Здорого ! Снимаю шляпу, однако назревают коррекировки и дополнения! Вы поместите этот пёрл на Кодиачную ветку или позвольте мне туда закопировать для более предметного обсуждения.А давайте.........
Дык, и я про это! Но попросил заголовок оформить таблички про ТВС-2МС Для солидности! Еще раз тому кто в танке :Чувств вы меня в какую то игру втягиваете.))
Если вам интересно сравнить два самолёта, составьте таблицу внесите в неё данные кодиак, и внеситеиданнве по твс. Если по твс данные не знаете, ничего страшного я их поправлю
По одной характеристике растягивать писанину это жесть)))
Про хорошесть железяки говорят те кто ее в руках держал и размахивал. Ну это с позволения модератора "отступление в анекдот" про "японскую пялу" и "русских бравосеков" можете вставить для разнообразия молодежь может и не знает....П. С. Если вы меня хотите убедить, что кодиак хороший самолёт. Я с Вами буду согласен. Он мне нравится
И даже знаю где у нас в РФ такой летает
Очень интересно будет увидеть результат сравненияА вот здесь мы как бы сравниваем и судя по всему Вы согласились сравнить так давайте в каждом вашем пункте начнем через черточку Кодяк- ТВС-2МС или в Таблицы да еще третьей колонкой(!) ТВС-2-ДТ
Приступим?
"Воздушное судно KODIAK 100 имеет сертификат типа Российской Федерации №СТ351- KODIAK 100 выданный Авиарегистром МАК 20.05.2015 года."
"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
И так далее......
Мне тожеОчень интересно будет увидеть результат сравнения
Уважаемый floatplane! Можете ли Вы подсказать, стоимость Kodiak-100 в России (коммерческую цену)?
Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигархаМожете ли Вы подсказать, стоимость Kodiak-100 в России (коммерческую цену)?
Твс-2мс"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
А вот это для третьей колонки
"Воздушное судно ТВС-2-ДТ имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Что то ваш сарказм не добрый. Вы кому и что хотите доказать?Опять двадцать пять! Два ну очень осведомленныхздесь участника ветки ( и ) упорно не хотят вставить номера сертификатов "типа Российской Федерации " и дату выдачи на ТВС-2МС и на ТВС-2ДТ Или их просто нет, неужели это правда Так о чем тогда дебаты или как обычно все хотят япаты? А как же тогда на Американский самолет Kodiak-100 есть а на российские нет? Это кто так в поддавки из Российского правительства играет? Ну да, ой все это знают..... Или опять многоходовочка: Kodiak-100 сертифицировали два года съездили на завод в Sandpoint, Idaho аж 9 представителей МАК и не только ( был поставлен опять рекорд по численности сертификационной коммиссии из России) Стратили пол ляма зелени и впендюрили "русскую изюминку" в сертификат "температура наружного воздуха у земли не ниже -30С" Если посмотрите на сертификаты FAA и EАSA то там почему-то -55С И это понятно, не так ли ,"нечего пиндосовской техники бороздить Росяйские Севера, если свои самолетки простаивают, но и если они не в состоянии летать, то на олежках лучще!" Пора бы уже давно отделить гражданскую авиацию от авиационной промышленности, не так ли Как то в авто и водном транспорте это получилось, а что мешает в гр. авиации? Особенно в малой и региональной. Дайти свободу в части приобретения техники перевозчикам, уберите все налоги НДС и таможные пошлины, добейтесь поставок запчастей в течении 24 часов с завода изготовителя или от его ближайшего представительства и т.д. А МАП пусть добивается чтобы его техника была конкурентноспособной ( кстати ведь в процессе ее, импортной технике, на местах можно увидеть и плюсы и минусы и использовать в своих разработках), а правительство датации и льготы тем перевозчикам кто ее будет брать и не так как ГТЛК наварачивая 10% от стоимости. Кстати куда тенька от этих процентов девается никто не интересовался?
Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигарха
Вы меня с кем то путаете.И все же Табличку в посте #196 я выложил с надежной что "как любитель выдр" прислюнит там столбец про ТВС-2МС а уважаемый ТВС-2МС с канадским дв-лем PT6A-42 или похожим.
Уважаемый floatplane!1. Опять двадцать пять! Два ну очень осведомленныхздесь участника ветки ( и ) упорно не хотят вставить номера сертификатов "типа Российской Федерации " и дату выдачи на ТВС-2МС и на ТВС-2ДТ Или их просто нет, неужели это правда Так о чем тогда дебаты или как обычно все хотят япаты?
2. Пора бы уже давно отделить гражданскую авиацию от авиационной промышленности, не так ли Как то в авто и водном транспорте это получилось, а что мешает в гр. авиации? Особенно в малой и региональной. Дайти свободу в части приобретения техники перевозчикам, уберите все налоги НДС и таможные пошлины, добейтесь поставок запчастей в течении 24 часов с завода изготовителя или от его ближайшего представительства и т.д. А МАП пусть добивается чтобы его техника была конкурентноспособной ( кстати ведь в процессе эксплуатации ее, импортной технике, на местах можно увидеть и плюсы и минусы и использовать в своих разработках), а правительство датации и льготы тем перевозчикам кто ее будет брать и не так как ГТЛК наварачивая 10% от стоимости. Кстати куда тенька от этих процентов девается никто не интересовался?
3. Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигарха
Уважаемый floatplane!И все же Табличку в посте #196 я выложил с надежной что "как любитель выдр" прислюнит там столбец про ТВС-2МС а уважаемый ТВС-2МС с канадским дв-лем PT6A-42 или похожим.
Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г."Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
ТВС-2ДТ это ЕЭВС имеющий центроплан от АН-2, а крылья и хвост уже из "пластика" (выставлялся в 2015 году в Геленджике).А вот это для третьей колонки
"Воздушное судно ТВС-2-ДТ имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Все ваши выводы взяты с сертификата, не так ли? И будем оттуда ее заполнять для второй и третьей колонок, Совместно не так ли?
Нет не так, вы делаете табличку и ее заполняете и вот таким образом, совместными усилиями мы создадим интересный документ для многих. Так что полностью Вас поддержу.И будем оттуда ее заполнять для второй и третьей колонок, Совместно не так ли?
Спасибо ! Вот только № Сертификата на это тип ВС вы пропустили упомянуть. А лучше кто-то его бы выложил здесь вместе с картой данных сертификата! Вот тогда бы я с нее в выдрячью табличку кое что бы и поместил. Табличка согласен не полная надо добовлять этот так сказать начала одного проекта. Вот только ветка эта про "Байкал" ТВС-2ДТС и как бы все в кучу не хотелось мешать. Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает? Если нет, то может кто-то из "Могикан" ее создаст или откроет? Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС. Как раз и есть аналог ( как говорится, все в сравнении. и колесо уже кем то в мире было изобретено до этогоАттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г.
Уважаемый Swoop-77, да простят меня модераторы, Если вы хотите поговорить про Quest Kodiak 100 в том числе и про его коммерческую стоимость в России то welcome на "кодиачную ветку" там все непонятки и расставим над и. Kodiak | Авиационный форум AVIAFORUM.RU По секрету вам скажу у меня есть копия инвойса от япошат ( нашел вот на компьюторном столе среди графиков и чертежейТак же не понял ваших высказываний про корректность или некорректность цены Кодиак. Я всего лишь полюбопытствовал у Вас - есть ли информация по цене в РФ. Вы что смогли, то и ответили. Спасибо! От себя могу сказать, что я узнал стоимость Кодиака в США - 2,5 млн. долларов. Может Вам пригодиться.
Спасибо конечно! Но мне не до обсуждения Quest Kodiak 100, его ЛТХ и пр. Расклады, переклады и т.п. я по нему посмотрел, но меня как то не впечатлило. Все имеет место быть! Если кто то считает, что на нем можно заниматься коммерческими перевозками пассажиров и грузов, просчитал бизнес проект, осознает коммерческие риски и т.д., то очень хорошо. Пусть занимаются, я только за, если это организовано будет правильно. Мало того, я бы помогал со стороны Государства подобному развитию. Об этом я уже говорил.Уважаемый Swoop-77, да простят меня модераторы, Если вы хотите поговорить про Quest Kodiak 100 в том числе и про его коммерческую стоимость в России то welcome на "кодиачную ветку" там все непонятки и расставим над и. Kodiak | Авиационный форум AVIAFORUM.RU По секрету вам скажу у меня есть копия инвойса от япошат ( нашел вот на компьюторном столе среди графиков и чертежей) вот там бы мы ее и обсудили! Кстати и расклад по стоимости этого пепелаца там выложен уже.
Я ничего не пропустил.Спасибо ! Вот только № Сертификата на это тип ВС вы пропустили упомянуть.
Конкретно по МС нет, но его - в числе других поделок СибНИА - обсуждали вот здесь.Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?
В реестре гражданских ВС в настоящий момент числится 12 ТВС-2МС (5 ЕЭВС + 7 "нормальных"). Из них в перечне сертификатов лётной годности ФАВТ значится 8(восемь) ТВС-2МС.Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС.
2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".Если ЕЭВС на ТВС-2ДТС , Интересно кто его выдал...
Не только. Там еще есть категория ЕЭВС - 06.0. Правда, что это означает, я не знаю....и что там внесено? Не только ведь номер RA--2847G?
Конкретно по МС нет, но его - в числе других поделок СибНИА - обсуждали вот здесь.Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?
В реестре гражданских ВС в настоящий момент числится 12 ТВС-2МС (5 ЕЭВС + 7 "нормальных"). Из них в перечне сертификатов лётной годности ФАВТ значится 8(восемь) ТВС-2МС.Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС.
2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".Если ЕЭВС на ТВС-2ДТС , Интересно кто его выдал...
Не только. Там еще есть категория ЕЭВС - 06.0. Правда, что это означает, я не знаю....и что там внесено? Не только ведь номер RA--2847G?
Т.е. это номер ЕЭВС? А что говорят требование по атестации к ВС по ЕЭВС? http://laynercenter.ru/images/FAP/fap_118_sertifikaciya_eyevs.pdf2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".
То тогда к нему было дополнение как к историческому самолету выпуска более 35 лет назад ?ТВС-2ДТС - это тоже ЕЭВС RA--2847G стоящий в реестре экспериментальной авиации......максимальный взлетный вес у этого самолета 6500 кг
Так тогда может откроите, Если умеете?Конкретно по МС нет,.....
Уважаемый floatplane!floatplane сказал(а):
Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?
Так тогда может откроите, Если умеете?