Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ходят слухи, это правда.
Мдя... Совсем грустная ситуация в СибНИА, раз подобные сокращения. Вот оно великое управление отраслевым предприятием! С научными отделениями ситуация, тоже мягко выражаясь не очень.
 
Видно, Вы совсем не в курсе о ситуации в СибНИА, что в общем то и неплохо.
 
Вы мне объясните цифры, чего Вы "дурачка включаете"?, "Каким образом растолковать?" - письменно, в окошке для текста на форуме этом.
"Инженерам" придется густо покраснеть, когда по номограммам РЛЭ я им покажу, какая взлетная дистанция Ан-2 при МСА, на режиме двигателя ВЗЛ, а я этих "инженеров" спрошу: "кто эту таблицу составлял, а? Вы, что номограмм в глаза не видели, фигню всякую пишите"?
Я догадываюсь, что в таблице не часовой расход дан, так надо составителям таблицы читать, что сами же и пишут, а за подписью руководителя такой документ выглядит как наспех состряпанная бумажка с явными ошибками.
Я, увидев подобную "лажу", уже сделал выводы для себя.
 
Последнее редактирование:
Я так не могу Вас дискредитировать, это Ваши личные данные. Предлагаю сделать иначе-Вы можете представить свою личную справку о прохождении медкомиссии как Ведущий инженер по летным испытаниям, подтверждающую соответсвующее состояние Вашего здоровья. Ну или поясните почему Вы не смогли пройти ее.
 
Это оскорбление. Если Вы себе позволяете такие оскорбления, то чего Вы в ответ ждете, что Вас кто то испугается?
Так себя, обычно, ведут подростки и обиженные на весь мир женщины, для мужчины такое поведение недостойно.
 
Это как?
Оттуда: "По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина, при рулении на посадочную площадку в поселке Сусуман произошло самопроизвольное отключение двигателя самолета ТВС-2МС. .....
Согласно правилам эксплуатации, судно опечатано и направлено в резервный порт до приезда комиссии Росавиации."

Направили чем и зачем?
Чуть подробней здесь
 
Так все же двигатель "сломался" и или произошло "самовыключение"и как после этого самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Вообще-то у СИЛЫ техперсонал проходил ли обучение на ТРЕ 331-12 , или сейчас этого не надо? Какие УТЦ имеют допуск на подготову и переподготовку на этот двигатель в России? Или подготовка осуществяется на "заводе-изготовителе"
 
Очередное авиационное происшествие с типовым АН-2 в Магадане...

И вот тут главный вопрос - кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании?
 
Swoop-77, А при чем здесь лётная годность Ан-2? Вам уже причину сообщили? По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
 
Безусловно. Забыв про преференции.
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
 
Вам уже причину сообщили?
Нет конечно! Причину установит комиссия по расследованию и это бессмысленно обсуждать.

Зачем вы делаете выводы раньше комиссии, даже субъективные? Еще раз... Будет комиссия, будут и ответы!

А при чем здесь лётная годность Ан-2?
Я не задавал вопрос про лётную годность, в данном случае, потерпевшего крушение типового АН-2. Я задал вопрос - «кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании»? Я имею ввиду гражданских ВС АН-2 в целом (!)
 
Последнее редактирование:
Откуда такая уверенность, что ТВС-2МС получили преференции по сравнению с Л-410? Вроде как конструктор ЛА сам из УЗГА и может либо подвердить, либо опровергнуть данную версию «о преференциях» и особенно в части «даже оплатили»?! Но то каким образом были куплены эти ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного Разработчика и Производителя в РФ, бесспорно вызывает много вопросов в части действующего законодательства...
 
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?
 
Вообще интересно про какие преференции идёт речь.
Можно список и размер огласить?
 
Swoop-77, СибНИА отвечает за типовую конструкцию Ан-2. Естественно, опять они виноваты, что в Магадане упал типовой Ан-2. Кто ещё то.