Нижегородские фотохроники.

Каракуль? эх... жаль на хвост не сел к нему. Отличные воспоминания... Там постоянно кого-то возят. То комиссия из москвы - то еще чего-то... возможно использовали как ВИП - остальные были заняты... Конкретно по этому рейсу не знаю - могу попробовать навести справочки если надо..
 
Реклама
я сужу чисто по LDM.
Это тоже не показатель — и в них бывают ошибки. В любом случае, загрузка даже "294/302" потрясает (в смысле первого рейса).

Поздравляю с большим самолётом
А что в нём такого?

будет ещё - фотографируйте!
Спасибо за позволение, куда ж я без такового... Если что — знаю на кого ссылаться, если САБ заловит.
 
Занятно... :) Три туполя на перроне вызывают бОльшее любопытство, чем живая девушка. :) На момент написания постинга счёт 17:23 в пользу Ту-134. Парни, вы что? ;)
 
Экзот, есть же специательная ветка "Люди в авиации". Авиационных девушек я как раз туда и помещаю.
ИМХО в темы Фотофорума (если в названии темы не обозначено иное) люди заходят за фотографиями именно самолётов. И не верят глазам своим :D
Я что имею в виду: может быть, начать ветку "девушки в авиации" и вытащить всеи портреты туда?
 
ИМХО в темы Фотофорума (если в названии темы не обозначено иное) люди заходят за фотографиями именно самолётов.
Ну, выше я уже объяснялся почему авиамодели я выложил не в "Авиахобби". То же и с девушками. Да и, собственно, авиационная жизнь штука многоплановая и не исчерпывается одними самолётами. Вот в меру своих скромных сил и пытаюсь создать комплексную картину не раздёргивая её по разным веткам.

может быть, начать ветку "девушки в авиации" и вытащить всеи портреты туда?
В своё время был целый подфорум "Уголок прекрасного". А отдельная ветка про девушек... Думаю, они тоже люди ;) и вполне можно обойтись веткой "Люди в авиации". Но, уж не обессудьте, если я буду отдавать предпочтение "своей" ветке. :) Всё таки, фотографии из аэропорта и аэропорта Нижегородского. А уж девушки там, самолёты, перронные кошки или АСТ — вопрос второй.
 
Второй день у нас работает аэрофотосъёмщик Ан-30 RA-30042. Вчера весь день утюжила небо над Нижегородской областью. :)
Предполётная подготовка.

Рулит на старт...


ПЛС-тушка RA-65721 всё ещё на нашем УТРе.
 
Реклама
Экзот, мы даже можем внимательно следить за судьбой той девушки, которой недавно дали форму. за её карьерой, формой опять же...
 
Ожидая Ту-204-100В RA-64047 а/к "Red Wings", захватил прибытие на ПТО Ту-134А-3 RA-65903 а/к "RusLine".

Куда нам их столько? :) На данный момент здесь "загорают" три их Ту-134-ых.

Взгляд с трапа на второй борт "РусЛайна" Ту-134А-3 RA-65756

Стоит уже вторую неделю, пожалуй...

"Ред Вингз" уходит на Анталью.
И, как пишут в старых романах, "...выходя, в дверях он столкнулся с Иваном Афанасьевичем, несущем в ягдташе пару тетёрок...". :)

Ну, тетёрки не тетёрки, но фотодобыча у аэрофотосъёмщика Ан-30 RA-30042 "Лукиавиатранс", думаю, была солидной — борт часа четыре утюжил небо в квадрате со стороной примерно 100...150км — от г.т. GILAM до Чебоксар. Ан-30 тормознули на РД-G, чтобы пропустить Ту-204 на старую полосу.

...И потом пустили из передней в дом...
 
В шеренге Ту-134 прибыло. Уже вчетвером. "Аэрофлот-Плюсовская" Ту-134А-3 RA-65721 села на скамейку отдыхающих в ожидании, когда экипаж эксплуатанта заберёт её домой.


Falcon-900 OE-IMI а/к "Magna Air" (ВНК-НЖС-ВНК)...


...и взгляд с её трапа. Военный Ан-26.


Ту-134А-3 65926 "Меридиана" так и скучает на 12-й стоянке...


Два РТС, так и не введённых в работу до сих пор.
VOR/DME...


...и РЛС.


Неудачник дня — ATR-42-300 VP-BLO.

Несрабатывание "чего то там" в сигнализации выпущенного положения шасси. Длинное разбирательство, задержка рейса на СМШ и перегон с выпущенными стойками в ВНК.

Cessna 650 XLS D-CVVV "Augusta Air" EDFE-UWGG-EDFE.


...и её работящий второй пилот.

Масло доливает. Интересно, куда она масло льёт чаще — на сковородку дома или в маслобак в отрыве от базы? :)
 
Последнее редактирование:
Небольшая добавка от сегодня, но фото вчерашние.

Ту-134А-3 RA-65903 а/к "RusLine" на МС-3. Работы на силовой установке — основных СУ и ВСУ.


Сколько ж у ЦСКБ "Прогресс" самолётов? :eek: Раньше прилетала только пропавшая нынче куда то Ан-24Б RA-26191, а нынче — как минимум, два Ан-26: 26130 и 26180.

Фонарь обклеен газетами — видимо, будут красить кок.
 
Последнее редактирование:
Так, иол уже тут был, теперь в нашу "флюгхафен" занесло словенский аак...

... — собирательное название Германского (Рейнского) плоскодонного речного и прибрежного транспортного и рыболовецкого судна со шверцами.


Правда, у современного аака вместо шверцев — винглеты. :) К сожалению, собачья погода не позволила бы снять самолёт целиком, но завтра я этот карандаш с крылышками сфотографирую.
 
Реклама
RA-76803 Ил-76МД направляется на тренировку. Надолго застрял на МРД в ожидании посадки Ту-204-100В а/к "RedWings" RA-64046 (локатор, по прежнему, не работает).


Вот и срисовал я "карандашика" в полную длину. :) Ещё весь зачекованный CRJ-900 S5-AAK а/к "Adria Airways", запланированный на Венецию.

(Я всё ещё в ожидании 64046).

"Мы возвращаемся на базу,
А наверху уже зима..." © Визбор.
Ну, не зима, конечно, но погода за время тренировки 76803-ей сильно переменилась.

Двигатели выключены и впереди примерно получасовая :eek::eek::eek: процедура загона самолёта на стоянку хвостом вперёд. Блин, кто у них там на тягаче? — призывники, что ли???

RA-64046 на МРД перед вылетом на Анталью. Я думал, что самолёт треснет от ПЗ, а погранцы упадут от усталости — под конец сезона турфирма нашла для рейса аж целых двух пассажиров. :)
 
Назад