Swoop-77, Я - и это ну очень мягко говоря - сильно не поклонник пронфантазий (в коктейле с распилом) г-на Барсука & Co. - но для монголов программа ТВС-2МС-М - действительно имеет политическое значение. Экономика проекта и его финансовая составляющая - тут вторичны глубоко, IMHO.О каком самолете идёт речь? Которого еще нет в принципе? Это ваше гипотетическое предположение - я правильно понял?
avro, Потрясающий сайт!Монгольский сайт: Mongolian Aircraft Industries – mai-co
Вы знаете так не бывает. Политика и финансы являются незаменимыми «друзьями» идущими рука об руку. Конечно это сугубо личное мое мнение и оно может (и даже будет) отличаться от других мнений. Но технико-экономически проект абсурден. Стоимость ВС будет существенно выше даже чем у нового ЛМС (УЗГА) и операционные расходы тоже. В самолете заложено очень много существенных изменений в силовые структуры, системы самолета и многое другое. Фактически это разработка нового самолета с использованием старых (!) фюзеляжей, а не модификация ВС путём замены СУ. Удивляет отсутствие понимания аэродинамических особенностей данной компоновки и они снова делают ошибки, хотя в СибНИА аэродинамика всегда была на высоте. Я всегда повторяю - составьте таблицу операционных расходов (только сами составьте) 3-х самолетов: ТВС-2МС, ТВС-2МС-М и ЛМС и вы сами все увидите. На счет «галиматьи» с вами согласен. Прослеживается в проекте «легкое техническое безумие». Закончится все это точно также как и с проектом ТВС-2МС. Время покажет и всему своё время!для монголов программа ТВС-2МС-М - действительно имеет политическое значение. Экономика проекта и его финансовая составляющая - тут вторичны глубоко, IMHO.
Ну вот например:Сергей Гончаров, поделитесь.
Этот уникальный самолёт создан Российским конструктором Антоновым 1947-ом году и было выпущено около 18 000 единиц, что делает его самой популярной воздушной судной в мире.
avro, Гм... Не совсем понял, что Вас смущает? Это прямая-дословная цитата с русской версии того сайта, ссылку на который Вы тут выложили. С линком конкретной странички откуда взято. Я дополнил только шрифтовыми выделениями "интересных мест" - и не более.Сергей Гончаров, Вы уверены, что это про Легенду или про что-то кроме Ан-2?
Посмеялсяavro, Гм... Не совсем понял, что Вас смущает? Это прямая-дословная цитата с русской версии того сайта, ссылку на который Вы тут выложили. С линком конкретной странички откуда взято. Я дополнил только шрифтовыми выделениями "интересных мест" - и не более.
Вот и вопрос, начались ли испытания как выразился дерутат В.Е. Барсук:вы видите каки-то перспективы этого Монгольского проекта?! Если да, то может быть поделитесь соображениями?
Пилить и пилить!Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.....
По этому критерию нужно срочно возобновлять производство По-2 и Ил-2.avro, Там не только русский язык кривой до анекдотичности. Там еще ребята и не знают, что если оценивать популярность машины по тиражу - так таки в Мире найдется с десяток, если не более, типов, прилично более популярных, чем Ан-2. И т.д. и т.п.
Там был критерий по количеству наштампованных. Я уж не стал непатриотичные Цессны и Ме-109 приводить.МиГ-31, Ну - насчет Ил-2 - так и перебор, а вот правильно проапгейденые МиГ-21 и Ан-24/26 - пользовались бы спросом до сих пор. Ан-24/26 aka Y-7/MA600 - и пользуется им собс-но. Можно еще и F-5, коий до сих пор в серии в ИРИ, вспомнить...
100500+ В том то и дело. Они до сих пор не понимают в чем аэродинамическая особенность данной схемы. Что меня и удивляет, так как в СибНИА всегда были хорошие аэродинамики. У них мысль такая... Поменять Sво, Sго с целью улучшения продольной и путевой устойчивости и управляемости. И «как бы расширить» диапазон эксплуатационных центровок?!Говорю как технарь.
Если верить тем, трём, нет, четырем странным проекциям, что там приведены, они собираются менять всё оперение. Менять киль, увеличивая Lво, менять стабилизатор, меняя схему его нагружения с подкосного на свободнонесущий. Сплошной ложерон?
Короче, это другой самолет.
Умнее этих слов мне сложно придумать!Пилить и пилить! На век барсуков хватит.