МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

ютьюб мне подсунул в предложку . но сам английский не разумею, так что кто грамотный можете посмотреть пересказать чего там басурмане про МС говорят
Говорят, что оччч хороший самолет и не могут понять , как укротителям медведей , которых обнесли в 90е, удалось сделать такой лайнер
 
Реклама
ютьюб мне подсунул в предложку . но сам английский не разумею, так что кто грамотный можете посмотреть пересказать чего там басурмане про МС говорят.

Ну, если непальцы для вас басурмане, то очень жаль, что вы не понимаете английского языка. Восприятие не совсем легкое, потому что "рассказчик" имитирует непонятный акцент. Наверное, непальский.

В целом отношение к этому "колесу, изобретенному в России," благожелательное, но скептическое. Но с юморком. Ничего, чего вы бы не знали (старый дизайн, расчет на бюджетные деньги, мечты о потеснении с рынка Боинга и Эрбаса, пока те со своими тысячами заказов расправляются, и использование доморошенного оборудования) там нет.
 
В смысле кресла немодного, прошлогоднего цвета?

Был вопрос по клипу. Я просто транслирую. Там было сказано, что это довольно старая разработка КБ Яковлева. Подробности особо не раскрываются. Не следует принимать этот ролик слишком серьезно.
 
Меня смутило слово дизайн в устах авиационного специалиста применительно к тому, что дизайном не является. Я не придираюсь, просто обращаю внимание, что эта ошибка сейчас повсеместна.
 
Меня смутило слово дизайн в устах авиационного специалиста применительно к тому, что дизайном не является. Я не придираюсь, просто обращаю внимание, что эта ошибка сейчас повсеместна.
Design - в данном случае "конструкция"
 
Был вопрос по клипу. Я просто транслирую. Там было сказано, что это довольно старая разработка КБ Яковлева. Подробности особо не раскрываются. Не следует принимать этот ролик слишком серьезно.
Как раз там утверждалось обратное, что дизайн самолёта новый и поэтому он может учитывать опыт аэробусов и боинга. Акцент нарратора тоже никакого отношения к Непалу не имеет.
 
Меня смутило слово дизайн в устах авиационного специалиста применительно к тому, что дизайном не является. Я не придираюсь, просто обращаю внимание, что эта ошибка сейчас повсеместна.

А-а, понятно...

Вы просто не в курсе жаргона современных авиационных специалистов. Дизайн уже довольно давно употребляется как эквивалент русских слов "конструкция" и "конструирование". Хотя и их русскими словами можно назвать лишь условно.

Вот вам скан тутульного листа "библии" прочнистов во всем мире. Это похлеще Кана и Фигуровского вместе взятых будет. Признается органами сертификации.
1610462656935.png


Или вот еще одно практически классическое руководство. Но оно не является безоговорочно приемлемым при сертификации.


1610462698159.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да я как бы в курсе. Просто английский и русский это разные языки. И жаль, что к своему мы относимся так легкомысленно. Дезайн по-русски относится к технической эстетике, а не к конструкции как таковой. Давайте закончим.
 
Как раз там утверждалось обратное, что дизайн самолёта новый и поэтому он может учитывать опыт аэробусов и боинга. Акцент нарратора тоже никакого отношения к Непалу не имеет.
С моим пре-мидьим тонкостей акцента не различаю. Но по сути согласен)
Включил субтитры и параллельно переводил довольно хвалебный текст.
 
Как раз там утверждалось обратное, что дизайн самолёта новый и поэтому он может учитывать опыт аэробусов и боинга.

Про старый дизайн, там на времени с 2:45.

А "может взять лучшее из дизайна Боинга и Эрбаса" - это в самом начале, как предположение дилетанта.
 
Про старый дизайн, там на времени с 2:45.

А "может взять лучшее из дизайна Боинга и Эрбаса" - это в самом начале, как предположение дилетанта.
В самом начале:
"Уou may not heard of the MC-21 but it could very well be next must have short-haul aircraft filling our skies putting Airbus and Boeing in notice,
but building a new Boeing 737 competitor from scratch isn't easy especially in a country filled to the brim with politics this plane faces a future flying hihg or becoming a footnote in history. "
 
Про старый дизайн, там на времени с 2:45.

А "может взять лучшее из дизайна Боинга и Эрбаса" - это в самом начале, как предположение дилетанта.
Это там говорят про Як-242. В контексте того, что при разработке МС-21 за основу взяли идею "похожего проекта" [sic!] Як-242 (и далее переходят на вместимость, дальность полёта и т.п.).

по второму пункту там где-то в середине ролика говорят, вроде когда в кадре три модели самолётов, но пересматривать уже не буду
 
В самом начале:
"Уou may not heard of the MC-21 but it could very well be next must have short-haul aircraft filling our skies putting Airbus and Boeing in notice,
but building a new Boeing 737 competitor from scratch isn't easy especially in a country filled to the brim with politics this plane faces a future flying hihg or becoming a footnote in history. "

Ну, в начале основной части. Примерно на 1:25 товарищ с иронией говорит о взятии лучшего от Боинга и Эрбаса, как о мечте "одного российского КБ" создать коммерческий самолет, не имеющий аналогов в мире. А не как о факте.

В утвердительном ключе там о характеристиках МС-21 ничего нет. Только возможности в будущем.
 
Примерно на 1:25 товарищ с иронией говорит о взятии лучшего от Боинга и Эрбаса, как о мечте "одного российского КБ" создать коммерческий самолет, не имеющий аналогов в мире. А не как о факте.
А я иронию не увидел, просто повествование. И видеоряд красивый)
Но дальше текст приводить не хочу, поскольку считывать приходится с экрана и набирать здесь текст вручную...
 
Реклама
А я иронию не увидел, просто повествование. И видеоряд красивый)
Но дальше текст приводить не хочу, поскольку считывать приходится с экрана и набирать здесь текст вручную...

О! ирония там очевидна. Я так думаю, что и акцент такой получился из-за иронии. Они откровенно стебутся над продвигателями самолета.

Но ролик совершенно беззлобный. Как видите, публике нравится. Ну, и слава богу.
 
Назад