Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Не опытное, а собственное серийное производство, помимо Антонова, было и у Мясищева и у Таганрога.
Вы ошибаетесь.

ОКБ Антонова располагало собственным опытным производством.
Вот ОКБ с ОП и ЛИиДБ в Гостомеле - всё вместе и называлось КМЗ (Киевский механический завод, позднее - АНТК им.О.К.Антонова).
Например, первый опытный "Руслан", 01-01, был построен именно опытным производством ОКБ.

КиАПО - Киевское авиационное производственное объединение им. 50-летия Октября - это один из многих серийных заводов МАП, который производил на своих мощностях отдельные (далеко не все) типы "Анов".
В таким же успехом "своими" можно было также считать Ташкент, Воронеж, Иркутск, Харьков, Мелец.
 
Реклама
ОКБ Антонова располагало собственным опытным производством.
Вот ОКБ с ОП и ЛИиДБ в Гостомеле - всё вместе и называлось КМЗ (Киевский механический завод, позднее - АНТК им.О.К.Антонова).
Смотрим в книгу, а видим - фигу.
Сто раз говорено, что серия, территориально близкая к разработке, эффективнее, при создании новой техники, чем общее хозяйство одного собственника, разбросанное на тысячи километров. Потому и никого не интересует вопрос принадлежности.
Я лучше схожу (смотаюсь на машине за 10 минут) к смежнику для разруливания неувязки, чем потащусь 6 часов на самолете решать ту же проблему на завод своей же корпорации.
При всех возможностях переписки, Тим-центров и видеоконференций.
 
Сто раз говорено, что серия, территориально близкая к разработке, эффективнее, при создании новой техники, чем общее хозяйство одного собственника, разбросанное на тысячи километров.
и как же тогда в Вашем конкретном случае? Когда разработка в Москве, а серия в лучшем случае на Урале, а в худшем - на Байкале?
 
и как же тогда в Вашем конкретном случае? Когда разработка в Москве, а серия в лучшем случае на Урале, а в худшем - на Байкале?
Ну во к этому и пришли! Но к сажалению Лапшин политические и т.п. завихрения не разруливает. А вдруг по Шучьему велению ему такое право дадут и что.....?
 
и как же тогда в Вашем конкретном случае? Когда разработка в Москве, а серия в лучшем случае на Урале, а в худшем - на Байкале?
Думаете - это радует? Но, хотя бы сборка стат. экземпляра предусмотрена в Москве - и многие вопросы, хотя бы, по планеру удастся отработать. Но с оборудованием получится ровно, как описал выше - разница лишь, 3 или 6 часов лететь.
 
А тем временем

Владимир Барсук на свое странице "морды-лица" :) заявил:....
"Новосибирск - высокоинтеллектуальный научный центр, в то время как в большей части соседних городов отсутствует авиационный потенциал для создания современных образцов авиационной техники.
...У нас есть мощная база, поэтому очень важна идея создания конструкторского бюро, которое будет самостоятельно разрабатывать летательные аппараты"

А раньше что-же они строили или просто осваивали? А почему только вот сейчас спохватились или до того было низя....?
 
Владимир Барсук на свое странице "морды-лица" :) заявил:....
"Новосибирск - высокоинтеллектуальный научный центр, в то время как в большей части соседних городов отсутствует авиационный потенциал для создания современных образцов авиационной техники.
...У нас есть мощная база, поэтому очень важна идея создания конструкторского бюро, которое будет самостоятельно разрабатывать летательные аппараты"

А раньше что-же они строили или просто осваивали? А почему только вот сейчас спохватились или до того было низя....?
Очередное глупое заявление депутата о каком-то грандиозном будущем Российской авиации. «Депутат - стратег» мирового масштаба прямо. Все знает как организовать в России, при этом сам ничего не организовал. К технике вопроса его пост не имеет ни какого отношения, а является всего лишь обычными фантазиями для избирателей, которые ничего не понимают в проектировании АТ. Это всего лишь пиар и борьба за место в совет депутатов города Новосибирска. У специалиста сразу бы возникли вопросы о целесообразности и необходимости содержания ОКБ, в частности конструкторов, в 500 человек и тем более в 700 человек для проектирования легкого воздушного судна. Вот так «власть» в лице подобных депутатов, открыто дурит народ прикрываясь эфемерными лозунгами. Что тут скажешь - «Это Russia! Наша Russia».
 
Очередное глупое заявление депутата о каком-то грандиозном будущем Российской авиации. «Депутат - стратег» мирового масштаба прямо. Все знает как организовать в России, при этом сам ничего не организовал. К технике вопроса его пост не имеет ни какого отношения, а является всего лишь обычными фантазиями для избирателей, которые ничего не понимают в проектировании АТ. Это всего лишь пиар и борьба за место в совет депутатов города Новосибирска. У специалиста сразу бы возникли вопросы о целесообразности и необходимости содержания ОКБ, в частности конструкторов, в 500 человек и тем более в 700 человек для проектирования легкого воздушного судна. Вот так «власть» в лице подобных депутатов, открыто дурит народ прикрываясь эфемерными лозунгами. Что тут скажешь - «Это Russia! Наша Russia».
Странно слышать подобные речи от кандидата технических наук, коим является Барсук В. - эмоциями всё пропитано, не вижу инженерного анализа в его выступлении, по моему, он желает таким образом получить финансирование бюджетное чем больше, тем лучше - а надо это для дела и нет, ему не важно.
 
Странно слышать подобные речи от кандидата технических наук, коим является Барсук В. - эмоциями всё пропитано, не вижу инженерного анализа в его выступлении, по моему, он желает таким образом получить финансирование бюджетное чем больше, тем лучше - а надо это для дела и нет, ему не важно.
nozzle, это пиар депутата! Не ищите там сакрального смысла или технических идей. Обычная пустая болтовня депутата с «надуванием щёк».

#автоудаление
 
Странно слышать подобные речи от кандидата технических наук, коим является Барсук В. - эмоциями всё пропитано, не вижу инженерного анализа в его выступлении, по моему, он желает таким образом получить финансирование бюджетное чем больше, тем лучше - а надо это для дела и нет, ему не важно.
Выборы, выборы…
#ау
 
Реклама
Вот тут ссылка на документ, которым решили облагодетельствовать всех АОНщиков. Однако если этот законопроет будет принят, он нанесёт просто бомбический удар по ТВС-2ДТ.
ТВС-2ДТ и не нуждается в подножке: его перспективы и так околонулевые.
Для проекта же ЛМС, такие возможности для АОН только на руку: они призваны оживить деятельность в "медвежьих углах" - и, в итоге, кроме седанов и кабриолетов, неизбежно потребуются и минивэны и Газели.
О принципах эксплуатации самолетов класса ЛМС, я уже писал выше:они также в накладе остаться не должны.
 
Pit, подскажите пожалуйста, о какой (или каких) «профильной саморегулируемой организации» идёт речь. Это что это такое «профильная» и кто определяет этот профиль - Минтранс? И каков размер (если вообще определён) «компенсационный фонд в качестве обязательной формы обеспечения материальной ответственности членов СРО».

P.S.: Документ конечно «жесть». У нас каждый раз перегибы то в одну сторону, то в другую. Интересно кто из профильных специалистов его готовил, ведь не сами же депутаты?
 
Может быть, на сей раз в другую? А, затем, апериодически к оптимуму?
Искренне хотелось бы... Но как всегда мешает «бы». Я в сказки перестал верить еще в детском саду, точно также как и в светлое будущее. За последние десятки лет вы много видели того, что в гражданской Российской авиации (в целом) есть улучшения? Я что-то не наблюдаю. Конечно могу заблуждаться, но мне так видится ситуация и не только мне. Да и в части ВТА, например, тоже не все так хорошо. Чего одни перетрубации в ОКБ Ил стоят.
 
Я в сказки перестал верить еще в детском саду, точно также как и в светлое будущее.
В таком скептицизме следует, либо сразу застрелиться,либо, как многие - "валить из рашки": я не отношусь ни к первым, ни к вторым. Поэтому, мне близки слова J.F.K.

Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы Он сделал вас сильней.
И один человек может что-то изменить, а попытаться должен каждый.

Если бы подобным образом поступал каждый, с праведным гневом обличающий пороки действующей власти - они, наверное, давно уже были устранены
 
В таком скептицизме следует, либо сразу застрелиться,либо, как многие - "валить из рашки": я не отношусь ни к первым, ни к вторым. Поэтому, мне близки слова J.F.K.
Вы немного неправильно меня поняли. Я реалист! И говорю то, что есть в действительности. За последние 20 лет одно топтание на месте в Российской гражданской авиации. И на ближайшем горизонте событий я также не вижу перспектив. Стреляться это дело пустое. Свалить из страны?! А что в этом плохого если в другой стране у тебя будет реальная интересная работа и достойный доход, понимание своего места в жизни и то, что ты можешь реализовать свои планы, амбиции. Разве это плохо?! Почему как только у нас кто-то уезжает из страны его сразу начинают причислять к «пятой колонне»?! На мой взгляд это глупо. Каждый человек имеет право на выбор и говорить «валить из рашки» - это просто. Но наверное нужно создавать такие условия для людей в стране, чтобы у них и мысли не было куда либо уезжать (иммигрировать), разве только на отдых.
Если бы подобным образом поступал каждый, с праведным гневом обличающий пороки действующей власти - они, наверное, давно уже были устранены
В этих словах есть одно маленько «но»! Я со своей стороны попытался. Возможно плохо и не получилось, но попытался, что-то сделать и изменить. К сожалению у нас система такая и один человек вообще ничего не решает. Бороться с системой это пустое занятие. Поверьте мне... :) Проходили, плавали, знаем. И изменить ее один человек не в состоянии, кто бы что обратное не говорил. Такова жизнь.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Свалить из страны?! А что в этом плохого если в другой стране у тебя будет реальная интересная работа и достойный доход, понимание своего места в жизни и то, что ты можешь реализовать свои планы, амбиции. Разве это плохо?!
Нет, ничего плохого, никто не запрещает теперь - это, по крайней мере, вполне честно: принцип "Рыба ищет, где глубже..." не нами придуман и не нам его отменять. И у меня много друзей живут за кордоном: да и сам, грешным делом, в середине 90-х. долго чесал репу над предложением переехать в Торонто на условиях, которые на порядки превосходили пределы мечтаний. И если бы предложение касалось авиации - не факт, что отказался бы.
Я со своей стороны попытался. Возможно плохо и не получилось, но попытался, что-то сделать и изменить. К сожалению у нас система такая и один человек вообще ничего не решает. Бороться с системой это пустое занятие. Поверьте мне...
Я подозреваю, что, в силу возраста (я с 1947 г.) имею некоторое понятие и верить той, или иной предпосылке не вижу основания. Но я ведь и привел цитаты не наших мыслителей, а президента США, где система, ну никак уж не менее прочная. чем российская. И методы и результаты борьбы с ее пороками ничуть не менее сложны и непредсказуемы, чем у нас: пример Трампа и пример Black Lives Matter - тому свидетельства. И у нас, когда Примаков был премьером, намечался крутой поворот еще не до конца разграбленной страны в правильном направлении ; а если бы выбрали президентом - мы разговаривали бы сейчас иначе.
Один человек действительно, не в силах в одиночку изменить ситуацию, но это ничего не меняет: неправильно считать себя уникальным - а если деятельность многих одиночек соответствует устремлениям народа - она даст результат, пусть и отдаленный по времени.
 
Я подозреваю, что, в силу возраста (я с 1947 г.) имею некоторое понятие и верить той, или иной предпосылке не вижу основания.
И в чем (или чем) выражается эта предпосылка сегодня?! Если я вас правильно понял.

#автоудаление
 
И в чем (или чем) выражается эта предпосылка сегодня?! Если я вас правильно понял.
Что тут непонятного? Именно в том, что деятельность одиночки не оставляет последствий. Оставляет - размер и наступление этих последствий зависят от множества факторов, но результат, по-любому, ненулевой.
Нам не дано предугадать.
Чем наше слово отзовется. (с)
А разница ситуаций середины 90-х, середины 2000-х, середины 2010-х и нынешняя. отличаются отнюдь не только количественно, но и качественно. И, несмотря на действительно, сильную заболоченность, отдельные кочки над поверхностью уже возвышаются. Вот, критикуемый Вами, законопроект, действительно, очень несовершенен - но, его суть, в условиях России, вполне прогрессивна.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Но наверное нужно создавать такие условия для людей в стране, чтобы у них и мысли не было куда либо уезжать (иммигрировать), разве только на отдых.
Такие условия уже были не так давно - и это совсем не нравилось и тем, кто выезжать не собирался. Всего лишь, выездная виза. Но больше не надо.
А, по Вашему, КТО и КАК должен создать такие условия (какие именно, кстати?)? Таких условий не может создать вообще ни одна страна: за морем телушка - всегда полушка. Ради Бога - пусть себе, едут; пусть возвращаются, когда захотят; пусть и сюда приезжают способные что-то сделать, а не ждать пособий.Фильтры на въезд и выезд, быть конечно, должны - готовить в лучших ВУЗах на халяву, спецов для запада неприемлемо; и множить ряды неквалифицированной раб. силы - тоже.
 
Назад