Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Дружище, что вы так обиделись? Вы же собственно подтвердили все что я написал,
Я не барышня, чтобы обижаться - тем более, на совершенно произвольную пургу, представляющую собой адскую смесь из вычитанных, услышанных, а, по большей части, выдуманных фактов и сведений, которые, кстати, сопоставить и оценить, хоть по отдельности, хоть в комплексе, не можете.
Вы, безусловно, никакой не новичок, а перениковались, чтобы излить душу без вреда для основного ника - не так ли, ...?
 
Реклама
Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнать
Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.
Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза...
Две ходки - А ЛМС 10
А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
 
Последнее редактирование:
Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.

А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
Читаем внимательно, у меня был ответ на явный бред про экономику проекта.
 
У меня только факты, а у вас пока фантазии. Поэтому нет никакого ЛМС, а вот Байкал есть, я лишь црушный бред про отутствие отечественных двигателей пересёк на корню.
А что это вы впадаете в манию величия, я лишь за регистрировались когда увидел явный поклеп на российское двигателестроение.
Какие такие факты?, Вы двух слов связать не можете, чтобы не написать очередную глупость. Не факты у Вас, а фейки, так правильно будет оценивать Вашу писанину.
 
У меня только факты, а у вас пока фантазии.
Это понятно: только ваш моск толкует их с логикой параноика.
А мои фантазии давно стоят на стапелях.
Шли бы вы отсюда, гражданин хороший - вряд ли кому будет интересно копаться в куче фекалий в поисках содержательной информации.
Вот такая защита отечественного моторостроения последние надежды и похоронит
 
Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.

А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
Пока возите только вы со своими фантазиями, опять же на форуме дурная привычка, всё не по теме...
 
Это понятно: только ваш моск толкует их с логикой параноика.
А мои фантазии давно стоят на стапелях.
Шли бы вы отсюда, гражданин хороший - вряд ли кому будет интересно копаться в куче фекалий в поисках содержательной информации.
Вот такая защита отечественного моторостроения последние надежды и похоронит
То есть занимаетесь демонстрацией, а вопрос то был только , понимаю, душа болит за дело, потом ещё хвастать будете у меня то взлетел, хвост не отвалился...

Ещё раз. Тема была про двигатели
 
Я надеюсь, что модераторы здесь довольно оперативны - и бред вытрут.
То есть подтвердили, про двигатели вам нечего сказать, а с другим проектом Байкал вы будете конкурировать на бумаге, по факту ваш проект хуже?
 
Ещё раз. Тема была про двигатели
Тема называется:
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
И хватит с этим - идите своей дорогой. Если завтра модеры не вытрут - пойдете в игнор.
Всем читателям ветки стоит присоединиться и не кормить тролля.
 
Реклама
Тема называется:
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
И хватит с этим - идите своей дорогой. Если завтра модеры не вытрут - пойдете в игнор.
Всем читателям ветки стоит присоединиться и не кормить тролля.
Так я то по теме, какие отечественные двигатели есть для проекта Байкал, и про полное отсутствие для проекта ЛМС, тем более что двигатели GE поставляются для чешского Л410.
 
Вовк, вы там написали, что Омск готов хоть завтра завалить всех двигателями, только плати.
Подтверждения на стол.
 
Вовк, вы там написали, что Омск готов хоть завтра завалить всех двигателями, только плати.
Подтверждения на стол.
Деньги вперёд, а то ЛМС тоже обещали выкатить в декабре, так ещё и час стремительно дорожает, уже 40000.
 
ТР-301 и коммерческая эксплуатация

 
а почему на борту регистрация RA-84721? У АОН вроде все номера закончиваются на "G"? А если это не АОН - почему им нельзя возить коммерцию? АОНу запрещено - и то неявно - но ЕЭВСы и позиционируются как некоммерческие самолеты, а самолетам с обычной госрегистрацией тоже коммерция запрещена? Или они эксплуатанта не получали? Самолет вроде из Ейска - а я слышал, что эксплуатанта ребята из Ейска имеют. Был ли самолет застрахован на ущерб третьим лицам? Просто интересно, в чем там суть........... ИНе могу не отметить, что время для "подсадного" пассажира выбрано идеально. Пандемия всем нанесла ущерб, ейские видимо не исключение, "оголодали" возможно на безденежье, а до появления на огородах зелени и редиски еще месяц, вот и согласились на полет видимо. Но в СИЗО кажется кормят - правда только фигурантов дела, а детям-женам придется тяжеловато.

@del
 
Последнее редактирование:
а почему на борту регистрация RA-84721? У АОН вроде все номера закончиваются на "G"? А если это не АОН - почему им нельзя возить коммерцию?
У ряда АОНовских Ан-2, ТВС-2МС, Ми-2 регистрации остались прежние, без G на конце.
Что касается "технорегионовских" ТР-301, то, судя по актуальным данным на сайте Росавиации, сейчас в госреестре ГВС числятся 4 таких аппарата (RA-40462, 40728, 62659, 84721) и еще 2 турбовинтовых ТР-301ТВ (RA-17908, 84603). Все зарегистрированы как ЕЭВС. Действующие СЛГ на конец февраля были у трех (62659 - до 20.07.2021, 84603 - до 03.06.2021, 84721 - до 17.07.2021), еще у двух СЛГ закончились в прошлом году (17908 - до 04.02.2020, 40728 - до 24.06.2020) и судя по всему не продлевались, еще у одного (40462, на самом деле это тоже турбовинтовой ТР-301ТВ, но зарегистрирован просто как ТР-301) СЛГ был до 07.06.2018, но он потерпел аварию 02.09.2017 (окончательный отчет МАК о расследовании).
Ни сейчас, ни в течение 2019 и 2020 годов, не смог обнаружить ни одного ТР-301 в публикуемых на сайте Росавиации перечнях эксплуатантов, имеющих СЭ АОН или для выполнения авиаработ (ну и КВП, естественно). Может это конечно какая-то неточность на сайте (ну уж больно стабильная, однако), но вот однако так. Интересно в этой связи, кем (каким эксплуатантом) оформлялись действующие в настоящее время СЛГ на три такие машины... В отчете об аварии RA-40462 ни слова нет ни об АОН, ни об эксплуатанте, только о предприятии-собственнике и КВС. Так можно?
 
Последнее редактирование:
A.F., спасибо за пояснения, впрочем понятно, что "модификаторы" Ан-2 из Ейска - делающие несомненно хорошее дело, просто не имели достаточно средств для "настоящей" сертификации своих ЕЭВСов. А наше славное государство предпочло "убить" эту конструкторскую группу - мало того, что не оказало им поддержку, так еще и "нахлобучило" прислав подставного "пассажира". Что тут скажешь? Матом же нельзя, а по другому кажется не получится....
 
Реклама
Если нет ни какой авиаперевозки, то что вы хотели? Ну да присекли чтобы не повадно было. А вот почему не присекли никого, кто развалил МВЛ России?
Берёте ручку, берёте бумагу, излагаете на ней факты и направляете в СК с ГП. Дабы там пресекли и присекли.

ЗЫ.


Основываясь на этом подходе (который несколько отличается от принятого Минтрансом России), в соответствии с данными Государственного реестра ВС гражданской авиации по состоянию на 01 ноября 2020 г., парк ВС АОН в России насчитывает более 7 тыс. экземпляров, включая почти 1400 единичных экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). В сравнении с коммерческой авиацией (около 2900 ВС) – это более 70% всего парка ВС, учтенных в государственном реестре воздушных судов гражданской авиации.

Более объективно состояние АОН в России характеризуют следующие цифры. Из всего учтенного в Госреестре парка ВС АОН только чуть более 3% заявлены к эксплуатации (имеют сертификат летной годности), в том числе 10% легких, 7% сверхлегких, около 4% ЕЭВС, менее 5% учебно-тренировочных. Из общего количества учтенных в реестре дельталетов, паралетов, планеров и мотопланеров, автожиров, тепловых, привязных аэростатов и дирижаблей – не эксплуатируется ни одного.
 
Назад