Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Alena_, вы забыли несколько десятков если не сотен специалистов и менеджеров по клиническим исследованиям а также медицинских советников фармацевтических компаний. Мы не продаём но летаем ОГОГОГО КАК
 
Реклама
Добавлю и свои 5 копеек )
14 сегментов.
Москва: Анапа, Краснодар, Геленджик.
Все )

Авиакомпании: DP, S7, U6, UT, FV
Новая авиакомпания: Россия.
Летал когда-то старой Россией, скорей всего, на чартере.
Новый аэропорт: GDZ
 
Последнее редактирование:
В этом году 58 сегментов.
Все полёты группой Аэрофлот. Опробовал Победу - летать можно.

Базовые аэропорты: SVO, PEE, KRR, VKO
Новые аэропорты: OGZ, TBS, NBC, OVB, CEK, VVO, SKX, BEG, RTW, TJM, VOZ, KJA, AAQ, MMK

Количество бесплатных апгрейдов (при овербукинге) - 11 (кажется личный рекорд).
Опробовал бизнес Суперджета, 8 местный бизнес на Airbus A320 (32A) (на рейсе NBC-SVO) и крутой бизнес на Airbus A330 (VQ-BNS А. Бакулев во Владик).

Все полёты за свои деньги (мили) и не по работе.
 
Решил тоже отметиться)

Победой все полеты по 500р, кроме Калининграда и обратного рейса из Хельсинки

VKO-SKX-VKO победа 738
VKO-KUF-VKO победа 738
DME-IJK-DME ижавиа як-42
VKO-KGD-VKO победа 738
VKO-HEL-VKO победа 738
VKO-IKT-VKO победа 738
VKO-KRR-VKO победа 738
 
Реклама
Сейчас был "тачдаун" крайнего в этом году рейса. Всего их было 14 + этот. Умеренный год, приоритет в котором был отдан *A и прямым перелетам.

Дважды попадался антиквариат LH, и по разу новенькие Б737-Мах (D8) и а320Neo. Последний буквально вчера со мной на борту сделал свой maiden flight под флагом LH.

Довелось попробовать 5 новых (для меня) портов.

Лучшие впечатления - идеальная (в стиле старой советской школы) посадка раритетного а320 LH msn #72 во франкфуркте неделю назад "как пёрышко положил" и без реверса плавное торможение. Ну и прикольно было вчера "распаковывать" затянутые на заводе ремни на своем блоке кресел а320Нео
 
Последнее редактирование:
My contribution.
В этом году налетал больше, чем в прошлом. Но все равно очень мало. Новых направлений и самолетов также нет. До серебра АФЛ не хватило 800 миль.
4 авиакомпании: FV, SU, D2, D8.
5 типов: 319, 320, 333, 738, crj.
Впервые за много лет ни одного полета с FI.
Как-то так...

aaa__.jpg
 
Количество бесплатных апгрейдов (при овербукинге) - 11 (кажется личный рекорд).
С этим можно в высшей лиге за медали побороться.)))
У меня при подобном количестве сегментов не было больше шести апов даже в те времена, когда Аэрофлот по "метеоусловиям" активно отменял рейсы.
 
Как вы на овербукинг попадаете? Я один раз только попала у эйр балтик
 
Alena_, ну вот в этом году у меня был овербукинг, по которому, может быть, можно чему-то научиться. Менял билет на более ранний рейс. Закончил это действо за 45 минут до вылета и сразу побежал на регистрацию. И получил ап. Выходит, что в момент смены билета эконом был уже перепродан, но мне все равно билет поменяли с эконома на более ранний эконом с таким же тарифом (доплатил не очень много)
 
Коллеги! А какие вы сейчас используете сервисы для статистики перелетов? Несколько лет уже ничем не пользуюсь, может что новое появилось. Желательно с телефона! Благодарю. Ип ростите за офф
my.flightradar24.com, а с телефона "App in the Air"

Не сочтите за рекламу, просто приложение очень удобное. Оно ведет статистику, информирует об изменениях рейса
photo_2018-12-16_20-24-18.jpg
photo_2018-12-16_20-24-40.jpg
 
Как вы на овербукинг попадаете? Я один раз только попала у эйр балтик

Тут надо не только на овербук попасть, но еще и статусом запастись правильным и чтобы никто особо за мили не пересаживался. Я вот один раз на пятничный рейс с овербуком из Воронежа в Мск регистрировался, так там было одной «платины» на рейсе 8 человек. На «золото» даже не смотрели при повышении...

#ау
 
Всего в этом году было 37 сегментов, что на 9 больше чем в прошлом году.
Самый короткий рейс: Лондон (LHR) - Париж (CDG).
Самый длинный рейс: Москва (VKO) - Иркутск (IKT).

Новые аэропорты: VAR (Варна), TSF (Тревизо), DEB (Дебрецен), SVX (Екатеринбург), INN (Инсбрук) , IKT (Иркутск), CTA (Катания), LHR (Лондон-Хитроу), LIN (Милан-Линате), MXP (Милан-Мальпенса), MMK (Мурманск), NAP (Неаполь), PMO (Палермо), CDG (Париж-Шарль де Голль), ROV (Ростов-Платов, новый же аэропорт :D), HEL (Хельсинки).
Новые авиакомпании: British Airways (BA), EasyJet (U2), Qatar Airways (QR) /Выполняли рейс за AirItaly/, WizzAir (W6).
Новых типов самолетов не было.
Лидер среди авиакомпаний - Победа (13 сегментов). Далее неожиданно Utair и Azimuth.

2018-12-16.png
 
Реклама
Qatar Airways (QR) /Выполняли рейс за AirItaly
Да не, просто катарцы им свой А320 давали то ли в аренду, то ли лизинг, то ли еще что. На московских рейсах этот борт через день светился. Сейчас борт опять в Катаре летает вроде.
 
Назад