Налёт-2022

В 2022 году...

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 33 47,1%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 25,7%
  • Мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 10 14,3%
  • У меня большие планы по полетам в следующем году

    Голосов: 3 4,3%
  • Я налетал(ла) на равне с предыдущим годом

    Голосов: 10 14,3%

  • Всего проголосовало
    70

Зря стеснялись (хотя я про него и раньше знал). Место абсолютно чумовое, для РФ музей уникальный и сделанный с душой.
 
А, ну я писал про вертолёт и про межсезонье... Подушка да, дешевле стоит.
 
Последнее редактирование:
Да, новосибирские ритуальщики очень креативны) Они там любят всякие акции проводить, типа " музейной ночи" соответствующей тематики, и т. д и т. п. И вообще, по большому счёту это одна из самых ярких и креативных достопримечательностей всего Новосибирска)) Только вот не все отважатся, и не всем посоветуешь))
 
Последнее редактирование:
У меня в 2022 году получилось 21 сегмент , впервые за 3 года слетал заграницу в один конец. Получилось 36 тыс.км. Новых типов ВС не было . Новые аэропорты : Нижний Новгород , Казань , Норильск и Бишкек. 5 а/к - 9 сегментов зеленые, 6 ИрАэро , 3 Афл, 2 Ангара и 1 Россия. На 2023 год загадывать не буду,
 
Всего-то 16 сегментов, из них четыре по России (январь, февраль), остальные - Шенген (с сентября). Вынужден был забыть о многолетнем золоте Skyteam, записался в Miles & More и OneWorld, поменял базовый аэропорт. Короче, все начинаю с нуля.
Впрочем, если бы добавить перелеты низенько-низенько по маршруту Россия - ЕС со вполне авиационным километражем, то количество сегментов удвоилось бы, да вот только погранцы часто ездящим пассажирам водителям никакие бонусы не дают.
В БЗ меня со скрипом еще пускают благодаря Ситиголду, но с января Сити Россия все это прекращает, а европейский банк такой халявы не предлагает.
Новые типы: А320neo, A220, DHC8 Dash 8-400.
SVO, LED, TJM, RIX, OSL, ZRH, WAW, MXP, HEL, MUC, HAJ, FRA
 
Напишу "авансом", т.к. 31го декабря будут ещё два перелёта.

Итого, получается, абсолютный рекорд, с учётом этих оставшихся двух рейсов - 60 сегментов. Прошлый год тоже был рекордным, но он перекрыт аж в два раза.

Из этих 60 в бизнесе было 13 сегментов: 12 Аэрофлот/Россия + 1 Туркиши. При этом, 9 сегментов бизнеса - платных (8 FV/SU + 1 TK), два апгрейда по овербукингу, один апгрейд за мили, один оформлен за мили.

Новая (формально) авиакомпания одна - Глобус (или Цитрус, кто их там сейчас разберёт).
Новые типы ВС - Airbus-321Neo, Airbus-350-900.
Новые аэропорты - Саратов - Гагарин, Минеральные Воды, Бодрум - Миляс, Измир - Аднан Мендерес, Стамбул - новый.

Больше всего налётано на Аэрофлоте/России, накопил впервые до статуса, причём, аж до Золота. 45 сегментов (с учётом 2 будущих). На втором месте со значительным отрывом - Северсталь, 8 сегментов.

На суперджетах (с учётом одного будущего) - 17 сегментов, на 2м месте А320, 11 сегментов (может, будет 12, но пока стоит 738).

Самый длинный сегмент и самый короткий сегменты летел в бизнес-классе:
Санкт-Петербург - Минеральные воды - брал апгрейд за мили у России;
Измир - Стамбул - брал за наличные лиры у туркишей, причём, на 777
Что из них самое короткое, а что самое длинное, думаю, пояснять не надо

-----
Полётная программа будущего года начнётся 2 января. Должен был быть рейс Архангельск - Апатиты, но его отменили и пересадили на Архангельск - Мурманск. Но в следующем году я, скорее всего, столько не налетаю. Но почти уверен, что будет новый аэропорт, конкретно - Архангельск - Васьково...
 
Немного веселее, чем в прошлом году, но отсутствие заграницы (по причине дороговизны) очень портит настроение…
52 часа, 22 сегмента, 37,6 т. км. За свой счёт, на сбережения, мда…
Новое всё по одному, но и то хорошо: авиакомпания - Красавиа, аэропорт - Мурманск, самолёт – А-350 - чуть не с третей попытки его поймал, и то за мили!.
Из приятного – получилось разнообразие типов: на 22 сегмента - 10 разных, а с модификациями, так и все 13!
Порядочно часов накопилось за счёт "облётных" Адлера и Калининграда – в основном к морю летаю.

По посещаемости однозначно побеждают группа АФЛ и ШРМ, а по направлениям Сочи и Питер.

Цены были разные и непредсказуемые. В июле за Москва-Адлер-Москва АФЛ хотел что-то типа 50 т.р. в эконом на нужные мне рейсы – вот тут реально выручили мили! Самое дешёвое – в Ленинград за 999 на Победе. Остальное в среднем 2500 за сегмент. Дороже из Петербурга в Вологду и Кострому и Внуково-Уфа, но – тут «доплата» за самолёт особый. А самое дорогое за деньги – так называемый «плоский тариф» в Калининград – 10000 туда/сюда: у нашего правительства очень благостное мнение об уровне зарплат россиян!

Следующий год, думаю, всё: отлетался - будет хуже… Пока один билет только есть

В мечтах А-380 и В-787 – надеялся, что они через несколько лет подержанные к нам на чартеры придут, но… Арабы и узбеки теперь в помощь!

P.S. На поездах наездил до такой степени, ну, по понятной причине, что даже из Ростова-на-Дону в Москву за их бонусы проехался. Выводы… Как сказать – внутреннее оборудование вагонов и клиентоориентированность проводников значительно улучшаются уже лет 5 и остаются на высоком уровне! А вот состояние пути и тележек – увы!.. Трясёт так, что спать очень затруднительно…

P.P.S. 20 лет назад ехал поездом из Вены в Брегенц. Тогда ходил ночной через всю их страну. Сидячий вагон с шестиместными купе, однако, сиденья полностью раскладывались в огромную кровать на весь отсек. Ближе к Линцу разложил, лёг спать – тишина, ничего не скрипит, не колеблется, тут же заснул! Вот уже тогда, 20 лет назад!
Кстати, в Брегенце проснулся в компании двух негритянок – где-то подсели, дверь тоже очень тихо открывалась!

Всех с Ханукой, Рождеством и наступающим Новым Годом, мира и здоровья!
 
14 сегментов. Все по работе. Ни новых типов, ни компаний, ни аэропортов. Год такой. "Впрочем, удивляться не приходится" (с).
 
Последнее редактирование:
Вот и я сегодня завершил свой полетный год. 15 сегментов по отношению к одному в 2021 году смотрятся как значительный прогресс .
Командировочных полетов всего 2, остальное налетал сам. Все полеты а/к Россия и Аэрофлот, 12 и 3 соответственно. 10 бизнес, 5 эконом.
Новых типов нет, SSJ - 8; 319 - 4; 320, 333, 738 по одному полету.
Зато 3 новых аэропорта - Казань, Ереван, Сочи. Понравился Ереванский Звартноц.
Подтвердил серебряный статус АФЛ за счет миль и кобренд карты Сбера.
Самый частый маршрут Апатиты-Петербург в ту или другую сторону, всего их было 5.
Ну вот как то так...
 
2022 год... Сказать, что я недоволен, не сказать ничего. 4 (четыре) сегмента против 70+ до вируса и 30+ во время. Спасибо за закрытые аэропорты Юга. Летать по работе через MRV или AER логистическая бессмыслица. Зато новый аэропорт - Минводы.
 
Вот и я закончил год. Достижения
- Подтвердил платину Аэрофлот. (в 2021 году ее получил с нуля, живя в самолете). В этот году тоже полетать пришлось, но поменьше.
- В этом году 45 сегментов против 50 в 2021 году.
- В этом году в самолете провел 177 часов против 231 в 2021 году
Расстояние, которое пролетел в этом году составляет 122 063 км
В этом году 9 раз летал в бизнес классе (2 раза по ваучеру, 7 раз апгрейд при овербукинге)
Новые города Южно - Сахалинск, Астрахань, Архангельск, Тюмень, Нижний Новгород, Екатеринбург, Мурманск
Новые а\к Ямал,
Новый тип самолете А350

К сожалению СВО, начатая в феврале в мою семью принесла трагедию (родственники на Украине). Поэтому хоть как то отвлечься от негатива начал постепенно осваивать регионы (собираю кружки и магниты с городов где побывал). И пришла в голову идея - побывать во всех регионах РФ. Буду постепенно ее реализовывать нужно еще посетить примерно 45 столиц\областных центров регионов
 
нужно еще посетить примерно 45 столиц\областных центров регионов
Почему именно столиц? Райцентр тоже ведёт к зачету региона, так даже веселей Я вот был во Мценске, Ельце и Котласе, а в Орле, Липецке и Архангельске не был (в первые два и не собираюсь)
 
Это само собой. Просто обычно достопримечательности в обл.центрах хотя и не всегда. Так решил что если был в столице\обл.центре значит "считается"
Например более 10 раз был в Новокузнецке или Сургуте, но не был в столицах. Теперь решил что нужно там побывать и это будет "Зачет".
 
Значит, у нас с вами разная методология) Я бы Кемеровскую область за Новокузнецк всяко засчитал. Он и покруче Кемерова со всех точек зрения
 


Ооооо! Брат по безумию разуму! У меня на эту задачу ушло (почти) 16 лет, осталось два региона. Надеюсь у вас быстрее получится.
 

А зря. Города приятные хоть и не особо интересные - и легко достижимые
 
Ого. Я периодически летал в командировки с 2012 года - но это 1-2 раза в год было. Году этак с 2019 стал летать намного чаще и до 2022 года кол-во стало расти в разы. Правда всегда летаю в одни и те же города.
Но я собираю не только магниты, но и кружки. У меня есть кружки и магниты городов золотого кольца не обл.центров да и просто городов где был (Череповец, Новый Уренгой и т.д.) но я захотел кружки со столицами. Что бы в гостиной были написаны города и было ясно какой это регион. Правда кружки с Московской областью и Якутском пришлось самому делать фото обложку и заказывать фото печать на кружке, так как не нашел я таких кружек. Составил план - как полечу в Новокузнецк и буду там, то скатаюсь одним днем на автобусе в Кемерово и обратно. Так же и с Ханты - Мансийском (поеду автобусом с Сургута). Другие города так же хочу объехать. Я прикинул мне нужно минимум 2-3 года до исполнения мечты. Это при условии что на работе будет все нормально.

А Вам каких двух регионов не хватает?