Ну вот опять пурга! Видать сказать то и нечего, что раньше вы тут пИсали, то время все смыло. А Настоящие реалии другие и то ли еще будет. Но вы то повежлевей ведите себя. Вы обратили наверно внимание, что ваши товарсчи быстренько перелестнули страничку и никто по существу не ответил.Приятель: с какого перепугу вы возомнили, что я просто обязан немедленно отвечать на все ваши бредовые вопросы, к тому же, задаваемые неоднократно.
Трудно ответить прямо?
Вы ведете себя более, чем недостойно ни специалиста, ни мужчины.Ну вот опять пурга! Видать сказать то и нечего, что раньше вы тут пИсали, то время все смыло. А Настоящие реалии другие и то ли еще будет. Но вы то повежлевей ведите себя. Вы обратили наверно внимание, что ваши товарсчи быстренько перелестнули страничку и никто по существу не ответил.
Всё-всё не знаю. Всего лишь болею за тему. Мне "Байкал" выбранной вами размерности и материала виделся логичнее, чем переросток из Ан-2 ещё до его появления. Может, поучаствовал бы, если бы подходило географически.Товарищ все-все знает досконально: его расчет, судя по всему, на то, что при двух-трех-четырехкратном повторении, возможен неодинаковый ответ - вот тогда-то и следует во всю мощь легких возопить.
Помните совсем недавнюю эпопею с именем "Байкал" - это следующий заход.
Увы у 800 и этого нет пока.Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
Для любого эксплуатанта двигатель с такими ограничениями по ресурсу и ТНВ всё равно что не существует.Увы у 800 и этого нет пока.
В принципе - согласен: чуть не полувековая разработка вряд ли нынче стала бы прорывом - вот, в середине 80-х у него были шансы, но начали ускоряться, а там уж и перестраиваться. До этого ли?перспективы доводки рыбинцами до ума ТВД-1500Б выглядят миражом.
Доводка мероприятие менее затратное как по времени, так и по деньгам, поэтому разумно было бы довести ТВД-1500Б, но он не востребован особо в таком классе мощности - Вашему самолету такие мощности точно избыточны, пусть "голова болит"у СибНИА, для "углесарая массой 7,4 т." ТВД-1550Б вполне подойдет.В принципе - согласен: чуть не полувековая разработка вряд ли нынче стала бы прорывом - вот, в середине 80-х у него были шансы, но начали ускоряться, а там уж и перестраиваться. До этого ли?
"и Я бывает, и на Ё бывает", что из того?С чего это? Бывает по-разному
Не говорите загадками, откуда Вам знать, что я знаю?Вы не зная ситуацию в проекте лучше таких громких заявлений не делайте
Агиткой, при желании, можно обозвать любую презентацию. Есть реальная альтернатива ТВД-1500 и РД-600 в их классе? - нет, КЛИМОВСКий ВК-800 Григорьев мусолит еще со своей студенческой скамьи, есть музейные образцы, например, ТВ-1500 сейчас достали из климовского музея и рекламируют как ВК-1500В - тоже агитка, как Вы выражаетесь.Т.е. читаете из агитки цель которой: "Дайте денег"
В процессе разработки РД-600В, которая велась с 1994-го года, было изготовлено - не считая отдельных агрегатов и сборок - 32(тридцать два) двигателя. Суммарная наработка 7000 часов, в том числе в ходе опытной эксплуатации - 700 часов."Всего за время создания ТВД-1500 изготовлено:2 газогенератора для термометрированияи тензометрирования компрессора и турбины; 9 полноразмерных двигателей для проведения специальных испытаний по выполнению требований Сертификационного базиса и ресурсных испытаний на гидротормозном и винтовом стендах. Наработка двигателя за время доводки и сертификации составила более 1000 часов, а с учетом наработки модификации РД-600В -более 8000 часов" - это уже не на голом месте доводить.
Вложения не будут столь велики, как "строить с ноля ".
Нет у нас ни одного серийного гражданского двигателя современного, разработанного за последние 30 лет, любого - самолетного, вертолетного - который бы не попадал под Вашу градацию "агитка".Конечно, ведь задача презентации показать заказчику рекламу с картинками
вроде как под Ил-114 двиг есть, и под "масяню". Опыта эксплуатации пока конечно нет, но вроде как и претензий к ним не слыхать.Нет у нас ни одного серийного гражданского двигателя современного, разработанного за последние 30 лет, любого - самолетного, вертолетного - который бы не попадал под Вашу градацию "агитка".
Таковы реалии, агитки есть, их дофига, двигателей нет.
ТВ7-117 это разработка начала-середины 80-х годов. Его долго и нудно доводили из за вечного безденежья и ненужности никому. Назвать модификацию СТ "новый двигатель" у меня язык не повернётся. Сначала был С, потом СМ, теперь СТ- такая эволюция, серийно выпускался НПО им.Чернышова.вроде как под Ил-114 двиг есть, и под "масяню". Опыта эксплуатации пока конечно нет, но вроде как и претензий к ним не слыхать.
Однако "пожуём - узнаем"
Так и Б-2 разрабатывался чуть не 8 лет, а потом еще 40 лет выходили его модификации. И как то устаревшими их назвать сложно было.ТВ7-117 это разработка начала-середины 80-х годов. Его долго и нудно доводили из за вечного безденежья и ненужности никому. Назвать модификацию СТ "новый двигатель" у меня язык не повернётся.
Я не пойму, чего Вы задираетесь? Вам неймется срач устроть?Т.е. для ВК-2500 у нас сильной металлургии, технологий, станочного парка хватает, а для ТВ7-117 почему то нет.
там сейчас планируются ТВ7-ххххЕсли Л-610 решат строить, то для него подойдет.
его придется обрезать, примерно, до мощностей тех движков, которые стояли на опытных Л-610, это был чешский Вальтер М-602 и Дженерал электрик С77.там сейчас планируются ТВ7-хххх