Нет, 25% они не станут. А вот 200% вполне возможно.Если завод производит в год 1 шт. изделия с накладными 400%, а завтра начнёт производить 100 штук, вы думаете, что в калькуляции на 100 изделий накладные станут 25%?
Вот вы со мной одного мнения по поводу зависимости накладных от объёмов. Зачем было приписывать мне мысли про воровство на накалданых?Нет, 25% они не станут. А вот 200% вполне возможно.
И такида, зависимость вовсе не линейная и определяется кучей факторов (и человеческий фактор там то же присутствует). Однако производя один самолёт в год, 25% накладных не добьёшься ни коим образом. Да и на 1000% выйти совсем не просто
Ваша фраза звучала так:Вот вы со мной одного мнения по поводу зависимости накладных от объёмов. Зачем было приписывать мне мысли про воровство на накалданых?
Не трудно заметить, что в ней используется слово "массово", т.е. подразумевается максимально возможная загрузка всех производственных мощностей предприятия. Или максимально возможная минимизация объективных накладных расходов. Да и цифры 25% не фигурирует вовсе.Вы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?
да щазз...
#автоудаление
ок, под словом "щазз..." я подразумевал действительно "нагреть руки", но не в чей-то конкретный карман, а просто урвать денег с покупателя побольше.Ваша фраза звучала так:
Не трудно заметить, что в ней используется слово "массово", т.е. подразумевается максимально возможная загрузка всех производственных мощностей предприятия. Или максимально возможная минимизация объективных накладных расходов. Да и цифры 25% не фигурирует вовсе.
А вывод сделан словом "щазз..." что подразумевает исключительно "человеческий фактор" и желание "нагреть руки".
Потому я и ответил в указанном ключе.
#АУ
Если вы хотите отдать деньги - у вас их возьмут (ц)ок, под словом "щазз..." я подразумевал действительно "нагреть руки", но не в чей-то конкретный карман, а просто урвать денег с покупателя побольше.
Охрана объектов на аэродроме там входит в накладные?ой не надо про ТАНТК... ладно? я из окна все эти накладные расходы наблюдаю каждый день...
и аэродром там не главное в накладных.
#автоудаление
А аутсорс за бесплатно?Как наверное сейчас модно - отдали на аутсорс
Аутсорс на подножном корму тырит президнтские айфоны из охраняемых объектов.А аутсорс за бесплатно?
#ау
И все же... Минпромторг России финансирует продолжение ОКР по ЛМС-901 или дальше работа ведется за счет собственных и заемных средств?Пока - нет: определенности в серийном производителе не наступило.
Б/КИ все же... Минпромторг России финансирует продолжение ОКР по ЛМС-901 или дальше работа ведется за счет собственных и заемных средств?
У нас росту управленческого аппарата очень сильно способствует вредительский 223 ФЗ.Чем больше завод производит, тем больше оборот и тем больше становится управленческий аппарат и всяких ненужных отделов. И все их жуткие аппетиты покрываются за счёт накладных. Вроде все по закону, но...
Я не читал этот материал, но могу примерно понять, о чем речь.Ув. лапшин, это вообще про что. Или просто горячечный бред. Можете прокоментировать.
Меня кроме технических вопросов ничего не интересует. Я неэффективный менеджер. На пятом курсе по предмету ОПУП (организация, планирование, управление производством - еле на четверку вытянул ))Я не читал этот материал, но могу примерно понять, о чем речь.
Силовые установки на основе дизельных двигателей RED, уже использованы в России, например, на Як-152 - поэтому, сомневаться в реализуемости не приходится.
Двухмоторный самолет имеет полное право возить 14 пассажиров: при этом ареал обитания такого самолета может быть расширен за счет возможности летать над водными пространствами, лесными и горными массивами.
При сохранении проходимости (приемлемой прочности грунта) двухмоторный самолет может эксплуатироваться с таких же площадок, что и ЛМС. Дизельные двигатели, в силу своей существенной экономичностью, сравнительно с ТВД, могут обеспечить увеличение радиуса действия самолета.
В случае разработки самолета с описанными параметрами, естественным решением стало бы использование решений, примененных на ЛМС - самолете близкой размерности. Так, за основу может быть взят фюзеляж, длина которого может быть скорректированной согласно схеме загрузки самолета. Крыло, близкой площади, легко можно перепроектировать под силовую установку на крыльях: его конструктивно-силовая схема позволит.
Подобным образом можно пройтись по всем системам - в каждой из них можно выделить элементы, подходящие для унификации.
Примерно так я представляю себе облик упомянутого аппарата и готов прокомментировать возможные вопросы. Только, пожалуйста, воздержитесь от вопросов экономической эффективности с точки зрения "свободного рынка" - забудьте об этом, поменяв акцент на качество жизни людей, живущих в отдаленных и труднодоступных местах.
Спасибо за внимание.
Я знал, поэтому и не стал это сюда тащить, а зацитировал только про ЛМС в начальном посте.Спасибо, прочитал. Фактура, в принципе, соответствует действительности.
Только немного резануло на счет МАИ-223, который не приобрел популярности, как Авиатика (которая ее и приобрела за счет массовой серии на РСК МИГ). А серия МАИ-223 и планировалась именно на УЗГА. Но спишу, однако, неудовольствие на личный счет - авторство МАИ-223 было за мною.
Так а Авиатика то каким боком к УЗГА?Вот статья целиком, она про УЗГА
Как УЗГА становится авиазаводом
Тут многие высказались по поводу этого ролика: Мол, и стыдно - собирают чешские самолёты, и вообще, сборка - позор для авиационной державы. Слов в этот раз будет немного, в основном картинки. Начнём с того, что УЗГА вообще не авиационное, а авиаремонтное предприятие. Завод специализируется на...zen.yandex.ru
Вот как раз военные и срезают на своих заказах накладные очень жёстко. И, в результате, заставляют предприятия их оптимизировать.Раскрою страшную тайну... Оказывается накладные расходы возможно, а главное нужно оптимизировать, чтобы снизить себестоимость продукции. И те кому реально это жизненно необходимо этим занимаются, а те кто сидит массово на "военных заказах" чихать на это хотели.
Самолетостроительное производство — структурное подразделение Уральского завода гражданской авиации, которое функционирует с 1993 года.Так а Авиатика то каким боком к УЗГА?
они - это кто? УЗГА? Насколько помню, Авиатику серийно (причем довольно массово) строили на "Знамени труда" (МАПО) в Москве, не на УЗГА.Вопрос - сколько они выпустили, но таки выпускали.