Давай разберёмся.Не вижу никакой связи.
Ещё раз — борт шёл выше нижней кромки на сто метров (ВНГО 700м), т.е., уже почти прошёл облака и на данный момент его условия устраивали. Для выхода из зоны обледенения он просил снижение. Ему сказали "только после рубежа 40км" и порекомендовали набор выше верхней кромки (ну спроси у той смены, в конце концов). После чего вертушка оказалась отрезанной от земли (пилоты при наборе оценили, что вниз снова не пойдут). При чём тут "взаимосвязь ДРЛ и условий пилотирования"?Что при наличии РЛК были бы удовлетворительные условия пилотирования, прекратилось бы обледенение? Что бы изменилось?
До НБВ полёта вертолёт не снижался. Она у нас колеблется от 350 до 900м.Не думаю, что кто-нибудь решился бы дать снижение ниже этого самого НБЭ
Да, вертолёт пришёл к нам по ППП. И что? От этого меняется МБВ, указанная на схемах для ППП? Ниже летают однотипники на высотах 350м.нижний безопасный эшелон. Действия диспетчера были абсолютно оправданы!
Не надо путать рекомендовал и угнал. Поверь мне, он отработал на все сто.Да, вертолёт пришёл к нам по ППП. И что? От этого меняется МБВ, указанная на схемах для ППП? Ниже летают однотипники на высотах 350м.
Диспетчер вынужден был угнать вертолёт вверх сквозь обледенение. Оправданы? Ню-ню...
Ещё раз. Про "вину" диспетчера я ничего не сказал. Читай внимательнее. Я искренне считал, что к вопросе с ДРЛ палки в колёса ставит МАНН. но такая бурная реакция начинает наводить на грустные мысли.Этот диспетчер еще фору даст остальным.
"Казачок" нарушает, давая высоту 350м? Интересно...не знал что МБВ колеблется от 350 до 900.
Как бы, доклад вертолёта я слышал своими ушами.никак не может быть на сто метров выше нижней кромки( при НГО 700-800 м). Безопасный эшелон 1500 метров.
701м по приведённому. И что?2300'- это сколько? Уточни у штурмана что это за высота и в чем она измеряется.
Не путаю. Вертолёт от этого технически меняется?не надо путать полет по ППП и ПВП.
Ну, тогда жду поправки, если не прав — вертолёт доложил умеренное обледенение на высоте 800м. Ему назвали ВНГО=700м. Так?Я вроде как тоже не чужими слушал.
Всё с ног на голову.чем отсутствие ДРЛ ставит палки в колеса МАНН?
Да слова я плохого про него не сказал! Сколько ж можно... Про аэропорт, вот, сказал.Поверь мне, он отработал на все сто.
А я что? Я ничего, я просто похвалил доспетчера. )Да слова я плохого про него не сказал! Сколько ж можно... Про аэропорт, вот, сказал.
Аэропорт тут вообще ни при чем.Про аэропорт, вот, сказал.
Да.Однотипники ,судя по всему, летают ниже нижнего по ПВП!!!!!!!!!
А на эшелоне нынче запрещены полёты по ПВП? ФПЛа, правда, я не видел, каюсь.Этот шёл по ППП на эшелоне!
А я его и не ругал, чтобы его надо было бросаться отстаивать.А я что? Я ничего, я просто похвалил доспетчера. )
Тогда грустно. Не ожидал я такого, если честно. Хотя, пока это только ещё одно мнение в копилку. Пока у "МАННvsНавиг" примерно ничья по "авторитетным заявлениям".Аэропорт тут вообще ни при чем.
Не являюсь лицом и авторитетом делающих подобные заявления.Тогда грустно. Не ожидал я такого, если честно. Хотя, пока это только ещё одно мнение в копилку. Пока у "МАННvsНавиг" примерно ничья по "авторитетным заявлениям"..
Ты мне экзаменацию тут устраиваешь, что ли?нет ответов на вопросы 1
Записей пока не веду, это каюсь; то, что запомнил — изложил выше. Жду противоположной версии.хотелось бы факты про 800 м.