По крейней мере сказавшие А говорят и Б, и не просто говорят, а доказывают свою правоту.Ты мне экзаменацию тут устраиваешь, что ли?
Ко второму вопросу — ну, и на каком?
С тем же успехом могу утверждать обратное.Записей пока не веду, это каюсь; то, что запомнил — изложил выше. Жду противоположной версии.
Ну и славно.Ликбез устраивать не собираюсь.
Ну, и на какой высоте шёл борт в обсуждаемый момент времени?С тем же успехом могу утверждать обратное.
Да нет это я не даю ход.Ну и славно.
Теперь далее. ОК. Ограничение существовало и раньше. Допустим. При работающем локаторе не было нужды спрашивать удаление у экипажей; да, согласен — пустил пенку. И в данном случае ДРЛ ни при чём. (Попутно — спасибо за мнение, что в неработающем локаторе виновата Навигация; тогда цензурных слов не остаётся). Здесь признаюсь в ошибочном мнении. Рад, что стёр у себя ещё одно "белое пятно".
На той на какой он и вишел в зону подхода 1500Ну, и на какой высоте шёл борт в обсуждаемый момент времени?
Надеюсь, это такая шутка?Да нет это я не даю ход.
Серег ну ты чего )))Значит, шутка, всё таки.
Да не... постепенно остываю.Серег ну ты чего )))
Да в те то времена, как раз, всё всем было понятно — фронтовая полоса, военное время, етц. Не про "те времена" речь то...Пригласить бы экипажи когда пожары были, думаю вопросов бы не возникало.
Привозил ХК Салават Юлаев, Торпедо в этой игре кстати выйгралТу-134А-3 RA-65983 а/к "Ямал", привезшая ХК.
Из Уфы приходила 65619, ушедшая вчера на Ярославль.Привозил ХК Салават Юлаев, Торпедо в этой игре кстати выйграл
Тогда скорее всего это Челябинский Трактор, после игры в Мытищах приехал, Или же одна из команд ВХЛ, сегодня игра ХК Торос и ХК СаровИз Уфы приходила 65619, ушедшая вчера на Ярославль.
А 65983 пришла вчера из ДМД и стоит до сих пор.