-- Валяй нам все, как на исповеди, младший лейтенант Кобылкин! -- сказал я.
-- Да чепуха... Так, знаете... Короче, таракан. Обыкновенный таракан. С усиками, рыжий...
(...)
— В сигнальное устройство горизонтальной наводки попал таракан, замкнул контакты, и сигнальная лампочка загорелась,
когда орудия смотрели не на цель, а на флагмана. Вот и все, ребята. Как таракан заполз в пломбированный блок сигнализации,
не знает никто, но кто-то должен отвечать... вот и... Я-то, как вы знаете, ничему не удивляюсь, а флагман удивился, -- объяснил
Альфонс.
© Виктор Конецкий "Невезучий Альфонс".
Наша Маша!Вчерашний радиоспоттинг.
Казалось бы мелочь — барахлящая (скорее всего) р/ст на "арбузе", а вышло лёгкое недопонимание и неловкость для, как минимум, трёх хороших людей (может, кто то просто устал в конце полного лётного дня).
АФЛ-1225, взлёт с задержкой из-за позднего прибытия. Доклад "Подходу". "Подход" ответил штатно и добавил:
"А меня хорошо слышите?"
"Да"
"А что "Старт" плохо слышите? У него отличная передача и дикция..." (Подтверждаю. И не только дикция— Э.).
"У каждого свои нюансы..." — протянул усталым голосом АФЛ. (ПМСМ, частота выставлена на барахлящей рации).
Подход укоризненно:
"Даму обижаете..."
"А что обижаться то..."
На том и замяли. Что уж там вышло у "Старта" с АФЛом услышать не удалось — был дома и чаще всего условия приёма не позволяют слышать вышку.
Да я в курсе.Наша Маша!
И пральна!В обиду не даем
Извинения я уже прохлопал.на удивление очень вежливый экипаж, в конце даже извинился, никого не хотели обидеть. Молодцы мужики!!!
Облет после доработок. С чего он вдруг в Стригино решил сесть понятия не имею.Похоже индиец к нам опять пришёл. Всё никак его не отправят, и что он ходил к аэропорту?
Cessna-208 Grand Caravan, см. выше.RA-67178, что за каракатица?
Цессна вроде как, то ли в Самару, т ли в Казань летает.RA-67178, что за каракатица?