Полетный год сегодня закончился, теперь можно и итоги подвести.
75 сегментов, в 2017 было 85.
Примерно 107.000 км, 185 часов полетного времени.
Авиакомпании: Аэрофлот(41), Россия(9), S7(6), Jetstar(6), Singapore Airlines(4), Air New Zealand(3), Air Milford(2), по одному полету с Virgin Australia, UVT Aero, Air Moldova и Utair
13 типов ВС: Airbus 320(23), Airbus 321(12), Boeing 737(12), Sukhoi SuperJet 100(10), Airbus 319(7), Airbus 330(2), Airbus 350(2), Cessna Caravan(2), разовые полеты на Canadair, Airbus 380, Embraer 170, ATR72 и Дримлайнере. Отдельно отмечу, что дебютными полетами на А350 и B787 были закрыты недостающие пробелы в теме полетов на всех существующих сегодня пассажирских дальнобоях.
38 аэропортов – немного меньше, чем в прошлом году: Шереметьево, Пулково, Домодедово, Сидней, Внуково, Пермь, Сингапур, Квинстаун(new), Нижний Новгород, Нижнекамск, Иркутск, Сургут, Архангельск, Аейрс Рок(new), Крайстчерч(new), Уфа, Лондон-Хитроу, Рим-Фьюмичино(new), Кишинев, Симферополь, Аделаида, Милфорд Саунд(для интересующихся код аэропорта MFN)(new), Норильск, Роторуа(new), Мельбурн-Тулламарин, Мельбурн-Авалон(new), Хобарт(new), Лансестон(new), Окленд, Сочи, Новосибирск, Челябинск, Казань, Ростов-Платов(new), Барнаул, Ижевск, Петрозаводск, Воронеж.
52 направления полета – немного меньше, чем в прошлом году, но много уникальных и вряд ли готовых повториться в ближайшем будущем).
Да, на общий налет и т.п. сильно повлияло январское путешествие в Австралию и Новую Зеландию. Помимо восхищения природой и культурой стран(уже не первое), мы много полетали внутри, стараясь успеть по максимуму, ну и успели, слава богу. Несколько картинок прикреплю: аэропорт Айерс-Рок – как на марсе, микроаэропортик Милфорд Саунд в NZ – для полетов туристических групп, Квинстаун – с незабываемым заходом между гор. Аэропорт Роторуа – без предполетного досмотра вообще.
Airbus 350 от сингапурцев – весьма незаметно довезли в Сингапур из Москвы и тяжеловато дался полет в обратную сторону, в основном из-за того, что был выполнен сразу за рейсом Сидней-Сингапур. Даже несмотря на комфортное занятие четырех кресел в последнем салоне А380 и здоровый семичасовой сон.
Дримлайнер от Air New Zealand понравился, несмотря на глюки компьютера, из-за чего возвращались к гейту, а большую часть полета провели на 8000 метрах. И авиакомпания понравилась весьма, все четко, дружелюбно, самолеты в отличном состоянии. Правда очередь на паспортный и биоконтроль в аэропорту Окленда смазала хорошее настроение.
Что касается родных пенатов, то я рад открытию терминала B в Шереметьево, давно пора было. Но с Аэрофлотом не может быть все гладко, основные негативные моменты года – это июльская потеря всего багажа и срыв концерта, а также недопуск на посадку в декабре из-за хренового информирования в б/з «Рублев», о чем мною были написаны претензии и аэропорту, и авиакомпании, и которые пока без ответа. Но то, что внесены изменения в анонсирование посадки, вселяют надежду, что к доводам частолетающих пассажиров все же прислушиваются. Недаром же я подтвердил золото SU десятый год подряд, хехе.
Желаю всем в будущем году полетов без задержек и ярких впечатлений от посещений новых для вас и не очень уголков планеты. С Новым Годом!
P.S. Поскольку руки так и не дошли до нормального отчета про январский трип, всегда готов ответить на вопросы форумчан относительно данной поездки, опыт уже накоплен большой, 3 раза в Австралии и 2 раза Новой Зеландии побывал.