Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Да нет, Уважаемый, вопросы задавались по нему но никто на их не ответил. Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигал
А перевоплощение "Чебурашки" в "Махмудку" одна из ветвей продолжающего вот уже 20 лет "плана вакханалии"....И все же, что там по истории этого процесса уважаемый Лапшин. У вас то, как приближенному к этому процессу, есть свое личное мнение?
Если заседание было раширенное, то наверно не секретное и что же там было тогда сказанно?
 
Этот вопрос не ко мне. Почему, зачем и кто «ликвидировал» КБ в СибНИА Могу сказать одно, что КБ вполне может существовать в подобных институтах, но в рамках тех задач, которые ставятся Минпромторгом России по НИР и ОКР (речь идёт об опытных образцах ВС). Сертификация Разработчика АТ гражданских ВС - это уже речь про типовую конструкцию ВС.
Кроме того, КБ в составе структурной схемы СибНИА присутствует в настоящее время и они продолжают функционировать. Другое дело это какие им поставлены задачи, но это уже совсем другая тема.
 
Последнее редактирование:
Нет не секретное, конечно. Мы об этом уже говорили на заблокированной ветке форума. Если кратко, то ни СибНИА, ни ООО «Русавиапром», не выполнили соответствующие решения двух министерств и тем более предписаний к СибНИА со стороны Росавиации. Были поставлены «жесткие» (хотя видимо и не такие жесткие оказались) условия в части сертификации как Разработчика, так и Производителя. Это я очень кратко, так как вопросов было много. Но (!) к сожалению ничего не изменилось почти за 1 год. Страна у нас такая. Тянут резину до последнего, а потом думают как из этого выкручиваться.
 
Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигал
Я не буду делать свои выводы и умозаключения, так как работает комиссия по расследованию и установлению причин. Все исчерпывающие выводы сделает они. У меня нет причин думать о необъективности данного расследования. А вести разговоры про то, что это техника виновата или опять пилоты неправильно что-то нажали, или расчтитали неправильно центровку самолета, или что то в подобном роде - это все пустое. Когда на руках есть объективные факты и документально подтвержденные факты - это одно. В противном случае это просто некие предположения.
 
А кто вас это просит сделать? Разве там, в этом посте об этом. Коммисия и пусть работает, особенно выясняет (ведь три различных СМИ напечатали) По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина при отказе/самопроизвольном отключение двигателя самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Это как своим ходом или вертолетом? А по серьезному, как и где организованна подготовка на ТВС-2МС летно-технического персонала. Где летчики проходят тренажер на этот тип самолета?
 
Последнее редактирование:
Я его слушаю чуть не каждую неделю - и сейчас прослушал.
Должен заметить, однако - с какого перепуга думаете, что вопрос назрел только сейчас? Провести мероприятия как по организации производства на УЗГА нескольких типов ЛА, так и овладение ресурсами, позволяющими организовать это производство в кратчайшее время - вопрос далеко не одного дня и даже не одного года.
По существу же: на ряд вопросов, которые хотели задать мне, были освещены непосредственными персоналиями, которые и принимают соответствующие решения - и о проценте локализации, и об объемах производства, нынешних и планируемых.
Думается, в этом свете - утверждать, что элка импортная - просто смешно.
Тем и ограничусь: а за видео - спасибо.
 
лапшин, видео очень интересное представил floatplane, но есть один вопрос, если сможете ответить... Олег Евгеньевич Бочаров сказал, что предприятие работает без накладных расходов (видео 1:06). Это какое то ноу-хау или как? Как из структуры цены могут исчезнуть накладные расходы?! Минимизировать их до «безобразия» эти накладные расходы, то тут я понимаю о чем речь, а как вообще удалось убрать?
 
Вот видео для Вас
Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
А на деле ангар какой то с выстроенными как на параде элками и даймонтами и вместо стапелей и оснастки пара стремянок проглядывается.
 
Эйнштейн говорил: "Существуют две бесконечные вещи - Вселенная и...человеческая глупость. Впрочем, насчет первой - я сомневаюсь"
 
Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
К сожалению уже не увидим как вот этот видеоролик датированный декабрем 2013
Нет времени проанализровать выступление О Бачарова, а надо бы, есть в его словах кое-что. Надеялся что его фанаты это сделают, но как то они не активно..... сославшись на Энштейна, а надо бы на Маркса и Энгельса И начать надо бы с перерезания ленточки.....
 

Статья непрофессиональная, например:
К 1971 году в СССР построили более 5 тыс. машин, и на этом серийное производство Ан-2 прекратилось. Впрочем, «кукурузник» пришелся также по душе в Польше, где его выпускали вплоть до 2002 года.

Ан-2 выпускали в ПНР не потому, что он "пришелся по душе", а потому что СССР целенаправленно перенёс туда производство этого ВС (как и вертолёта Ми-2).
 
а надо бы, есть в его словах кое-что
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
 
Последнее редактирование:
Это - не так? Без синхрофазотрона и нанотехнологий, все - отстой?
 
Это выступление более чем годичной давности ("Осетрину прислали второй свежести").
И никакой новой информации о "локализации" производства L-410 за это время (почему-то) не появилось.
В словах там присутствуют лишь стандартные чиновнические обороты, построенные в полном соответствии с известной в своё время книгой Джеймса Борена "Сомневаясь, бормочите!".
 
Что, зазнобило, голуба? Может быть, у вас появилась свежая информация о делокализации - ласкаво просимо (как говорят наши незалежные партнеры).
Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?
Крайне сомнительная позиция для находящегося в здравом уме и трезвой памяти: на этом не выкрутиться.
Ну, напрягите моск.
В словах там присутствуют лишь стандартные чиновнические обороты, построенные в полном соответствии...
Вероятно, ожидалось, что будет прочитан роман в стихах - однако, в заявлениях на камеру, в ходе какого-либо, мероприятия, бОльшей конкретики не содержится никогда: сказано вполне достаточно для понимания.
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще-то там Бочаров какбэнамекает на новый комплекс БРЭО разработки КРЭТ и на двигатель ВК-800С.
Вот только ничего, кроме фраз типа "у нас комплекс круче американского - и даже дешевле" по новой электронике неизвестно. Как говорят в народе, "квакнули - и в тину".
ВК-800С тоже застрял на стадии обещаний начать лётные испытания в 2019-м (то бишь, прошлом) году и сертификации аж в 2020-м (то бишь, текущем) году. Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
Всё это было весной прошлого года, когда в ЦИАМе прошло совещание по ВК-800С, где все наперебой рассказывали друг другу о замечательных перспективах.
Ах, да, ещё тот же ЦИАМ в сентябре прошлого года выдал заключение, что именно ВК-800С является оптимальной силовой установкой для самолёта "Байкал".
В остальном - тишина...

При всём при этом гендиректор УЗГА Бадеха в прошлом году на голубом глазу заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Как получена эта цифра, естественно, не сообщалась.
 
Ещё раз: в прошлом году L-410 для "СиЛА" и "Газпромавиа" прибывали в Россию "своим ходом". Фото прилагаются выше.
Насколько я знаю, всего за прошлый год российские перевозчики получили шесть бортов, собранных в Куновице.
Но для вас, естественно, это не основание говорить об импорте.
 
Последнее редактирование модератором: