Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Отказобезопасность не предусматривает защиты от двойных отказов: приняв подобное требование, неизбежно получится совершенно нелетающий ЛА.
Вообще-то,это Вам должно быть известно и пресловутая дверь, подвергнутая критике, ничуть не хуже/лучше, нежели, скажем, створка шасси, или еще много чего.
 
Не совсем. Второй - развитие первого.
Нет, это к нам вообще не имеет отношения - хотя до этапа ЭП мы предлагали варианты, как двухмоторного, так и двухмоторного самолетов.
Все решила стоимость и продолжительность работ по проекту. И Вы видите резулльтат.
 
Фото от участника МАКСа.
А туалет для показа не установили. По идее, ему место под огнетушителем на последнем фото. Но мешает дверь в задний багажник; надо её сдвигать к левому борту.
 
Последнее редактирование:
Каким же образом связана цена самолета, стоимость его л\ч с размерностью самолета ? И "более низкую стоимость" по сравнению с чем? АН-2 имеет примерно такую же размерность, что и МИГ-21, даже, может, чуть больше. Значит ли это, что стоимость самого МИГ-21, его л\ч меньше, чем у АН-2 или, хотя бы примерно одинаковы?
P.S.Пожелаем.
 
 
Хотя бы теперь официально известно, что 30 тысяч рублей за лётный час - это себестоимость. То есть коммерческая стоимость лётного часа будет не меньше чем у аналогов. Ну может быть на 10% меньше (примерно).
 
А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли?
 
маркетолохи… эти с конструкторами не советуются.
Это преимущество чего? И над чем?
Но искренние поздравления ув. лапшин ! Самолетка красивая и будет хорошо летать.
Взвешивание уже производили? (О результатах не спрашиваю)
 
Последнее редактирование:
А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли?
Я ожидал того, что декларировали при изначальной постановке ОКР и на совещаниях. Конкурентное преимущество по цене лётного часа тихо растворилось. Точка! Нет смысла обсуждать экономику перевозок. Остался только интерес в части стоимости эксплуатационных затрат!?
 
Все интересно, но субъективно расстояние между пассажирскими креслами друг на против друга маловато. Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
 
Ну если это будет Диана Генеа, я не против лететь на лмс). С бабушкой на фото выше, конечно нет, прокляну УЗГА
#ау
 
А вот и первоисточник!
Видео интервью внизу статьи.