Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
прокуратор понтий пилат, Kirby, я тоже считаю что пересадочные аэропорты - новая точка, ибо вы точно выходите в здание, то есть посещаете.
и фактическую компанию считаю - на чьём железе летел. Например как Swiss билеты был но оператор Adria Airways.
 
Реклама
Моё мнение, как хотите, так и считайте. Я, к примеру, так и делаю. У нас же нет (пока) своего FAA :)
"В этом гостыныца я дырэктор"(с) :)
Понятно. Просто я столкнулся с рядом спорных вопросов. Даже составляя свои бортовые книжки. Их уже 6 штук (по 5 путешествий в каждой). Но прикол в том, что посещение аэропорта без выхода в город я считаю не полноценным, т.к. одно дело находиться в зоне вылетов, другое дело выйти из него, пройдя всякие там проверки и сесть на какой-либо траспорт из аэропорта. Для меня это всё-таки разные понятия. У меня такие аэропорты помечены скобками. Т.е. всё-таки, да. Учитываются, но скобка намекает, что аэропорт был посещён частично.
Что касаемо маршрутов и бортов - тоже, не зря уточнил. Когда летел ALASKA AIRLINES, подали борт VIRGIN AMERICA. Однако, питание и салфетки были с символикой "ALASKA AIRLINES" (!!!) на борту "VIRGIN AMERICA". Бортинструкции были от "VIRGIN AMERICA". У меня на данный момент, такое всего 1 раз было, чтобы так всё разнилось.
 
Сегодня был, скорее всего, последний полет в году. И первая заметная задержка рейса от SU - на час. До
того "радовали" только Люфты (на 45 минут) и Россия - 3 часа.
Год случился по активности обычный - 58 сегментов, из них 4 - транзитные, остальные - прямые.
Новые аэропорты: Киров, Порту, Бергамо.
Подтвердил статус в SkyTeam
1576680603454.png
 
Но прикол в том, что посещение аэропорта без выхода в город я считаю не полноценным,
Некоторые считают неполноценным без вылета, что логично : именно при вылете обслуживаешься по всем статьями. А то я вот в Псков прилетал, через калитку вывели, чемодан из кучи на асфальте выдали, и свободен. Но все равно зачел, я считаю факты посадки /взлета за посещения, остальное нюансы:) не знаю вот, как бы посадку в кукурузное поле зачел...
 
В этом году полетов уже точно не будет, поэтому и я подведу итоги.
По сегментам чуть больше прошлого года, по часам и милям почти то же самое. Все стандартно. Новых направлений, аэропортов и типов не было.
6 авиакомпаний: FV (15), SU (7), AY (3), D2 (2), D8 и FI по одному.
8 типов: 319/320/321/333/190/738/752/CRJ
zzzz.jpg
 
Однако, питание и салфетки были с символикой "ALASKA AIRLINES" (!!!) на борту "VIRGIN AMERICA". Бортинструкции были от "VIRGIN AMERICA".
В таких сложных случаях остаётся лишь спросить копию трудовой у главного Бортпроводника, а лучше квс. Где он работает, тот и везёт))
 
прикол в том, что посещение аэропорта без выхода в город я считаю не полноценным, т.к. одно дело находиться в зоне вылетов, другое дело выйти из него, пройдя всякие там проверки и сесть на какой-либо траспорт из аэропорта. Для меня это всё-таки разные понятия. У меня такие аэропорты помечены скобками. Т.е. всё-таки, да. Учитываются, но скобка намекает, что аэропорт был посещён частично.
Что касаемо маршрутов и бортов - тоже, не зря уточнил. Когда летел ALASKA AIRLINES, подали борт VIRGIN AMERICA. Однако, питание и салфетки были с символикой "ALASKA AIRLINES" (!!!) на борту "VIRGIN AMERICA". Бортинструкции были от "VIRGIN AMERICA". У меня на данный момент, такое всего 1 раз было, чтобы так всё разнилось.
Kirby, тут дело какое? Ведь посетить город, и посетить аэропорт - совсем не одно и то же. Здесь народ, поскольку сайт авиаманьячный, оперирует в основном понятиями, относящимися к авиации, т.е. в данном случае, если ты прилетел в Хитроу, но не доехал до Лондона, ну и шут с ним, с этим Лондоном! Мы же тут хвастаемся авиационными достижениями, а не тем, видел имярек Тауэр или не видел. Вот и тому же MyFlightradar24, где пасётся немалое кол-во здешних обитателей, в т.ч. Ваш покорный слуга, на это тоже начхать. Прилетал или вылетал из Хитроу? Отлично, получай, отметку в профиле, а уж был ли человек дальше аэропорта, его вообще не интересует.
Но если для Вас лично это важно, то просто ведите отдельную статистику, как Вы, впрочем, и делаете.
Или освоение новых типов, что для некоторых типов, вроде меня, главное. Кто-то спрыгнул с парашутом из Ан-2 и считает, что тип освоен. Другие говорят, нет, надо чтобы был аэропорт вылета/прилёта, название авиакомпании, номер рейса, посадочный талон. Вот тогда считается. Кстати, тот же MyFlightradar24 тоже так считает и прыжок из Ан-2 или покатушки на вертолёте тебе в профиль не запишет, ибо аэропорт прибытия тот же, что и вылета, и нет номера рейса. Я, кстати, с некоторых пор тоже так считаю, хотя всё равно тщеславно занёс в свой список типов Як-12, не удержался :)
Но это всё исключительно моё мнение.
 
не знаю вот, как бы посадку в кукурузное поле зачел...
:) MyFlightradar24 не зачёл бы. Нет в его списке аэропортов "кукурузное поле" :) Хотя, можно было бы его обмануть и вписать аэропорт прибытия в соответствии с маршрутом. Он бы ещё и полётных миль насчитал :)
 
Kirby, тут дело какое? Ведь посетить город, и посетить аэропорт - совсем не одно и то же.
Ну, я про выход из аэропорта и пишу. В город можно не ехать. Я как-то в TXL вышел просто так. Потом снова зашёл. Т.е. имел ввиду не важность посещения города, а посещения аэропорта по максимум. Но суть вашего сообщения я понял.
Но если для Вас лично это важно, то просто ведите отдельную статистику, как Вы, впрочем, и делаете.
Мне важны детали. Я их и уточняю в своих дневниках/книжках с иллюстрациями бортов/бортпитания/фото салона/других мелочей и кучу разных мелочей связанных прежде всего именно с самолётами/полётами и на втором месте суть поездки, тип поездки и несколько примечательных фото с поездок. Аэропорты фиксирую все, но, как писал выше со скобками (в которых не выходил).
Или освоение новых типов, что для некоторых типов, вроде меня, главное.
Для меня было важным попасть на 380-й. Остальные типы фиксируются в дневнике и ведётся статистика, но я пока что не проникся этим. Возможно, в дальнейшем это будет для меня интересно/важно.
 
Кто-то спрыгнул с парашютом из Ан-2 и считает, что тип освоен. Другие говорят, нет, надо чтобы был аэропорт вылета/прилёта, название авиакомпании, номер рейса, посадочный талон. Вот тогда считается. Кстати, тот же MyFlightradar24 тоже так считает и прыжок из Ан-2
У меня в дневнике фиксятся полёты как раз со всеми деталями. Например всё путешествие №22 выглядит так (фрагмент маршрутов):

фрагмент.jpg
 
Реклама
Другие говорят, нет, надо чтобы был аэропорт вылета/прилёта, название авиакомпании, номер рейса, посадочный талон. Вот тогда считается. Кстати, тот же MyFlightradar24 тоже так считает и прыжок из Ан-2 или покатушки на вертолёте тебе в профиль не запишет, ибо аэропорт прибытия тот же, что и вылета, и нет номера рейса. Я, кстати, с некоторых пор тоже так считаю, хотя всё равно тщеславно занёс в свой список типов Як-12, не удержался :)
Но это всё исключительно моё мнение.
У меня есть полёт на вертолёте над Манхэттеном. А также, полёт на Цессне над Гранд-Каньоном. Записано так (см. скрин).
Т.е. в данном случае, маршрут указан только как местность, над которой был полёт. Аэропорт вылета в случае Манхэттена был такой:
Heliport 6 East River (именно так указано было в билете). Поскольку это вовсе не аэропорт, я зашифровал как HP6ER. Код рейса - 14:30 (время). Потому что вылеты каждый час/пол часа. В графах маршрута было только время. Ну, далее понятно.
PS С парашюта не прыгал (и не хотел бы). Но запись скорее всего была бы как и ниже, только аэропорт вылета был бы только 1 раз вместо двух одинаковых. А также, символ парашюта после символа самолёта/вертолёта.

Верт и сам.jpg
 
Последнее редактирование:
не знаю вот, как бы посадку в кукурузное поле зачел...
Когда я прочёл новость о посадке в кукурузном поле, я почему-то задумался, как бы я зафиксировал в своём дневнике.
Скорее всего было бы так (см. скрин). Прикол в том, что в это же самое время (15 августа) я был в полёте. Летел из HND в SYD.

POL.jpg
 
В этом году почти всё, предстоят еще два сегмента на KLM, итого будет 66 сегментов! Рекорд был 93 сегмента, так что стал летать реже!
В этом году: 15 аэропортов (лидер SVO - 40 ВПО); 11 авиакомпаний (лидер АФЛ - 32 сегмента); 15 типов ВС!
Из нового: Bombardier CS300, он же А-220-300 AirBaltic

2019-12-167R450VQ-BNEBZKVKO33315:5017:00RLUCRJ1
2019-12-147R449VP-BMNVKOBZK33308:3509:40RLUCRJ2
2019-12-07KL907PH-BCHAMSSVO2,14720:4001:55KLMB738
2019-12-07KL1258PH-EZPNCEAMS98016:5519:05KLCE190
2019-12-06KL1257PH-EXGAMSNCE98014:3016:25KLCE75S
2019-12-06KL900PH-BGBSVOAMS2,14705:3007:10KLMB738
2019-11-24KL907PH-BCHAMSSVO2,14720:4001:55KLMB738
2019-11-24KL1258PH-EXTNCEAMS98016:5519:05KLCE75S
2019-11-23KL1263PH-EZDAMSNCE98020:3522:30KLCE190
2019-11-23KL904PH-BXSSVOAMS2,14718:0019:40KLMB739
2019-11-11SU2103RA-89047RIXSVO83220:1022:55AFLSU95
2019-11-08SU2682VP-BRRSVORIX83209:3510:20AFLB738
2019-11-04SU1405VP-BKNSVXSVO1,43921:1021:45AFLB738
2019-11-01SU1418VP-BLLSVOSVX1,43911:0015:30AFLA320
2019-10-21SU2681VP-BMERIXSVO83220:4522:25AFLA320
2019-10-18SU2682VQ-BKUSVORIX83209:1510:55AFLA320
2019-10-11SU1365RA-89024STWSVO1,25420:5523:15AFLSU95
2019-10-09SU1366RA-89058SVOSTW1,25409:0011:15AFLSU95
2019-10-07SU2681VQ-BEHRIXSVO83220:4522:25AFLA320
2019-10-04SU2682VQ-BHNSVORIX83209:1510:55AFLA320
2019-09-167R350VQ-BNDBZKVKO33316:4017:40RLUCRJ1
2019-09-09SU1769VP-BTOPEESVO1,14720:0520:20AFLA320
2019-09-07SU1200VP-BADSVOPEE1,14707:2012:30AFLA320
2019-08-27KL907PH-BCEAMSSVO2,14721:1501:40KLMB738
2019-08-27KL1258PH-BGNNCEAMS98017:1019:30KLMB737
2019-08-20U21698OE-IZVBCNNCE49710:5012:40EJUA320
2019-08-12VY1516EC-MJBNCEBCN49709:1510:35VLGA320
2019-07-26KL1257PH-BXNAMSNCE98014:3016:45KLMB738
2019-07-26KL900PH-HSESVOAMS2,14705:4008:05KLMB738
2019-07-22SU2681VP-BKCRIXSVO83220:4522:25AFLA320
2019-07-19SU2682VQ-BCMSVORIX83209:1510:55AFLA320
2019-07-157R350VP-BNKBZKVKO33316:4017:40RLUCRJ1
2019-07-10SU1413VP-BPFSVXSVO1,43918:5519:30AFLB738
2019-07-06S753VP-BTTDMESVX1,42410:3014:55SBIA319
2019-06-16SU6027VP-BITLEDVKO62609:0510:35SDMA319
2019-06-14SU6016VP-BIVVKOLED62609:5011:15SDMA319
2019-06-09SU6027VQ-BAQLEDVKO62609:0510:35SDMA319
2019-06-07SU6014VP-BBTVKOLED62614:5016:15SDMA319
2019-06-03SU2681VQ-BIWRIXSVO83220:4522:25AFLA320
2019-05-31SU2682VQ-BIVSVORIX83209:1510:55AFLA320
2019-05-29HY601UK67003TASVKO2,81319:2021:30UZBB763
2019-05-25HY604UK78701VKOTAS2,81311:4517:30UZBB788
2019-05-19SU21VP-BCELEDSVO60015:5517:20AFLA320
2019-05-17SU38VP-BFHSVOLED60016:2517:50AFLA320
2019-05-13SU2681VP-BKYRIXSVO83220:4522:25AFLA320
2019-05-02SU2682VQ-BHLSVORIX83209:1510:55AFLA320
2019-04-28SU25VP-BFHLEDSVO60019:2520:50AFLA320
2019-04-26SU6034VP-BIQVKOLED62615:4017:05SDMA319
2019-04-17BT426YL-CSBRIXSVO83223:2501:00BTIBCS3
2019-04-14BT425YL-CSLSVORIX83209:4511:25BTIBCS3
2019-04-14SU33VP-BCELEDSVO60005:5507:20AFLA320
2019-04-12SU38VP-BTJSVOLED60016:2517:50AFLA320
2019-04-07SU6023VP-BQKLEDVKO62619:2020:55SDMA319
2019-04-05SU24VP-BIISVOLED60017:1018:55AFLA320
2019-03-11SU1405VQ-BEHSVXSVO1,43921:1021:45AFLA320
2019-03-08SU1412VP-BKJSVOSVX1,43909:2513:55AFLA321
2019-03-04SU2103VP-BIXRIXSVO83220:0522:55AFLA320
2019-03-01SU2682VP-BWDSVORIX83209:3510:35AFLA320
2019-02-06SU1403VP-BKCSVXSVO1,43918:2519:20AFLA320
2019-02-01SU1402VP-BAYSVOSVX1,43913:0017:30AFLA321
2019-01-13SU2193VP-BAVAMSSVO2,14722:3503:50AFLA321
Edit | DeleteKL1234PH-BXDCDGAMS39914:3015:45KLMB738
2019-01-09AF7713F-HBNBNCECDG69514:2015:55AFRA320
2019-01-04AF6212F-GMZCORYNCE67614:0515:45AFRA321
 
Последнее редактирование:
А так выглядит в картинках!
2019 год и общий налёт, за исключением полетов на Ан-2! My.Flightradar24 их не учитывает!
И для информации!
Летал на: Ил-18, Ил-86, Ил-96-300, Ту-134, Ту-154 (от А до М), Ту-204, Ту-214, Ан-2, Ан-24 (Б/РВ), Ан-26, Ан-148, Як-40, Як-42, RRJ-100, A-318, A-319/320/321, A-330 (200/300), B-737 (200/300/400/500/600/700/800/900), B-747-400, B-757-200, B-767 (200/300), B-777 (200/300), B-787-8, MD-81/82/83, MD-87, B-717-200 (MD-95), Avro-RJ100, CRJ-100/200/700/900/1000, Emb-120, Emb-145, Erj-170/175/190/195, Saab-340, Saab-2000, ATR-42-300/500, ATR-72-200/500/600, Fokker-70, Fokker-100, DCH-8-400, Bombardier CS300 (A-220-300)

DF8F75AB-64E7-457F-AE88-577B4EB3EF7E.png


0E13F7C8-A5EB-49E9-A9B2-4E94E19E226A.png
 
Последнее редактирование:
Интересно, у кого с форума (кроме пилотов и стюардесс) рекорд полётов, и за какой промежуток времени?
Ну из личных безумств было пару раз за сутки по 5 сегментов. Как сейчас помню: Франкфурт-Милан Линате-Париж Шарль Де Голь-Франкфурт-Москва-Краснодар. Устал сильно))) Но что характерно - везде было без задержек и багаж прилетел вовремя
 
В этом году почти всё, предстоят еще два сегмента на KLM, итого будет 66 сегментов! Рекорд был 93 сегмента
А-фи-геть! 93 сегмента в год!!! Это почти все мои полёты за жизнь))) Вот это крутота! Эх, мне бы так полетать...Я бы готов был на такое, и нисколько бы не жаловался на усталость. Сколько не летал, сколько бы не было пересадок - полёты мне всегда в радость. Но увы, летаю не столько, сколько бы хотел.
 
Заметил интересный факт. Смотря на маршруты налётчиков (LOL), мало кто бывал в Африке. Видимо не я один такой. Со следующего года этот континент останется единственным не посещённым, и ехать туда у меня пока что желания нет.

Ещё интересный момент. Учитывают ли налётчики полёты на аэростате/воздушном шаре?
 
Реклама
Смотря на маршруты налётчиков (LOL), мало кто бывал в Африке


Некто тов. Копцев часто в Африке бывает: во всяких Малях, Сомалях, Замбиях, Бенинах и Буркина-Фасо.

Даже с докладами выступал здесь. Рапорты писал. С хватографиями даже.
😜
 
Назад