Новый «кукурузник» Россия и Казахстан построят вместеКазахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику». Взамен Казахстан получит миноритарную долю в проекте и лицензию на производство этих самолетов. В России самолет должен стать основой парка Единой дальневосточной авиакомпании.
«Долю в проекте купит компания, которая номинирована правительством Казахстана. Она называется «Казахстанская авиационная индустрия», – сообщил «Ведомостям» Олег Богомолов, директор по продажам Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), который разрабатывает «Байкал».
«В правительстве Казахстана планирует организовать собственное производство самолетов этого типа – в первую очередь для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, а в перспективе и для экспорта. Потребности рынка Казахстана оценивают в 100–150 машин типа «Байкал», в России – это 220–250 машин», – добавил он.
Врут, поди - самолет, далекий от прорывных характеристик, изготовленный по древней технологии, разве кому нужен?СМИ сообщают, что к проекту подключается Казахстан
На сборке.лапшин, Где самолёт то все таки? Хоть фотографию процесса сборки выложите, а то как то все сомнительно получается.
Позвольте мне самому решать - что можно и что нельзя.лапшин,И совсем нельзя
Не вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.Вот когда буде за свой счет строить самолеты в частном порядке тогда и будете решать. Отсутствие объективной информации с вашей стороны,может означать лишь что анонсированный проект труп.Позвольте мне самому решать - что можно и что нельзя.
В наличии у вас инсайдерской информации сомневаться не приходится, еще на примере ТВС-2ТДС: однако, такая информация, как обычно, далека от полноты - но само по себе, утверждение о таком знакомстве - по соседству с повторенным требованием, не оставляет сомнения в его провокационном характере.
Поэтому, ответ и таков - и ни об одном слове я не жалею, и ваша принадлежность к известной группе остается неизменной. И диалога лично с вами не будет.
Сколько здесь радетелей сохранности государственных денег - зависть совсем загрызла?Не вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.
Вы забыли добавить ИМХО, или, попросту - кажется. В этом случае, могу пожелать вам лишь осенить себя крестным знамением (хотя, вряд ли это поможет атеисту).Отсутствие объективной информации с вашей стороны, может означать лишь что анонсированный проект труп.
Пока, что, практика показала, что вы слышали звон, совершенно не представляя - где он.практика показывает что все дело закончиться банальным распилом НИОКР с последующим закупом иностранных ВС, конкретно вот этого - Step inside the Cessna Denali
А не хотите ли ответить за базар? Назначим, скажем, двухлетний срок - вы выиграете, если в это время будет принято официальное решение, соответствующее вашим убеждениям.Так что скоро мы услышим об еще одной громкой победе импортозамещения- локализации Цессна Денали с двиглом от GE
У вас какие то странные условия спора.Какие официальные решения,каким таким убеждениям?Я говорил о практике-мериле истины.Вы назовите когда начнется серийное производство ЛМС с отечественным двигателем,тогда и поспорим-мой вариант никогдаА не хотите ли ответить за базар? Назначим, скажем, двухлетний срок - вы выиграете, если в это время будет принято официальное решение, соответствующее вашим убеждениям.
А нет - извольте на цугундер. Условия спора за вами.
Все ясно, до свидания. Моя формулировка совершенно однозначна - и вы прекрасно понимаете. о чем речь: попытка выкрутиться слишком уж примитивна.У вас какие то странные условия спора.Какие официальные решения,каким таким убеждениям?
В настоящий момент просьба выполнена не будет: как видите из контекста, в ожидании этого потирает ручки не только сплоченная группа поклонников западного авиапрома, с одной стороны, но и ее антагонисты - сторонники идеи чучхэ: каждый со своим резоном. Лезть в эту помойку желания нет.Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой:
А что, новости о ходе проекта обрадуют и тех, и других?в ожидании этого потирает ручки не только сплоченная группа поклонников западного авиапрома, с одной стороны, но и ее антагонисты - сторонники идеи чучхэ.
Может стоит обратиться с этим вопросом в пресс службу конторы? он сейчас выложит чего не согласованного, а его турнут за это.Лапшин - художник (в хорошем смысле), он так видит, и в своих правах. За казенные деньги существует инстанция, отчетность и спрос. И это точно не площадка форума
Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой: Если есть возможность, в качестве популяризации проекта и авиации в целом, подкиньте немного информации о Вашем проекте. Видео, фото, мнения участников, материалы конференций... Все пойдет.
Многие скажут: "Поделом."Может стоит обратиться с этим вопросом в пресс службу конторы? он сейчас выложит чего не согласованного, а его турнут за это.
Да, в общем-то, проблем, которые заставили бы сколь-нибудь заметно изменить конструкцию, не наблюдается - хотя, местные усиления по участкам с избыточными с точки зрения ресурса, появляются. Но это - естественная издержка, обусловленная непоспеванием расчетов за окончательной документацией.лапшин, я, как и другие здравомыслящие люди, понимаю, что Вы не можете выкладывать здесь весь ход постройки. Спасибо уже за результаты продувок модели!
Но как интересующемуся, просто интересно, самолёт получается?
Лайман, Вам и карты в руки все картинки выкладывать, я так понимаю. Если нет никаких причин это дело придержать. Или мы путаем понятия есть и можно?
layman, я правильно понимаю следующее... Вы представившись здесь на форуме от имени всего СибНИА декларируете следующее в отношении проекта УЗГА, цитирую вас «Я, как раз, очень неплохо осведомлён о ходе реализации Вашего Проекта, со всеми видеоотчетами, цифрами и сроками» (конец цитаты). Я правильно понимаю, что государственное предприятие, которое вы представляете, занимается «промышленным (техническим) шпионажем» в частной компании? Все что было сделано УЗГА и сдано в Минпромторг как отчетная документация по Государственному контракту в 2020 году уберём в сторону, с ней все понятно. Какие такие видеоотчеты вы, как сотрудник СибНИА, сделали (или имеете в своём распоряжени) в УЗГА? На месте Бадехи В.А. я бы озадачился происходящим?!лапшин, Я, как раз, очень неплохо осведомлён о ходе реализации Вашего Проекта, со всеми видеоотчетами, цифрами и сроками. Для Вас же просто заметил, что было правильнее предоставлять реальную объективную картину развития проекта, а не бодрые заверения о том, что скоро будет все. Вряд ли ситуацию можно спасти, но сгладить можно, если предоставлять открытую и объективную информацию. И совсем нельзя так агрессивно действовать в отношении пользователей, задающих конкретные вопросы.
Можете подсказать какую толщину обшивок впотай клепаете и по какой технологии (в т.ч. какие заклепки используете)? На первичных (силовых) или вторичных структурах? Если конечно это не технологический секрет?!клепка "впотай" тонких обшивок получилась вполне прилично