Нижегородские фотохроники.

Каракуль? эх... жаль на хвост не сел к нему. Отличные воспоминания... Там постоянно кого-то возят. То комиссия из москвы - то еще чего-то... возможно использовали как ВИП - остальные были заняты... Конкретно по этому рейсу не знаю - могу попробовать навести справочки если надо..
 
я сужу чисто по LDM.
Это тоже не показатель — и в них бывают ошибки. В любом случае, загрузка даже "294/302" потрясает (в смысле первого рейса).

Поздравляю с большим самолётом
А что в нём такого?

будет ещё - фотографируйте!
Спасибо за позволение, куда ж я без такового... Если что — знаю на кого ссылаться, если САБ заловит.
 
Занятно... Три туполя на перроне вызывают бОльшее любопытство, чем живая девушка. На момент написания постинга счёт 17:23 в пользу Ту-134. Парни, вы что?
 
Экзот, по-твоему, мы живых девушек никогда не видели?
 
Экзот, есть же специательная ветка "Люди в авиации". Авиационных девушек я как раз туда и помещаю.
ИМХО в темы Фотофорума (если в названии темы не обозначено иное) люди заходят за фотографиями именно самолётов. И не верят глазам своим
Я что имею в виду: может быть, начать ветку "девушки в авиации" и вытащить всеи портреты туда?
 
Ну, выше я уже объяснялся почему авиамодели я выложил не в "Авиахобби". То же и с девушками. Да и, собственно, авиационная жизнь штука многоплановая и не исчерпывается одними самолётами. Вот в меру своих скромных сил и пытаюсь создать комплексную картину не раздёргивая её по разным веткам.

В своё время был целый подфорум "Уголок прекрасного". А отдельная ветка про девушек... Думаю, они тоже люди и вполне можно обойтись веткой "Люди в авиации". Но, уж не обессудьте, если я буду отдавать предпочтение "своей" ветке. Всё таки, фотографии из аэропорта и аэропорта Нижегородского. А уж девушки там, самолёты, перронные кошки или АСТ — вопрос второй.
 
Второй день у нас работает аэрофотосъёмщик Ан-30 RA-30042. Вчера весь день утюжила небо над Нижегородской областью.
Предполётная подготовка.

Рулит на старт...


ПЛС-тушка RA-65721 всё ещё на нашем УТРе.
 
Экзот, уговорил, чёрт красноречивый!
 
Экзот, мы даже можем внимательно следить за судьбой той девушки, которой недавно дали форму. за её карьерой, формой опять же...
 
Ожидая Ту-204-100В RA-64047 а/к "Red Wings", захватил прибытие на ПТО Ту-134А-3 RA-65903 а/к "RusLine".

Куда нам их столько? На данный момент здесь "загорают" три их Ту-134-ых.

Взгляд с трапа на второй борт "РусЛайна" Ту-134А-3 RA-65756

Стоит уже вторую неделю, пожалуй...

"Ред Вингз" уходит на Анталью.
И, как пишут в старых романах, "...выходя, в дверях он столкнулся с Иваном Афанасьевичем, несущем в ягдташе пару тетёрок...".

Ну, тетёрки не тетёрки, но фотодобыча у аэрофотосъёмщика Ан-30 RA-30042 "Лукиавиатранс", думаю, была солидной — борт часа четыре утюжил небо в квадрате со стороной примерно 100...150км — от г.т. GILAM до Чебоксар. Ан-30 тормознули на РД-G, чтобы пропустить Ту-204 на старую полосу.

...И потом пустили из передней в дом...
 
В шеренге Ту-134 прибыло. Уже вчетвером. "Аэрофлот-Плюсовская" Ту-134А-3 RA-65721 села на скамейку отдыхающих в ожидании, когда экипаж эксплуатанта заберёт её домой.


Falcon-900 OE-IMI а/к "Magna Air" (ВНК-НЖС-ВНК)...


...и взгляд с её трапа. Военный Ан-26.


Ту-134А-3 65926 "Меридиана" так и скучает на 12-й стоянке...


Два РТС, так и не введённых в работу до сих пор.
VOR/DME...


...и РЛС.


Неудачник дня — ATR-42-300 VP-BLO.

Несрабатывание "чего то там" в сигнализации выпущенного положения шасси. Длинное разбирательство, задержка рейса на СМШ и перегон с выпущенными стойками в ВНК.

Cessna 650 XLS D-CVVV "Augusta Air" EDFE-UWGG-EDFE.


...и её работящий второй пилот.

Масло доливает. Интересно, куда она масло льёт чаще — на сковородку дома или в маслобак в отрыве от базы?
 
Последнее редактирование:
Небольшая добавка от сегодня, но фото вчерашние.

Ту-134А-3 RA-65903 а/к "RusLine" на МС-3. Работы на силовой установке — основных СУ и ВСУ.


Сколько ж у ЦСКБ "Прогресс" самолётов? Раньше прилетала только пропавшая нынче куда то Ан-24Б RA-26191, а нынче — как минимум, два Ан-26: 26130 и 26180.

Фонарь обклеен газетами — видимо, будут красить кок.
 
Последнее редактирование:
Так, иол уже тут был, теперь в нашу "флюгхафен" занесло словенский аак...

... — собирательное название Германского (Рейнского) плоскодонного речного и прибрежного транспортного и рыболовецкого судна со шверцами.


Правда, у современного аака вместо шверцев — винглеты. К сожалению, собачья погода не позволила бы снять самолёт целиком, но завтра я этот карандаш с крылышками сфотографирую.
 
RA-76803 Ил-76МД направляется на тренировку. Надолго застрял на МРД в ожидании посадки Ту-204-100В а/к "RedWings" RA-64046 (локатор, по прежнему, не работает).


Вот и срисовал я "карандашика" в полную длину. Ещё весь зачекованный CRJ-900 S5-AAK а/к "Adria Airways", запланированный на Венецию.

(Я всё ещё в ожидании 64046).

"Мы возвращаемся на базу,
А наверху уже зима..." © Визбор.
Ну, не зима, конечно, но погода за время тренировки 76803-ей сильно переменилась.

Двигатели выключены и впереди примерно получасовая процедура загона самолёта на стоянку хвостом вперёд. Блин, кто у них там на тягаче? — призывники, что ли???

RA-64046 на МРД перед вылетом на Анталью. Я думал, что самолёт треснет от ПЗ, а погранцы упадут от усталости — под конец сезона турфирма нашла для рейса аж целых двух пассажиров.