, Улан-Удэ и Чульмане
"Технические станции смогут не только проводить ТО авиапарка, но и заниматься доработкой бортов (???) и ремонтом."
На сколько я понимаю испытания МС-21 (без нью) прекратились в прошлом году получением сертификата (хоть и сильно урезанного)Мне по испытаниям МС-21 кое чего интересно...
Сперва испытывали МС-21-300 - который в серию я так думаю никогда не пойдёт.
Теперь испытывают МС-21-310 - который в конфигурации, в которой проходит испытания, так же в серию вероятно никогда не пойдёт.
Потом будут испытывать назовем условно МС-21-New с импортозамещенными не только двигателями, а почти всем? Который в серию уже пойдет?
При том как я понимаю испытания МС-21-310 это где-то 70% от работ по испытаниям МС-21-300 ? А потом испытания условного МС-21-New примерно столько же работ как с МС-21-310, но другого плана?
Где-то в своих догадках я определенно не прав, интересно, где..