Да нет, Уважаемый, вопросы задавались по нему но никто на их не ответил. Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигалОднако, вон как всполошились товарисчи - про ремоторизацию Ан-2 и вовсе забыли: до нее ли, когда есть такое поле для домыслов?
Если заседание было раширенное, то наверно не секретное и что же там было тогда сказанно?Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.
Этот вопрос не ко мне. Почему, зачем и кто «ликвидировал» КБ в СибНИАНо, в итоге, пришлось ликвидировать КБ в СибНИА, как не имеющее Серитификата разработчика?
Нет не секретное, конечно. Мы об этом уже говорили на заблокированной ветке форума. Если кратко, то ни СибНИА, ни ООО «Русавиапром», не выполнили соответствующие решения двух министерств и тем более предписаний к СибНИА со стороны Росавиации. Были поставлены «жесткие» (хотя видимо и не такие жесткие оказались) условия в части сертификации как Разработчика, так и Производителя. Это я очень кратко, так как вопросов было много. Но (!) к сожалению ничего не изменилось почти за 1 год. Страна у нас такая. Тянут резину до последнего, а потом думают как из этого выкручиваться.Если заседание было раширенное, то наверно не секретное и что же там было тогда сказанно?
Я не буду делать свои выводы и умозаключения, так как работает комиссия по расследованию и установлению причин. Все исчерпывающие выводы сделает они. У меня нет причин думать о необъективности данного расследования. А вести разговоры про то, что это техника виновата или опять пилоты неправильно что-то нажали, или расчтитали неправильно центровку самолета, или что то в подобном роде - это все пустое. Когда на руках есть объективные факты и документально подтвержденные факты - это одно. В противном случае это просто некие предположения.Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигал
А кто вас это просит сделать? Разве там, в этом посте об этом. Коммисия и пусть работает, особенно выясняет (ведь три различных СМИ напечатали) По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина при отказе/самопроизвольном отключение двигателя самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Это как своим ходом или вертолетом?Я не буду делать свои выводы и умозаключения, так как работает комиссия по расследованию и установлению причин.
Вот видео для Вас, уважаемый Конструктор ЛАГде происходит локализация его производства?
Я его слушаю чуть не каждую неделю - и сейчас прослушал.Интересно послушать О. Бочарова, что вот только сейчас назрел вопрос о развитии региональной авиации
Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:Вот видео для Вас
Никак. Фигура речи: вполне уместная, впрочем, в сравнении с многими сотнями процентов на классических МАПовских заводах.Как из структуры цены могут исчезнуть накладные расходы?!
Эйнштейн говорил: "Существуют две бесконечные вещи - Вселенная и...человеческая глупость. Впрочем, насчет первой - я сомневаюсь"А на деле ангар какой то с выстроенными как на параде элками и даймонтами и вместо стапелей и оснастки пара стремянок проглядывается.
К сожалению уже не увидим как вот этот видеоролик датированный декабрем 2013Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
Ещё одна фигура из его уст: "...наши партнёры из Чехословацкой республики..."Фигура речи
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.а надо бы, есть в его словах кое-что
Это - не так? Без синхрофазотрона и нанотехнологий, все - отстой?Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Это выступление более чем годичной давности ("Осетрину прислали второй свежести").Нет времени проанализровать выступление О Бачарова, а надо бы, есть в его словах кое-что.
Что, зазнобило, голуба? Может быть, у вас появилась свежая информация о делокализации - ласкаво просимо (как говорят наши незалежные партнеры).И никакой новой информации о "локализации" производства L-410 за это время (почему-то) не появилось.
Вообще-то там Бочаров какбэнамекает на новый комплекс БРЭО разработки КРЭТ и на двигатель ВК-800С.Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Ещё раз: в прошлом году L-410 для "СиЛА" и "Газпромавиа" прибывали в Россию "своим ходом". Фото прилагаются выше.Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?