Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Swoop-77, Я - и это ну очень мягко говоря - сильно не поклонник пронфантазий (в коктейле с распилом) г-на Барсука & Co. - но для монголов программа ТВС-2МС-М - действительно имеет политическое значение. Экономика проекта и его финансовая составляющая - тут вторичны глубоко, IMHO.
 
Вы знаете так не бывает. Политика и финансы являются незаменимыми «друзьями» идущими рука об руку. Конечно это сугубо личное мое мнение и оно может (и даже будет) отличаться от других мнений. Но технико-экономически проект абсурден. Стоимость ВС будет существенно выше даже чем у нового ЛМС (УЗГА) и операционные расходы тоже. В самолете заложено очень много существенных изменений в силовые структуры, системы самолета и многое другое. Фактически это разработка нового самолета с использованием старых (!) фюзеляжей, а не модификация ВС путём замены СУ. Удивляет отсутствие понимания аэродинамических особенностей данной компоновки и они снова делают ошибки, хотя в СибНИА аэродинамика всегда была на высоте. Я всегда повторяю - составьте таблицу операционных расходов (только сами составьте) 3-х самолетов: ТВС-2МС, ТВС-2МС-М и ЛМС и вы сами все увидите. На счет «галиматьи» с вами согласен. Прослеживается в проекте «легкое техническое безумие». Закончится все это точно также как и с проектом ТВС-2МС. Время покажет и всему своё время!
 
Ну вот например:
 
avro, вы видите каки-то перспективы этого Монгольского проекта?! Если да, то может быть поделитесь соображениями?
 
Сергей Гончаров, Вы уверены, что это про Легенду или про что-то кроме Ан-2?
avro, Гм... Не совсем понял, что Вас смущает? Это прямая-дословная цитата с русской версии того сайта, ссылку на который Вы тут выложили. С линком конкретной странички откуда взято. Я дополнил только шрифтовыми выделениями "интересных мест" - и не более.
 
Посмеялся Сразу и не понял. Надо было им написать не судной, а «посудиной» И то веселее было бы...
 
Посмотрел сайт более внимательно. Ошибок в русском языке куча, да.
 
avro, Там не только русский язык кривой до анекдотичности. Там еще ребята и не знают, что если оценивать популярность машины по тиражу - так таки в Мире найдется с десяток, если не более, типов, прилично более популярных, чем Ан-2. И т.д. и т.п.
 
Вот и вопрос, начались ли испытания как выразился дерутат В.Е. Барсук:
«Испытания в конце июня — это один из этапов. Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.....

Пока легенда полетела на сайте в виде компьюторной картинки.... Почему-то в соцсетях даже нет не одной фотки этого шедевра хоть бы в виде сборочного процесса
 
Говорю как технарь.
Если верить тем, трём, нет, четырем странным проекциям, что там приведены, они собираются менять всё оперение. Менять киль, увеличивая Lво, менять стабилизатор, меняя схему его нагружения с подкосного на свободнонесущий. Сплошной ложерон?
Короче, это другой самолет.
 
Пилить и пилить!
На век барсуков хватит.
 
По этому критерию нужно срочно возобновлять производство По-2 и Ил-2.
 
МиГ-31, Ну - насчет Ил-2 - так и перебор, а вот правильно проапгейденые МиГ-21 и Ан-24/26 - пользовались бы спросом до сих пор. Ан-24/26 aka Y-7/MA600 - и пользуется им собс-но. Можно еще и F-5, коий до сих пор в серии в ИРИ, вспомнить...
 
Там был критерий по количеству наштампованных. Я уж не стал непатриотичные Цессны и Ме-109 приводить.
И смайлик поставил.
 
100500+ В том то и дело. Они до сих пор не понимают в чем аэродинамическая особенность данной схемы. Что меня и удивляет, так как в СибНИА всегда были хорошие аэродинамики. У них мысль такая... Поменять Sво, Sго с целью улучшения продольной и путевой устойчивости и управляемости. И «как бы расширить» диапазон эксплуатационных центровок?! При этом ВО и ГО взяты с проекта композитного ТВС-2ДТС. Как от СибНИА технологии попали в какой-то там ЛИЦ Нимбус, а потом еще и в Монголию - это пусть с ними разбираются в ФСБ. Ведь проект ТВС-2ДТС был сделан за Государственный бюджет и принадлежит Минпромторгу России. Минпромторг не выдавал разрешений СибНИА на передачу технологий. Кроме того в самолёт «засунули» (других слов не придумаю) ВСУ Цена вопроса ВС только растёт, пусть это будет даже опция. Но она изначально должна быть включена в сертификационный процесс и доказательную базу (цена сертификации растёт). Планируют установить дополнительные топливные баки, новый фонарь кабины пилотов, полностью новую авионику и естественно СЭС самолета в целом. Я как то уже приводил здесь их «хотелки» и доработки вносимые в ТВС-2МС-М. Это сложно назвать модификацией. Это полностью новый самолёт в котором используется только старый фюзеляж. Поэтому поддержу полностью ваши слова и процитирую вас:
Пилить и пилить! На век барсуков хватит.
Умнее этих слов мне сложно придумать!