Произведу посадку в ап назначения.))А давайте вы попробуете ответить на ваш вопрос. А я посмотрю.
Я задал тему в разделе "Вопросы - Ответы", но смотрю, пилотам понравилось спрашивать штурмана.
А мне теперь хочется спросить Вас, как вы поступите и какие будут расчеты )
А какой при этом должен быть АНЗ?Произведу посадку в ап назначения.))
А почему он должен быть? Просто нужно доказать почему его не оказалось в нужном количестве. Это же не невырабатываемый остаток. Если необходимо используй на здоровье, но когда спросят должен уметь ответить. Было и не раз. Особенно в 90-х. Ведь + тридцать минут это не только для болтания на высоте круга (хотел бы увидеть такого любителя, когда горят лампочки). Вот уральцы ещё над Омском верещали, что малый остаток, но на этом их мастерство закончилось.А какой при этом должен быть АНЗ?
Вспоминайте НПП ГА-85 )
ФАП-128 почти то же требуют.
Потому, что должен быть. Если вы не анархист и не плюете на рукдоки.А почему он должен быть?
А лучше, чтобы и не приходилось доказывать.Просто нужно доказать почему его не оказалось в нужном количестве.
Перед вылетом деж.штурману в цветах и красках, а в полете, извините, всякое может быть. Природа она почти непредсказуемая.)) Летная работа она ещё и творческая, что требует постоянно держать ушки на макушке. Я с Вами согласен, набрав эшелон любой бы понял, что не долетит и развернулся бы на Омск. Конечно, если знает как это сделать...)Потому, что должен быть.
Да-да, вот и на пшеничное поле природа позвала присесть.а в полете, извините, всякое может быть. Природа она почти непредсказуемая.))
Разве? У меня другое мнение. Даже пацаны на Ан-2 знают, что навеска хим.аппаратуры увеличивает расход топлива. И если перегоняет химический, то никогда не заправит как транспортный. Что касается больших, то да брали как положено + прицеп(загашник). А когда цены на керосин поползли, возили свой. Сегодня программа считает топливо до кг с учётом метеообстановки. А экономисты тоже в этом принимают не последнее участие. На Север было много рейсов с вахтой. Может кто и уходил на запасной не припомню. Мы точно ни разу. За 10 лет на Яке ушли один раз в Воронеж, МВЗ закрылась снегопадом. А на последнем вертолёте А-109е над Крымом уходил раз 5, если не больше. Там природа умеет преподносить сюрпризы.Да-да, вот и на пшеничное поле природа позвала присесть.
А на пшеничное поле сели по отказу зеленой гидросистемы и, полагаю, недостаточной мозговой деятельности.Разве? У меня другое мнение. Даже пацаны на Ан-2 знают, что навеска хим.аппаратуры увеличивает расход топлива.
Конечно, приходилось мне уходить на запасной. В Воркуте был с курсом 260 минимум 200 х 3000, заход ОСП.На Север было много рейсов с вахтой. Может кто и уходил на запасной не припомню.
Два пилота были отстранены от работы после того, как в их самолете, на борту которого находились 99 пассажиров, почти закончилось топливо из-за того, что они забыли убрать шасси.
Airbus A320 вылетел из Калькутты и уже через 90 минут после двух с половиной часов полета в Мумбаи пара приняла решение уйти в Нагпур, поскольку они не доберутся до конечного пункта назначения.
Источник сообщил, что рейс AI676 авиакомпании Air India с трудом набирал высоту и летел на высоте 24 000 футов по сравнению с обычными 35–37 000 футами, двигаясь со скоростью 230 узлов вместо 500.
Несмотря на это, пилоты поняли, что забыли убрать шасси только тогда, когда попытались выпустить его во время снижения.
Ничем не могу помочь --- в 17-м году прошло по многим англоязычным источникам...astoronny, вы доверяете этому источнику?
Уж очень сказочное описание.
Скорее всего, растиражировали жирную утку.Ничем не могу помочь --- в 17-м году прошло по многим англоязычным источникам...
Очень удобная позиция для штурмана.А давайте вы попробуете ответить на ваш вопрос. А я посмотрю.
Я задал тему в разделе "Вопросы - Ответы", но смотрю, пилотам понравилось спрашивать штурмана.
А мне теперь хочется спросить Вас, как вы поступите и какие будут расчеты )
Судя по вашим сообщениям - вы хорошо знаете НПП ГА-85 и ФАП-128.Вспоминайте НПП ГА-85 )
ФАП-128 почти то же требуют.
Я так понял вы входите в число тех кто пишет "по другому там летать нельзя" в темах форума о Палане, Белой и т.д.Вот и заходили с нарушением минимума легким и с третьей попытки садились.
Чтобы не додумывать и не приписывать мне то, о чем я не говорил, поищите. Где я говорил "по другому там летать нельзя".Я так понял вы входите в число тех кто пишет "по другому там летать нельзя" в темах форума о Палане, Белой и т.д.
Извиняюсь - действительно не видел чтобы вы такое писали. Я неправильно сформулировал что хотел сказать.Чтобы не додумывать и не приписывать мне то, о чем я не говорил, поищите. Где я говорил "по другому там летать нельзя".
В Воркуту сколько раз летали? Знаете особенности аэродрома?
Смягчили обвинение. Благодарю.Чуть по другому теперь: "такие как вы писали "по другому летать нельзя"
чего же хорошего, если оборудован был слабенько, от того и минимумы погоды были "конские" для северной погоды?, вот и занимались не от хорошей жизни "повышением квалификации" (нарушением метеоминимумов негласным)...Это хороший аэродром для тренировок в СМУ. Повышает квалификацию.