Какая прелесть!Росавиация нажаловалась Министерству транспорта
Спасибо! Конечно видел все это. Чемезов немного лукавит конечно (не он же сам эту бумажку готовил). Как говорится дальнейший передел зон влияния все поставит на свои места. Пока нового Постановления Правительства не будет, Росавиация осуществляет сертификацию АТ, разработчиков и др. в соответствии с ВК РФ. Мне собственно говоря все равно кто будет дальше сертифицировать АТ в РФ. Главное это должна быть одна система и одна организация осуществляющая данный процесс. Для себя я все ответы давно нашёл. И если честно, то сертифицировать, что при МАК, что при Росавиации одинаково дорого, долго и очень все через одно место.Swoop-77, кстати, в части сертификации АР МАК и Росавиации недавно в интернете появилось два интересных письма.
Письмо самого Чемезова самому Путину. Росавиация нажаловалась Министерству транспорта.
roron, в продолжение темы разговора. Статья на официальном сайте Ростехнологий - Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания Обратите внимание на тональность заявлений, ну а выводы вы и сами сделаете сопоставив письма о которых идёт речь.Swoop-77, кстати, в части сертификации АР МАК и Росавиации недавно в интернете появилось два интересных письма.
Письмо самого Чемезова самому Путину. Росавиация нажаловалась Министерству транспорта
А что не так с тональностью? Отсутствие фанфар?Обратите внимание на тональность заявлений
Без комментариев!А что не так с тональностью? Отсутствие фанфар?
создать авиакомпанию в 22 году на "Байкалах"В рамках выполнения поручения президента в 2022 году будет создана дальневосточная авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские самолеты. Основа парка- «Байкал»!!!!!!
Уф !! Можно выдохнуть
Уважаемый лапшин! В дополнение к вопросу Sergey-nn, на ЛМС-901 планируется ПНО от КРЭТ и Навигатор? И если да, то примерно какие модули планируется установить, в частности МФУ и МФИ (может быть ссылку дадите на описание)?лапшин, не скажите чью связь планируется установить на ваш самолёт?
На сколько я знаю сейчас авиационной связью в стране занимается Владимир, Новосибирск, Нижний Новгород (Полёт и Прима) и вроде как еще кто то. Вы чью выбрали?
Воздержусь от комментариев: заниматься выяснением допустимости такого рода конкретики у начальства, нет желания. Извините.И если да, то примерно какие модули
Ну пусть будет такВоздержусь от комментариев: заниматься выяснением допустимости такого рода конкретики у начальства, нет желания. Извините.
судя по полету намеченному на след. осень - все давно известно, и думаю образцы оборудования уже закуплены (если не все, то значительная часть...)Ну пусть будет такНо разработчики ПНО известны или это секрет секретный? Или именно те которые я назвал ранее - это КРЭТ и Навигатор? Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
Это - иное дело: там на приборке стояли картинки на магнитиках. А насчет реальной комплектации не пытайте: провести извилистую красную линию между открытой и конфиденциальной информацией, наверняка, можно - но желания это делать нету: лучше отступлю с запасом. Хотя, все книги описания конструкции, в компьютере.Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
ПонятноЭто - иное дело: там на приборке стояли картинки на магнитиках. А насчет реальной комплектации не пытайте: провести извилистую красную линию между открытой и конфиденциальной информацией, наверняка, можно - но желания это делать нету: лучше отступлю с запасом. Хотя, все книги описания конструкции, в компьютере.
Этот самолет уже где-то здесь на авиаформуе обсуждали, вроде сошлись, что заявленные показатели требуют доказательств.Новый забугорный ЛМС. Движок почти русский кстати. 330$ летный час.
Прикидка, в принципе, не отвергает такой возможности; концепция также вполне здравая.Этот самолет уже где-то здесь на авиаформуе обсуждали, вроде сошлись, что заявленные показатели требуют доказательств.
Ну это не под Бодайбо техника конечно )). Разве что вообще без шасси взлетать. Но красивая концепция.Этот самолет уже где-то здесь на авиаформуе обсуждали, вроде сошлись, что заявленные показатели требуют доказательств.
- Когда речь заходит об одномоторном самолёте размерностью девять мест, всегда подразумевается сравнение с ветераном Ан-2. Каков облик ЛМС-901, его основные характеристики?
- Ключевые данные самолёта указаны в первоначальном Техническом задании. Это всего пять параметров: мы должны везти две тонны полезной нагрузки на дальность полторы тысячи километров, крейсерская скорость должна быть не менее 300 километров в час. Цифры, характеризующие взлётно-посадочные характеристики, не заданы, но есть указание, что они должны быть не хуже, чем у Ан-2. Наконец, фиксировались цена на самолёт в 120 млн рублей в ценах 2020 года и стоимость лётного часа без учёта лизинга - 40 тысяч рублей.
- По поставщикам основных комплектующих и систем вы уже полностью определились?
- Я бы сказал на 99%. Начнём с двигателя и воздушного винта. На первом этапе мы ставим двигатель General Electric, та же модель, которая ставится на Л-410, но несколько другая модификация - для однодвигательных самолётов. В ней отличается количество так называемых "основных" деталей. Мотор сертифицирован в России. Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России. На втором этапе планируется установка отечественного двигателя и воздушного винта.
Шасси поставит НАО "Гидромаш". У нас довольно тесное взаимодействие идёт и по другим проектам, в частности на Л-410. Они выполнили эскизно-технический проект, также заканчивают РКД. Что касается бортового радиоэлектронного оборудования, также на первом этапе возможно применение импортного оборудования типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на отечественное.
- Когда можно будет сделать лётный образец?
- Во второй половине 2021 года его можно уже поднять.
- По второму и третьему экземплярам сроки постройки определены?
- Да, готовность планеров - 2021 год, вторая лётная машина появится где-то в феврале 2022 года. И до конца года мы рассчитываем пройти типовую сертификацию.