По данным "Аэросилы", там "в статике" 12100:13500=0,896....отношение тяги к мощности на земле на месте тоже 0.9...
Полагаю, что до "ноль девять", пожалуй, не добрались - но "ноль восемьдесят семь", пожалуй, обеспечили.
Не советую. "Сокращение" путём выкидывания размерностей может приводить к неприятным казусам, как в данном примере, когда конкретно эти размерности играют роль.единица давления это 1кГс на сантиметр квадратный вообще-то...
в устной речи допустимо сократить же, да?))
И что вам мешает проанализировать, как работа турбин компрессора меняется в зависимости от скорости?ааа теперь вы решили приравнять КПД тянущего винта (пропеллера)
к КПД турбин компрессора да? и проанализировать как он будет меняться
в зависимости от скорости?
СВ-27 создавался именно как "высокий компромисс" - высокое в "обеих мирах"...P.S. На АВ-90 статическую получили аж больше единицы(!)
14800:13600=1,088
Спасибо - дальше можете не рассказывать.
Вы, оказывается, не в курсе, что скорость звука - и, соответственно, число Маха - меняется по высоте.
Амбициозность при отсутствии знаний выглядит ну очень забавно.
Я вам пытаюсь разъяснить, что ваш тезис
- бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.
Он не только меня устраивает.
Например, он устраивает людей из фирмы Piaggio - их P.180 Avanti разгоняется до М~0,82. Официально зарегистрировано FAA.
Так что лучше вам байки про то, что при М=0,8 винт не работает, рассказывать в другом месте.
"Сокращение" путём выкидывания размерностей может приводить к неприятным казусам
У вас, оказывается, ещё и с памятью плохо. Сочувствую.Вы прямо мне покажите бред прям пальцем. укажите мне пальцем на бред сивой кабылы.
давайте.
кто писал, вы - или А.С.Пушкин?КПД винта как движителя при такой скорости например 0,8 маха нулевой.
он не может работать на таких скоростях.
Можете ознакомиться с ГОСТ "Атмосфера стандартная".число маха меняется не по высоте а от плотности и температуры тоже.
У вас, оказывается, ещё и с памятью плохо. Сочувствую.
Вот это вот
кто писал, вы - или А.С.Пушкин?
Всё остальное - не более, как беспомощные попытки "отползания".
Извините, но дискутировать с человеком, который на голубом глазу утверждает, что "0,8 маха это примерно 980 км/час", а потом делает из этого безапелляционный вывод "можете забыть про 0,78 маха", мне не интересно.
Отдыхайте...
В авиации говорят не разгона, а разбега.время разгона = 10,4 сек
значит не правильно посчитал! благодарю что заметили!!В авиации говорят не разгона, а разбега.
Сомневаюсь, что Ан-22 наберет скорость 250 км/ч за 10,4 сек
Ту-134 набирает скорость 270 км/ч за примерно 30 - 35 сек.
Пожалуйста.значит не правильно посчитал! благодарю что заметили!!
Задумчиво...
...был один известный на разных широких форумных кругах форумчанин, у которого все двигателестроение сводилось к теории домовой дровяной печки...
Теперь же я вижу, что это был не предел - можно всю физику "на фик" свести, как Вовочка проделал...
...и будем тогда создавать тяги с нулевыми кпд... да и вообще не существует ея...
Пытаюсь понять что это было.
Пожалуйста.
А я грубо могу посчитать по другой методике.
Обычная тяговооруженность тяжелых самолетов на взлете порядка 0,25...0,3.
Она зависит от многого, но это для максимальной взлетной массы.
Если брать 200т у Антея, то при тяговооруженности 0,25 у него тяга 50 тс.
Мощность суммарная двигателей 60 000 л.с.
Значит, примерно 1200 л.с. мощности соответствуют 1 тс тяги.
Как страшно жить!ну прочитайте что-нибудь я не знаю. например "энергетический парадокс" или о чем спорили 300 лет назад
в своих трактатах философы.. например о том как можно придумывать "энергию" имени лейбница
приравнивая потенциальную энергию 100кг на высоте 1 метр и энергию 1 кг на высоте 100 метров.
ведь разрушения в мишени при падении повреждения отличаются минимум в 4 раза что соответствует
набранному телом импульсу в точности. и это нельзя приравнивать никак.
потому что 1+1 не равно 1. а 2+2 не равно 5. будет же хрень.
или почитайте почему нельзя правую и левую части уравнения в математике возвести в квадрат
и сказать что так нормально будет. таким методом доказывают что 2+2=5.
но именно этот метод лег в основу "энергии" как скорость в квадрате пополам на массу.
триста лен назад сказали что вы сошли с ума. это шизофрения.
но детям в учебник вписали все равно.
как и работу А=FS
и теперь я вам это показываю и у вас "легкая задумчивость",
но вы не понимаете да почему лыжи не едут?
но вам сильно не нравлюсь именно я,
потому что я указываю пальцем - вы на асфальте стоите)))
Как страшно жить!
Рептилоиды уже 300 лет рушат физику...
...да и математику тоже...
Только пламенные борцы отстаивают то, "о чем спорили 300 лет назад в своих трактатах философы".
За пределами...
Да.а сейчас вообще беда. 99/1. закон изменился )))