Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Реклама
Стало быть, если купили недавно, вряд ли кто-то успел полетать именно на А220, ведь самолёты, выпущенные под новым индексом, как Б-717, скорее всего ещё даже не поступили заказчикам.
 
Стало быть, если купили недавно, вряд ли кто-то успел полетать именно на А220, ведь самолёты, выпущенные под новым индексом, как Б-717, скорее всего ещё даже не поступили заказчикам.

Они автоматически стали а220 сразу после покупки эирбасом. Так что успели уже полетать. Вот скоро в RedWings говорят придут

#ау
 
2018.png


Итоги года:
  • 14 сегментов, 17365 км и 28 часов 40 минут в полете, для сравнения в 2017 - 11, 18136 км и 28 часов 3 минуты.
  • Разнообразия в авиакомпаниях никакого - Utair (6), Аэрофлот (4), Победа (3) и Wizz Air (1).
  • Разнообразия в типах тоже никакого:
    • Boeing 737 family - 6 (738 - 5, 735 - 1);
    • ATR 72-500 - 5;
    • Airbus A320 family - 3 (A320 - 2, A321 - 1).
  • Новые аэропорты:
    • Братислава (BTS);
    • Тюмень (TJM).

А теперь немного о впечатлениях:
  • Самый дешевый полет - на мартовской распродаже Utair по 499 рублей. Купил билет в 21 час пятницы, в 7 утра субботы улетел Ханты-Мансийск - Тюмень - Екатеринбург, родителей вызвал из Челябинска туда, побыли вместе, улетел вечером Екатеринбург - Сургут, далее вернулся в ХМ на автобусе... Итого авиаприключение за 2500 на круг. Я такою люблю, ностальгия пробивает )))
  • Полетал "Победой" после введения текущих странных правил ручной клади. Правда к полетам подготовился - в багаж рюкзак 10 кг, наконец-то Cabin Max Backpack пригодился (купил лет 5 назад перед планируемым турне на европейских лоукостах, но оно в итоге не состоялось), в ручную кладь пришлось взять небольшой фоторюкзак... Сотрудникам во Внуково предлагал поиграть в калибратор - отказывались... Печаль (((
  • Наконец-то за 10 лет полетов и на тот момент на 219 полетов попал на апгрейд в бизнес, но это было не очень позитивно, о чем ниже...
  • Самый впечатляющий полет - Аэрофлот из Ханты-Мансийска в Сочи... Отмена рейса и пересадка на следующий на следующий день на пути туда, задержка рейса на 11 часов 20 минут (вылет вместо 19:40 в 7:00 следующего дня) на пути обратно, 2 гостиницы за счет Аэрофлота (Югра в Ханты-Мансийске и Новотель в Шереметьево), можно было и третью (в Сочи), но ехать в нее где-то на 2-3 часа решил глупо, дважды перевыписанный билет (оба раза в апгрейдом в бизнес - первый раз потому что билетов в эконом просто не было, второй раз помогла фамилия - 6 претендентов на повышение, 1 место в экономе - девушка с фамилией на А летит экономом, вся остальная толпа в бизнесе). Прилет в 6 утра, в 9 на работу, а еще отголоски предыдущей задержки - не сильно насладился прелестями бизнеса... Ругаться не стал, хотя наверное можно было миль срубить с них немного...
  • Кстати, предыдущее развлечение мне стоило всего около 600 рублей - льготный северный отпуск, положенный раз в 2 года. Чуток не уложился в лимит, билеты на конец августа покупал за 10 дней до вылета и в одну сторону брал более дорогой тариф для выбора мест заранее. Через пару дней Аэрофлот запустил в Хантах веб-регистрацию...
  • Рейс Utair Ханты-Мансийск - Екатеринбург осенью подешевел - 3185 лайт и 3685 с багажом (летом было 8185 лайт и стандарт с багажом вроде на тысячу дороже) - с радостью в октябре воспользовался, воспользуюсь и в начале 2019 года... Если летом сохранят цену - буду рад, даже несмотря на новые тарифы (мне не сильно комфортно с маленькой ручной кладью, придется большую докупать)....

Каким будет 2019? Посмотрим... Сезон полетов открою 3 января, 6 сегментов в виде билетов уже есть, еще около 10 надо докупить...
 
13 сегментов 41000 км (кругосветка нопример), 58 часов.

По сегментам год так себе, по общей продолжительности почти рекордный, больше было только в далеком 2011. Сказались перелеты в Таиланд и Сибирь.

Сибирь вобще получилась удачной - сначала за копье (чуть ли не 6000р за RT с учетом кеш-бека от тинькова) взял ютов в Красноярск, потом на 11 (11 Карл!) купил у S7 Читу - при том что она обычно стоит 30К. Наконец-то чуть-чуть слетал по работе - в Самару и из Питера. Увы, хоть у меня и одна из самых частолетающих профессий в стране - специфика текущего места работы не позволяет летать много.

Новых типов в этом году не было, были новые аэропорты - Курган (один рейс в сутки там, но аэропорт не закрывают, дали поспать до момента когда на улицах стало можно жить), Красноярск, Чита, Брюссель. Попробовал 777-300 аэрофлота на рейсе в Пхукет. Тут кто-то писал что эконом у АФЛ на 777 фигня - так вот, вы просто балованы :) Мне очень понравилось.

На 19й ничего не куплено - но надо добивать ДВ. Благовещенск, Хабаровск, вот это все...

2018.JPG
 
Кошмар. Где же вы в кургане спали? Там же жесткие стулья.

А чего, есть где-то мягкие? :D
Там есть пара мест где стул у стены стоит - можно прислонится и поспать. Фигово конечно - а какой выбор при полете на восток? Куда ты в марте в 5 (не помню во сколько там прилет) утра пойдешь в городе куда на день прилетел? Там же темно и страшно :ass1:

Это фигня, вот 2017 был огонь. Я так спал в Ханты-Мансийске, Архангельске, Салехарде, Сыктывкаре. Только в Нарьян-Маре не спал, туда уже днем прилетели. Сейчас к счастью такие регионы уже подзакончились, может в Мурманске поспать так придется.

Что еще вспомнилось - из Читы летел с солдатами. Реально - четверть самолета призывники с сухпайками. Подумалось какая у нас страна богатая - катать так людей которых всегда в нужном месте в радиусе 100км найти можно.
 
Последнее редактирование:
В Кургане гостиница рядом с аэропортом.
Получается, что при полете в Курган вы не спите 2 ночи подряд?
 
В Кургане гостиница рядом с аэропортом.
Получается, что при полете в Курган вы не спите 2 ночи подряд?

В аэропорту оказываешься где-то около 6, в 8 с копейками уже можно выползать смотреть город - смысл идти в гостиницу? Вечером гостиницу я взял - в марте темнеет рано и после 6 особо уже ничего не увидишь - куча времени выспаться перед обратным рейсом.
 
Реклама
Тяжелый был год. Нелегкий труд, долгие раздумья и недостаток романтизму. С последним мириться было нельзя, и за дело я взялся серьезно, преодолев 270000 км по воздуху за 300 часов в поисках истины и новых ощущений.

Новые ощущения были дарованы не только привычными 747, но и новыми типами:
R-44
Bombardier CS300
Embraer E170

...и компаниями:
- Jetstar
- Qatar Airways
- Победа
- LOT
- Air Baltic

Еще свезло три раза слетать бизнес-классом - Люфтганзой, LOT и Аэрофлотом.
Не могу сказать, что предельно восхищен, но интересно было попробовать.

Были даже новые порты: EGO, SGN, HAN, DOH, FCO, BCN, ZAZ, KIX, HRB, UUD, BKK, VNO, TGD.

А, да, и в ходе командировки во Вьетнам мне свезло посидеть в кабине МиГ-21. Пожалуй, это и было самое сильное авиационное впечатление года.


UPD: как мог забыть... еще ж СеверСталь, DME-Череповец!
 
Последнее редактирование:
Тут кто-то писал что эконом у АФЛ на 777 фигня - так вот, вы просто балованы :)
Полноте вам, барин.
Нонеча летел на этой барже из Сайгона.
Мои коленки на стандартном 29 ряду помещаются, если сидеть по стойке смирно.
Пробовал заставлять себя разместиться на других рядах. Те же лапти вышли. Тесно. Тесно там, аки в бочке сельдю. Почто и не люблю пассажирские эти самолеты. Негде разгуляться и с комфортом посидеть.
 
Полетный год сегодня закончился, теперь можно и итоги подвести.

75 сегментов, в 2017 было 85.

Примерно 107.000 км, 185 часов полетного времени.

Авиакомпании: Аэрофлот(41), Россия(9), S7(6), Jetstar(6), Singapore Airlines(4), Air New Zealand(3), Air Milford(2), по одному полету с Virgin Australia, UVT Aero, Air Moldova и Utair

13 типов ВС: Airbus 320(23), Airbus 321(12), Boeing 737(12), Sukhoi SuperJet 100(10), Airbus 319(7), Airbus 330(2), Airbus 350(2), Cessna Caravan(2), разовые полеты на Canadair, Airbus 380, Embraer 170, ATR72 и Дримлайнере. Отдельно отмечу, что дебютными полетами на А350 и B787 были закрыты недостающие пробелы в теме полетов на всех существующих сегодня пассажирских дальнобоях.

38 аэропортов – немного меньше, чем в прошлом году: Шереметьево, Пулково, Домодедово, Сидней, Внуково, Пермь, Сингапур, Квинстаун(new), Нижний Новгород, Нижнекамск, Иркутск, Сургут, Архангельск, Аейрс Рок(new), Крайстчерч(new), Уфа, Лондон-Хитроу, Рим-Фьюмичино(new), Кишинев, Симферополь, Аделаида, Милфорд Саунд(для интересующихся код аэропорта MFN)(new), Норильск, Роторуа(new), Мельбурн-Тулламарин, Мельбурн-Авалон(new), Хобарт(new), Лансестон(new), Окленд, Сочи, Новосибирск, Челябинск, Казань, Ростов-Платов(new), Барнаул, Ижевск, Петрозаводск, Воронеж.

52 направления полета – немного меньше, чем в прошлом году, но много уникальных и вряд ли готовых повториться в ближайшем будущем).

Да, на общий налет и т.п. сильно повлияло январское путешествие в Австралию и Новую Зеландию. Помимо восхищения природой и культурой стран(уже не первое), мы много полетали внутри, стараясь успеть по максимуму, ну и успели, слава богу. Несколько картинок прикреплю: аэропорт Айерс-Рок – как на марсе, микроаэропортик Милфорд Саунд в NZ – для полетов туристических групп, Квинстаун – с незабываемым заходом между гор. Аэропорт Роторуа – без предполетного досмотра вообще.

Airbus 350 от сингапурцев – весьма незаметно довезли в Сингапур из Москвы и тяжеловато дался полет в обратную сторону, в основном из-за того, что был выполнен сразу за рейсом Сидней-Сингапур. Даже несмотря на комфортное занятие четырех кресел в последнем салоне А380 и здоровый семичасовой сон.

Дримлайнер от Air New Zealand понравился, несмотря на глюки компьютера, из-за чего возвращались к гейту, а большую часть полета провели на 8000 метрах. И авиакомпания понравилась весьма, все четко, дружелюбно, самолеты в отличном состоянии. Правда очередь на паспортный и биоконтроль в аэропорту Окленда смазала хорошее настроение.

Что касается родных пенатов, то я рад открытию терминала B в Шереметьево, давно пора было. Но с Аэрофлотом не может быть все гладко, основные негативные моменты года – это июльская потеря всего багажа и срыв концерта, а также недопуск на посадку в декабре из-за хренового информирования в б/з «Рублев», о чем мною были написаны претензии и аэропорту, и авиакомпании, и которые пока без ответа. Но то, что внесены изменения в анонсирование посадки, вселяют надежду, что к доводам частолетающих пассажиров все же прислушиваются. Недаром же я подтвердил золото SU десятый год подряд, хехе.

Желаю всем в будущем году полетов без задержек и ярких впечатлений от посещений новых для вас и не очень уголков планеты. С Новым Годом!


P.S. Поскольку руки так и не дошли до нормального отчета про январский трип, всегда готов ответить на вопросы форумчан относительно данной поездки, опыт уже накоплен большой, 3 раза в Австралии и 2 раза Новой Зеландии побывал.

ED2B2250-AE1B-43D5-9BB3-10F66A4EE3E0.jpeg


CD78D74B-0C60-4907-BA48-AA9EFB21F545.jpeg


BA24CF53-13E1-4EC1-A323-86C657C55F76.jpeg


CF86C7AA-6D5A-4EA9-88E2-BCBD7A82BDD9.jpeg


F0320BAE-9AB6-4C3E-B632-E0133104D0A9.jpeg


BCECC064-0428-4370-8F27-DCD4D38C1322.jpeg


0A8612EE-B256-4EA9-B812-E1045A96E57B.jpeg


1DF4741F-6EC6-4B2A-9836-EA12E47B8033.jpeg


072E626A-9376-48BD-A749-0DC2DBC6305E.jpeg


64DEB8AF-1A48-496C-89DD-C81117FA51BA.jpeg
 
И ещё немного. 3 последних фото - лаунж Air New Zealand в Сиднее. Лучший лаунж из тех, где мне довелось побывать. Если будете лететь из Сиднея компаниями Star Alliance - идите туда, сингапурский зал рядом в подметки не годится.

270D354D-6723-4E74-A99F-EA5F08CEA132.jpeg


7A50F707-0856-4EDF-A763-F149F076D952.jpeg


0E402329-8826-48AE-8AEC-03852AF95E1F.jpeg


63A4605C-785C-4278-B8AD-593108302162.jpeg


AE7E1CE6-2E06-416C-9A58-610549C407F5.jpeg


E7C1B6E0-7997-4D65-B670-3D257CF5F2E1.jpeg


F39732DE-FF1F-4AA3-92EB-CCD897D0E3D1.jpeg


A5EF1DAC-D96D-4FFD-AC22-4C16F05C2B7A.jpeg


55E49D7F-13F9-4EDA-A37F-8CAF554CE426.jpeg


90C0C358-B8B4-4DAE-A4BB-D6F9B1541C62.jpeg
 
А...так речь не просто про налет в пассажирском кресле.
Тогда я имею сказать.
С апреля месяца я налетала 50 с чем-то часов в левом, курсантском кресле самолета як-18т.
Совершила взлеты и посадки на 4-х аэродромах.
Еще наверное часов 20 пассажиром на малышне с друзьями и даже муж меня на 152ой покатал в свой первый полет в качестве пилота.
А также на вертолете робинсон 44 меня возили домой. Так что в моем конном клубе типа вертолетная площадка есть.
Кавказ с борта 172ой

NGlM5EvvFqY.jpg


mQ8lFeegtXU.jpg


pqEohq9PpQI.jpg


Ну и родной яковлев

8Q2OJLL3s1g.jpg


7rlSuzJF-Qc.jpg


SYVE4gJ8hMQ.jpg


Вот такой налет без сегментов.
 
Реклама
Назад