Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...Интересно, в те 30 тысяч за лётный час включили всё-всё-всё или как?
Будет очень хорошо, если эти 30 тысяч окадутся правдой...
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Если хотя бы нефтяники могут за себя заплатить, то это уже что то.Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
Прочтите еще раз; учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным, а затем попробуйте составить общую картинку - возможно, понимание несколько изменится.интересный абзац в тексте:
Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.
Или это просто из серии "ну что говорить, если нечего говорить"?
Есть стишок из серии черного юмора. Начинается он со строкиЭту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
Посмотреть вложение 771657ФПИ испытал аэродинамическую модель самолета сверхкороткого взлета и посадки "Партизан"
Он способен подняться в воздух с площадки размером 50 на 50 мtass.ru
ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров.
занятная конструкция.У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Стартовали работы по созданию шестиместного аэромобиля с гибридной силовой установкой
В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Циклон» стартовали работы по созданию аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар». Расчетная грузоподъемность машины составляет 600 килограммов, пассажировместимость 6 человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики...fpi.gov.ru
Не возьмусь ответить на Ваш вопрос.а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Или вот этот кукурузник со множеством двигателей на нижнем крыле и есть "Партизан"?
Во-во... Прекрасная иллюстрация тому, что я сказал выше.У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Тут дело не в самом СибНИА, но рациональное зерно в ваших словах есть (об этом чуть ниже). Для СибНИА это контракт для зарабатывания средств. И проблема не в том что он у них. Задача для них проста - сделать работу и подтвердить (или опровергнуть) саму подобную идею. Вся проблематика гораздо глубже. Как формируются подобные идеи в ФПИ и откуда берутся сами "очумелые идеи" которые нужно еще и делать за госбюджет? Вообще все это выглядит очень странно с точки зрения организации процесса. Самое что интересное так это то, что подобную компоновку ЛА вдоль и поперек обсуждали на рабочих группах и экспертных совета в ЦАГИ, ГосНИИ АС. До летающей лаборатории еще куча не решенных задач. Начиная от нормативно-технической базы и до эксплуатационной надежности. Особенно в части складывания подобных воздушных винтов. То есть сейчас по сути нечего еще проверять на подобном самолете. КПД сей работы не больше 10%.ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...
Что же касается самой идеи взлетающего "с места " аэроплана, то давно уже существуют автожиры с предварительной раскруткой винта.
"Сталина на вас нет! "(С)«Некоторые поставщики просто по два месяца не реагировали на запросы», — рассказывает Вадим Демин. — «Например, мне необходимо купить 3 кг определенного прессованного профиля. Традиционный поставщик замолчал, а другой говорит, что продаст только 100 кг в течение шести месяцев»