Нижегородские фотохроники.

Экзот,интересно А расскажешь что-нибудь о первом рейсе в тайланд???
 
Экзот, а вы уважаемый, эстет! причем как по авиации вообще, так и по экипажам в частности. приятные глазу фотографии.
 
goldenval, спасибо на добром слове. Я старался.


SUN-GLARE, да ничего особенного, в общем то... Для первого чартерного рейса на новом направлении с новым перевозчиком, конечно.
Вместо заявленного времени вылета (16.45местн.) 767 "НордВинда" улетел в 22местн. (задержка поздним прибытием самолёта). Т.ч., снять его я не сумел (дело не в темноте, а в желании хоть немного вздремнуть перед ночным "РВЗ" и целым рабочим днём впереди (крайний вылет у меня сегодня в ~18ч.местн. и я уехал домой). Загрузка для первого рейса просто потрясающая — 302 из 304 возможных. Самолёт пришёл пустырём из ШРМ. Теперь это самый крупный самолёт, летающий к нам хоть по какому то расписанию (до него был Ту-204 "РедВингза"). 767 залетал к нам всего один раз — привозил зимой-99/00 китайскую правительственную делегацию. Одноклассников тоже заносило не часто — правительственный Ил-96 (вроде, всего один раз), ну и с дюжину раз Ил-86 на запасной. Примерно столько же раз "Татарстан" заменял какой то из своих узкофюзеляжников на чартерных рейсах годах, эдак, в 2001-02. Так же по разу к нам залетали A.310 ВВС двух разныз стран — первый раз Французский, второй раз — "Люфтваффе".
 
DaimlerChrysler-a Aviation уже нет как года три или даже больше.
Ну, в заявке на прилёт они именовались, пусть и не "DaimlerChrysler Aviation", но, всё таки, "DC Aviation". Думал, что только для краткости. Да и код старый — DCS.
 
Последнее редактирование:
День Ту-204-ых на перроне. Два от "РВЗ", один от "ОРБ".
Началось всё то ли поздно ночью, то ли рано утром.
RA-64019 Ту-204-100В прилетела в 00.36Z. Опять туман, опять "невры". Переохлаждённый туман -- штука, надо сказать, противная. Что для самочувствия, что для посадки. Хотя, 019-я успела сесть.
Улетает...


Днём была RA-64050...


А/к "Баркол" гнала откуда то BK-117 RA-01884 во Владимир.


Ан-12БК RF-12042 госавиации.


...а ещё чуть позже была 64017 "OrenAir".
 
Лежбище туполёнков.

...причём, полный спектр ныне летающих модификаций: Ту-134А-3 "классика", Ту-134А-3 с "фанерным" носом, Ту-134Б-3.

Cessna-525A D-IWWP а/к "Windrose Air" Вроцлав-Нижний Новгород-Вроцлав.


Стажёрка, наконец, получила форменку.
 
Последнее редактирование:
SUN-GLARE, Зависит от интенсивности рейсов и от способностей.
 
А как такие симпатичные сотрудники СОПП относятся к фотосессиям? С удовольствие позируют?
 
Итак, от ласточек "Belavia" и киви СОПП к дюралевым пассажирским птичкам и грузовым стрекозам-снецназовкам.

Ми-8-МТВ-1 27125 в варианте "летающий кран", притарахтевшая к нам устанавливать вышки сотовой связи в области.

А/к "Взлёт". Как добавил один из технарей "Бывшая "фирма Гризодубовой"".
Ага, "той самой" — по их словам Валентина Степановна была первым г/д авиакомпании.
Первый за лет десять Ми-8, который я увидел без виброгасителей на НВ: оператор решил по максимуму облегчить борт. Да и без пылезащиты тоже давненько не встречал.
Кабина пилота-оператора:
Панель...

...(авиагоризонт, тахометры и указатель веса груза, отградуированный до ~4,5т)...
..и кресло (бараний чехол, похоже, представляет из себя чью то вывернутую наизнанку меховую безрукавку).


Ту-134-У-БЛ RF-66049.
 

Загрузка только 294 была
И 304 не будет загрузки, 2 кресла за авиакомпанией.
 
Последнее редактирование:
Holiday, в списках было 302человека; возможно, кто то не явился или в списках учитывались ИНФ.
Техников "Волга-Авиа" направляют на переучивание, т.ч., "304 будет загрузка".

---------- Добавлено в 15:34 ----------

RamblerOne, а чей это борт? Во всяком случае, ушёл он туда, где "полицаям" особо то и делать нечего.
 
Да, согласен, я сужу чисто по LDM. Поздравляю с большим самолётом, будет ещё - фотографируйте! Вчера он в Уфе был, сегодня в Шереметьево пришёл второй 767 VQ-BRA.