Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

МАИ является соисполнителем на договорной основе - как в проектировании, так и в постройке отдельных агрегатов самолета. Детализация, думаю, здесь неуместна.
 
Все серийные Ан-38 выпускались с Garret TPE331-14.
но на базе первого опытного Ан-38-100 таки построили один Ан-38-200 с ТВД-20-03 и винтами АВ-36-02. Первый полет - 11.12.2001, но в серию не пошел

Уже 4, с учетом первой опытной. В апреле подняли третью серийную (5003, OK-NGC) - внесена в чешский госреестр ГВС 07.04.2021, но год выпуска там значится 2020.
Но, судя по всему, все они по-прежнему у производителя, про поставки заказчикам ничего пока не сообщалось (да и в госреестре их они числятся за производителем)
 
Да спасибо Погосяну и GE...
 
Ув. лапшин, предусмотрены ли обтекатели для этих узлов?
Подозреваю, что ответ будет "Да", но хотелось бы убедиться.
 
Считайте, что уже убедились - будут.
Более того: именно в этих обтекателях будут размещены рулежные и посадочные фары, а в варианте для ППП - метеолокаторы.
 
Чехи начали "бузить" Что теперь будет с мотором GE ?
 
Крыло должно быть чистым

 
Минпромторг прислал пресс-релиз о постройке ЛМС-901


полностью тут: