МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Гарантированные значения показателей будут зависеть от конфигурации под конкретного заказчика.
И действительно причем тут проектировщики строители по логике получается они вообще тут не причем.
 
Реклама
"ни при чем" - так правильно по-русски пишется. И только так...
А собственно по теме - многое зависит от конфигурации и опций, которые выбирает конкретный заказчик.
Крыло и шасси могут быть усиленные, что дает большую взлетную массу, но и больший расход топлива.
Баки и количество топлива тоже могут быть разные.
И компоновка салонов, количество кресел - тоже влияют на экономические параметры.
 
МИЭА давным давно сделал отличную ЭДСУ для Ан-148, какая проблема создать ее для МС-21 ?
Вопрос почему не подошли эдсу адаптированные от Ан-148 и Ту-204 не ко мне. Я не в курсе. Выще называли возможные проблемы с сертификацией
 
В настоящее время МО РФ эксплуатирует 100+ бортов Ан-26. Ещё три десятка машин этого типа работают в интересах других силовых структур.
И этим "рабочим лошадкам" транспортной авиации требуется замена.
Авиапром должен выпускать востребованные самолёты. В противном случае его существование не имеет смысла.
Cто тридцать востребованных аэропланов? Это-ж уму нерастяжимо.
У меня прям дух перехватило от ваших заоблачных цифер.
 
SDMB-200, А что Вас удивляет собственно? Ан-24/26/30 - действительно и по сию пору весьма активно эксплуатируются вашими ВВС ВКС, МА ВМФ и авиацией ВНГ...
 
Вопрос почему не подошли эдсу адаптированные от Ан-148 и Ту-204 не ко мне. Я не в курсе. Выще называли возможные проблемы с сертификацией
Хорошая тема для распила бюджетных средств. Сначала умнейшие из умнейших , прикрываясь магическим словом сертификация, ставят на самолет импортные системы , угрохивая время и деньги на их вструмление в самолет. Проходит несколько лет и эти же люди , прикрываясь уже другим магическим словом импортозамещение, требуют новых бюджетных вливаний для того , чтобы в этот же самолет вструмить отечественное оборудование. Класс!
 
Хорошая тема для распила бюджетных средств. Сначала умнейшие из умнейших , прикрываясь магическим словом сертификация, ставят на самолет импортные системы , угрохивая время и деньги на их вструмление в самолет. Проходит несколько лет и эти же люди , прикрываясь уже другим магическим словом импортозамещение, требуют новых бюджетных вливаний для того , чтобы в этот же самолет вструмить отечественное оборудование. Класс!
Вам виднее. Лично я, как обыватель вижу это так: либо самолет запустить в реальные сроки с иностранными компонентами и потом по мере возможности их менять, либо ждать своих запустить в серию когда-нибудь потом. Касаемо распилов, полагаю, они возможны в обоих вариантах и без фактов это пустой разговор.
 
Я вам больше скажу - Б737 пилят уже 65 лет - и мне интересно сколько "прибыли" он принес за это время? Баланс - потрачено-получено. Как бы не оказалось, что потрачено больше чем получено ;) Авиация она такая...
 
Реклама
Вам виднее. Лично я, как обыватель вижу это так: либо самолет запустить в реальные сроки с иностранными компонентами и потом по мере возможности их менять, либо ждать своих запустить в серию когда-нибудь потом. Касаемо распилов, полагаю, они возможны в обоих вариантах и без фактов это пустой разговор.
Увы, но распил, вероятно, играл тут не последнюю роль.
Разговор про "поднять в реальные сроки" и якобы мешающем этому БРЭО достаточно "совино-глобусный", особенно когда сам планер разрабатывается 10 лет.
Можно предположить что напичкав самолёт импортом "по самое не балуйся" надеялись таким образом уменьшить преграды по выходу на международный рынок. Возможно еще опасались за сертификацию отечественного оборудования, но и только.
Зато теперь вдруг "забегали по потолку" и потребовали от "Полёта" поставку комплекса связи через полгода после заключения контракта на его разработку. Т.е. сроки "срезаны" от выполнимых раз в 5 как минимум, к а скорее в 10. Про сертификацию такого оборудования все почему то не вспоминают вовсе. Типа оно само собой вырастет...
Однако не "вырастет" и в ближайшие пару лет не поставят. И я более чем уверен - все "подписанты" это прекрасно понимают.
Примерна та же ситуация с авральным импортозамещением по ССЖ....
 
запустить в реальные сроки с иностранными компонентами
1. У каких иностранных компонентов нет отечественного аналога из скопа от Ан-148, Ту-204, до Ил-96?
2. Как эти компоненты помогли тому же SSJ? Положенные годы на сертификацию он отмотал. Инозаказчикам вообще параллельно. Глючит этот хлам не меньше нашего.
 
1. У каких иностранных компонентов нет отечественного аналога из скопа от Ан-148, Ту-204, до Ил-96?
2. Как эти компоненты помогли тому же SSJ? Положенные годы на сертификацию он отмотал. Инозаказчикам вообще параллельно. Глючит этот хлам не меньше нашего.
вот именно... можно было в МС-21 напихать отечественных комплектующих ещё 10 лет назад. Местами бы увеличился вес, но не настолько, чтобы это стало катастрофой.
 
Местами бы увеличился вес, но не настолько, чтобы это стало катастрофой.
Если не заставлять наших разработчиков использовать прибалтийские компаненты "из перечня разрешенных" (такие реально есть до сих пор!) то НЕ увеличится.
 
Ясно же если убрать из МС-21 три самых крупных недостатка-ПД-14,глючное крыло и иностранных поставщиков то получиться Ту-204.
А столоваться то тогда где?Это же клондайк,эльдорадо.
 
Если не заставлять наших разработчиков использовать прибалтийские компаненты "из перечня разрешенных" (такие реально есть до сих пор!) то НЕ увеличится.
масса растёт не только из-за ламповых БЦВМ )) если хотите обсудить это, то есть ветка про отечественную электронику
 
Ясно же если убрать из МС-21 три самых крупных недостатка-ПД-14,глючное крыло и иностранных поставщиков то получиться Ту-204.
А столоваться то тогда где?Это же клондайк,эльдорадо.

Если убрать ПД останется PW. Т.е. Ту-204 не получится.
 
Ошибаетесь... Вы бы уж самостоятельно разобрались с этим, что ли. Сейчас не проблема набрать запрос и прочитать в Интернете.
#Автоудаление
загуглил, даже интересно стало. пишут оба варианта, но в данном контексте, "ни" будет правильнее... )))
#ау
 
Реклама
1. У каких иностранных компонентов нет отечественного аналога из скопа от Ан-148, Ту-204, до Ил-96?
2. Как эти компоненты помогли тому же SSJ? Положенные годы на сертификацию он отмотал. Инозаказчикам вообще параллельно. Глючит этот хлам не меньше нашего.

1. из авионики FMS, CMU, IMA и еще много чего. Если не рассматривать те поделки что предлагаются отеч производителями
2. у SSJ особых проблем с оборудованием не было. Да и сейчас нет, невзирая на санкции
 
Назад