Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Согласен.
И диспетчеры.
Поэтому предлагаю больше не заниматься дискуссиями - хорошо или плохо когда есть штурман в составе экипажа.
В свое время была жаркая дискуссия на зеркальном форуме - там форумчанин би-76 упорно доказывал что бортинженер в составе экипажей Боингов или Аэробусов спас бы от многих катастроф, и не особо признавал вину бортинженеров там где они были в составе экипажа.
Но вывод то простой - каждый должен выполнять свою работу на своем месте. И если раньше оборудование самолетов не позволяло выполнять полеты с экипажем из двух пилотов - тогда и экипаж был больше. Сейчас же 2 пилота обязаны безопасн летать. Если где не справлялись - то не потому что третьего не было.
 
Так мне задают вопросы, я отвечаю.
Но вывод то простой - каждый должен выполнять свою работу на своем месте.
И иметь для этого знания и проходить техучебы.
Если бы экипажам проводили такие техучебы, этого бы случая не было.
 
Так мне задают вопросы,я отвечаю.
Вы не поняли о чем я писал.
Чуть по другомк напишу. Предлагаю не продолжать дискуссии нужен двум пилотам современных самолетов еще штурман или нет, ну и в связи с этим кто в каких катастрофах внес свою лепту.
 
Я отвечаю на вопросы. Этот раздел форума и предполагает ответы на вопросы.
Поднимают тему про штурмана, в том числе и вы, я и отвечаю.
 

При желании, процесс надевания брюк можно описать так замысловато, что тому, кто их никогда не носил, искусство надевания брюк покажется уделом избранных.

А штурман всего лишь крутил задатчик курса.
 
Не припомните кто писал: будь штурман в экипаже - не сели бы в поле?
Я. И что?

Добавлю уж.
Есть штурманы и в составе КРС авиакомпаний.
А вообще вы сами и продолжаете муссироать тему про штурманов.
Я на днях просто высказал своё мнение, так что теперь нужно каждый день продолжать?
Сами же и предлагаете об этом закончить.

Попозже отвечу на ваш утренний вопрос.
 
Последнее редактирование:
Вот я и предлагаю в дальнейшем в этом направлении не углубляться.
Не будет ко мне вопросов, меня касающихся, я и не буду углублять.

А вот тему расчета топлива нужно еще покопать.
Пока никто по таблицам не рассчитал на ветке.
 
Пока никто по таблицам не рассчитал на ветке.
Если со взлетом из Омска и средней полетной массой 56 тн на FL200 с выходом на аэродром после снижения (без захода и самой посадки) то я насчитал примерно 4.6 тн.
В штиль и условиях СА.
 
Последнее редактирование:
Тогда сели бы в поле совсем недалеко от аэропорта - на момент отказа имели 4400 кг и были уже в воздухе, разве что западнее Омска..
По факту - сели 186 км до Новосибирска и 438 от Омска
 
У них масса в Омске была около 60, эшелон чуть пониже.
И ветер же...
 
Последнее редактирование: