Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

В Караганде.
До четверга не умрете, почитаете.
Пока у меня гости и недосуг считать. Я же знаю, что вы под лупой будете мой ИШР изучать и с калькулятором ))
То есть: "После дождика в четверг"?!
Очередная отмазка.
 
Реклама
То есть: "После дождика в четверг"?!
Очередная отмазка.
Отмазка, если до четверга не будет. Я вчера написал - на днях. Значит, на днях. В неделе 7 дней, поясню.
Вас ублажать не намерен. Троллить только и можете. Ноль пользы в этой теме.
 
Ну так и на основании чего вы собираетесь делать обещанный ИШР, если в РЛЭ Ту-134 нет данных для полёта с выпущенным шасси?
Даже троечнику-пилоту будет понятно, я разжую ИШР тщательно, останется только проглотить.
 
Последнее редактирование:
Чиста на всякий случай сохранил посты с вашими обещаниями - мало ли чо...
А вы не гните пальцы, пока я не привел свой ИШР.
Вот приведу, тогда морщите лоб, ломайте себе пальцы...
За минуту я считал в полете не ИШР.
Вы не понимаете разницу.
ИШР выполняется перед полетом.
А в полете некогда лазить по номограммам и интерполировать и учитывать все факторы.

Но даже простой пересчет, который я, в отличие от вас,
делал в полете часто и поэтому за минуту, гораздо точнее, чем тупо умножать на 2,8 по QRH.

Отмазка, если до четверга не будет. Я вчера написал - на днях. Значит, на днях. В неделе 7 дней, поясню.
Вас ублажать не намерен. Троллить только и можете. Ноль пользы в этой теме.
Вее источники будут указаны. Даже НШС ГА-86 )))
 
Это вы сами придумали?
РЛЭ выложено на ветке "История Ту-134".
Оно для самолетов Ту-134 А, Б и двигателей 2-й и 3-й серий.
"Всё в одном флаконе."
Вы даже с РЛЭ не можете нормально ознакомиться?
Я никогда не боюсь признавать ошибки.
И в этот раз в том числе.
Причина простая - открыл раздел РЛЭ "Силовая установка", увидел первый абзац- серия 2, и не стал пролистывать дальше. Напомню на всякий случай - смотрю на экране ноутбука и если всю страницу открою на весь экран - читать невозможно. Увеличу масштаб - не вся страница.
После вашего замечания пролистал - действительнов РЛЭи серия 3 есть.

Но это АБСОЛЮТНО не влияет на расчеты которые я сделал. На странице с номограммами нет указания для какой серии двигатели - получается что характеристики набора высоты идентичны для самолетов с двигателями серий 2 и 3.
Все верно?
 
На странице с номограммами нет указания для какой серии двигатели - получается что характеристики набора высоты идентичны для самолетов с двигателями серий 2 и 3.
Все верно?
Где отдельно не оговаривается, логично же, что разница не существенная.
 
Вы не учитываете ряд обстоятельств.
1. Речь у нас идет об уходе на запасной и разницу в расходе топлива с выпущенным шасси с убранным.
Дальше, чем на 650 км у нас на Ту-134 я запасных не припомнаю. Это для Шрм Пулково, для Омска Новосибирск.
Так какого рожна мы будем на этом перелете уходить в космос? Подумайте, прежде, чем писать
Вы не учитываете одно обстоятельство.
Поначалу действительно обсуждали уход на запасной.
Но уже некоторое время обсуждается ПЕРЕГОНКА самолета с выпущенным шасси с точки А в точку В. И вы учавствуете в этом - не видел ни одного отказа обсуждать этот вариант, а зациклиться исключительно на уходе на запасной.
Так что подумайте вначале, перчитайте о чем уже идет разговор прежде чем подобные сообщения писать.


А теперь, товарищ пилот, раз вы такой умный, вам же не составит труда посчитать разницу в центнерах керосина
между набором с убранным и выпущенным шасси.
А теперь, товарищ штурман, вспомните что вы сами говорили об игре в одни ворота? Я начал отвечать на ваши вопросы.
После этого сделал определенные расчеты, задал вам простой вопрос - правильные они или нет.
Вы не ответили. Теперь вы только в мои играете?
Поэтому пожалуйста еще раз посмотрите мои расчеты и скажите - правильные величины среднего часового расхода самолета Ту-134 при наборе с высоты 600 метров до высот 2400, 6000 и 7200 метров.
Для штурмана с опытом полетов на Ту-134 думаю это займет намного меньше времени, чем для пилота который совсем недавно первый раз увидел в глаза РЛЭ Ту-134


Вы самовлюбленно делаете ошибку за ошибкой.
ИШР описан еще в книгах Черного М.А. Он в нашем КВЛУ ГА был преподавателем и деж.штурманом много лет.
Вы самовлюбленно делаете одну и ту же ошибку.
Вы не понимаете о чем я пишу, или делаете вид что не понимаете. И это уже далеко не первый раз.
Разве мое сообщение было о расчете ИШР? Мое сообщение было исключителшьно о расчете одного элемента - средний часовой расход на номинальном режиме двигателя в зависимости от высоты набора. И не более!
Научитесь как и я - признавать свои ошибки.
 
Реклама
Где отдельно не оговаривается, логично же, что разница не существенная.
Хоть в одном вопросе пришли к согласию. И значит моя ошибка относительно серий двигателей не повлияла на мои расчеты. Уже радует.
Надеюсь что вы проверите мои расчеты и скажете - есть ли существенные ошибки?
 
Надеюсь что вы проверите мои расчеты и скажете - есть ли существенные ошибки?
Я сейчас отвлекаюсь гостями. И телефонными звонками.
Ваш расчет готов обсудить, когда выполню ИШР, там и будет показательно, при сравнении.
 
Я бы с интересом послушал - для того, чтоб заделать пробел в свих знаниях...
Я считал почему-то до этого, что с увеличением высоты тяга, потребная для горизонтального полета, не изменяется.
Это если до определенного числа М, а если М возрастает, то ведь и сопротивление воздушное начинает возрастать, качество аэродинамическое снижается, потребная тяга для горизонтального полета возрастает - почему расход-то тогда должен уменьшаться?
 
Я бы с интересом послушал - для того, чтоб заделать пробел в свих знаниях...
Я считал почему-то до этого, что с увеличением высоты тяга, потребная для горизонтального полета, не изменяется.
Это если до определенного числа М, а если М возрастает, то ведь и сопротивление воздушное начинает возрастать, качество аэродинамическое снижается, потребная тяга для горизонтального полета возрастает - почему расход-то тогда должен уменьшаться?
Мы плавно переходим к двум темам:
аэродинамике самолета (кривым Жуковского) и ТАД (теории авиационных двигателей)
Да, с увеличением высоты располагаемая тяга уменьшается, а потребная - увеличивается.
Поэтому всё зависит от конкретных условий задачи.
Но пилот А320 малость упускает, что двигатели Д-30 (II и III сер) - хоть и двухконтурные, но степень двухконтурности малая, по сравнению с А320.
По ТАД есть у меня и в инете старая добрая книга:

Или вот, к примеру, пособие для курсовой работы, для студентов 3-го курса МГТУ ГА.
Графики для ТРД и ДТРД сравнить и подумать можете и сами, они со стр.38.

Понемногу добавляю список технической литературы на данную ветку :)
 
Это он сможет. А вот посчитать, насколько, - это для пилота уже бывает сложно )
Пилот без проблем посчитал средний часовой расход на номинальном режиме двигателей с высоты 600 метров до высот 2400, 6000 и 7200. Для самолета РЛЭ которого только недавно первый раз увидел.
И заняло это не более 15 минут.
Попросил штурмана с опытом полетов на Ту-134 проверить есть ошибки в расчетах или нет.
По идее на это у него должно уйти еще меньше времени.
Но вместо этого он обещает (в который раз) какой то ИШР посчитать и заодно проверить мои расчеты.
Еще и выводы какие то делает о сложности каких то задач для пилота - а сам тянет резину с ответом на элементарный вопрос.
 
Пилот без проблем посчитал средний часовой расход на номинальном режиме двигателей с высоты 600 метров до высот 2400, 6000 и 7200. Для самолета РЛЭ которого только недавно первый раз увидел.
И заняло это не более 15 минут.
Теперь посчитайте, как это отразится на АНЗ, с точностью до центнера.
Если я полечу, как в случае ухода на запасной от Омска в Новосибирск.
Сможете? Хоть за 3-е суток. Я не тороплю ))
Не сможете - увидите в моём расчете. До четверга у меня есть время ))
 
А можете чуть (хоть в двух словах - самую суть) раскрыть - почему?
Пожалуйста , попробуйте ключевые слова в поиске набрать - найдете что вас интересует.
У меня пока лимит времени - хватило только на одно сообщение для штурмана.
Если что найдете но будет непонятно - с=можете спросить, но ответить смогу ближе к вечеру а то и завтра во второй половине дня.
 
Реклама
Назад