Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Lens, это да, в мокром лизинге был с экипажем. Вопрос как считать в статистике)
 
Реклама
У меня при подобном количестве сегментов не было больше шести апов даже в те времена
Два года на серебре летал - по 5 апов, затем на золоте три года - 10, 7, 11 (ЕМНИП)
Как вы на овербукинг попадаете?
Подозреваю, в моём случае, причины такие:
1) Золотой (серебряный) статус.
2) Наличие "стандартного" салона бизнес-класса на самолёте (шансов попасть на апгрейд на укороченном А320 с 8-ю местами бизнеса довольно низки).
Если не критично, то выбираю типы с бОльшим бизнесом.
3) Летаю вечерними рейсами (большой урожай апов в прошлые годы был на пятничном рейсе SU1394 (Москва - Пермь), когда там ещё не стоял укороченный бизнес - там чуть ли не каждый раз апали из 6-7 полётов).
4) Направления без большого количества элиты (например, на питерском направлении апгрейд вообще мне не светит ибо там платины много).
5) Летаю один - т.е. в бронировании один пассажир - это довольно критичный параметр.
6) Фамилия близко к началу алфавита (у меня на Д начинается).
7) Про влияние тарифов ничего не могу сказать - у меня всегда ли промо или дешёвый бюджет
 
Вчера завершил полётную программу на этот год.
Итог: 15 сегментов (+3 к прошлому году).
1. 19/01 DME-AER (U6) A320
2. 21/01 AER-VKO (FV/SU) B738
3. 04/03 LED-SVO (SU) A321
4. 14/04 SVO-TAS (SU) A333
5. 15/04 TAS-BHK (HY) B763
6. 22/04 TAS-SVO (SU) A333
7. 09/07 SVO-LED (SU) A320
8. 13/07 CEE-LED (D2) CRJ200
9. 15/07 LED-CEE (D2) CRJ200
10. 30/09 SVO-AER (U6) A320
11. 06/10 KRR-SVO (SU) A320
12. 27/10 DME-AER (U6) A320
13. 03/11 AER-DME (Y7) B738
14. 14/12 VKO-LED (UT) B734
15. 16/12 LED-VKO (FV/SU) A319
Новые аэропорты/терминалы: Ташкент ВВЛ, Бухара, Череповец; SVO-B (в качестве провожающего, но с использованием мини-метро)
Новая авиакомпания: Северсталь
Новые типы ВС: А333
 
11 апов за год это конечно сильно. В самые кучерявые времена, когда я года 3 подряд был в золоте АФЛ, у меня в год бывало максимум 3-4 апа, при том, что золотой, на букву В фамилия, в те времена "короткого" бизнеса почти не было. Как то не выходило. А был случай с другой стороны, когда апнули в обе стороны. Ну черт его знает :) И почти всегда летаю один.
 
У меня в этот году 5 апов, в прошлом было аж 14(два раза Сургут туда и обратно, 2 раза Архангельск туда и обратно, Нижнекамск по разу в каждую сторону, несколько Питеров, Пермь, Казань). Правда в прошлом году и сегментов на SU было 65, в этом поменьше.
 
В этом году 45 сегментов, в прошлом было 54.
Самый короткий рейс: KRR (Краснодар) - AER (Сочи).
Самый длинный: SVO (Москва) > JFK (Нью Йорк).

Новые аэропорты: STR (Штутгарт), LGA (Нью Йорк), NCE (Ницца).
Новые перевозчики: AA (American Airlines).
Новых типов самолетов нет.

Рекорд по количеству аэропортов (7) и перелетов (4) за 1 день (побывал в 3 московских аэропортах):
SU1113 KRR-SVO 02:50 05:04
7R111 VKO-LPK 09:11 09:55
S7236 VOZ-DME 16:24 17:26
SU1834 SVO-MSQ 23:30 00:59​

FR24-2018.png
 
Поделюсь с Вами своей статистикой за этот год. Было совершено 34 перелета - это больше чем в прошлом году. Ещё 2 сегмента предстоит совершить 30 декабря, причем это будут 3 новых аэропорта (TLL, FRA и FCO) и новая для меня авиакомпания - Lufthansa. Посмотрим, что предложит единственный европейский перевозчик у которого 5* от Skytrax :)

Что еще было интересного в этом году:
Новые аэропорты: Ростов-на-Дону (Платов), Мурманск, Ставрополь, Симферополь (новый терминал), Хельсинки, Казань, Краснодар, Владикавказ, Минеральные Воды

Новые авиакомпании: Азимут, Wizz Air, Norwegian (респект за бесплатный Wi-fi на борту), Нордавиа и Ред Вингз.

Новый тип ВС: А220
 
Lens, это да, в мокром лизинге был с экипажем. Вопрос как считать в статистике)
Albert&Shtein, лично я по этому поводу вооюще не парюсь. Кто владелец (грубо говоря, что написано на борте) - с теми, значится, и летал.
Отдельное спасибо за то, что расшифровываете аэропорты и а/компании, а то некоторые товарищи злоупотребляют. Потом ведь сами будут читать свои посты и ни черта не вспомнят, что это за абракадабра такая.
Ещё вопрос к присутствующим - не впервые встречаю такой тип, как А220. Это ещё что за конструкция?
 
Реклама
Рекорд по количеству аэропортов (7) и перелетов (4) за 1 день (побывал в 3 московских аэропортах):
SU1113 KRR-SVO 02:50 05:04
7R111 VKO-LPK 09:11 09:55
S7236 VOZ-DME 16:24 17:26
SU1834 SVO-MSQ 23:30 00:59
У меня тоже в этом году был день с 4 сегментами, 3 аэропортами и 3 авиакомпаниями: ALC-PMI-BCN-PMI-ALC. Но по сравнению с Вашими это просто мелочь.
А Вам, наверное, надо вот в эту давно забытую тему: https://aviaforum.ru/threads/ja-izvraschenec.19695/ :D
 
У меня тоже в этом году был день с 4 сегментами, 3 аэропортами и 3 авиакомпаниями: ALC-PMI-BCN-PMI-ALC. Но по сравнению с Вашими это просто мелочь.
А Вам, наверное, надо вот в эту давно забытую тему: https://aviaforum.ru/threads/ja-izvraschenec.19695/ :D

В отличие от автора давно забытой темы, у меня была необходимость в личном общении с людьми в разных городах в очень сжатые сроки.
 
Последнее редактирование:
Скриншот 2018-12-21 14.48.29.png


У меня этот год рекордный - 31 сегмент.
Новые авиакомпании: SAS, Georgian, Победа, СиЛа и Аэрофлот :)
Новые типы: Ан-28, B737MAX, A320neo, A220, E170, Ту-204, Ан-38.
Самый короткий рейс: Ереван - Тбилиси
Самый длинный: Тенерифе-Южный - Домодедово

Топ авиакомпаний:
SAS 6
S7 Airlines 5
Alrosa 4
Azimuth 2
Red Wings 2
Georgian Airways 2
Air Baltic 2
Kostroma Air Enterprise 1
UTair 1
Pobeda 1
Rusline 1
Aeroflot 1
Angara 1
Сибирская Легкая авиация 1
Ryanair 1
 
Реклама
Назад