Отказобезопасность не предусматривает защиты от двойных отказов: приняв подобное требование, неизбежно получится совершенно нелетающий ЛА.До тех пор, пока эта дверь случайно не повредит стабилизатор, или не прилетит кому нибудь на голову на земле, или на крышу в частный коттедж, или на чью-либо машину и т.п. Все зависит от того где проводится выброска парашютистов и грузов? Если над тайгой, то только лесные жители могут пожаловаться, а так случаи бывали разные.
Спасибо, за пояснения. Не знал, что "рампы транспортных самолётов" открываются в полёте несимметрично вбок в одной плоскости с крылом и горизонтальным оперением.
Нет, это к нам вообще не имеет отношения - хотя до этапа ЭП мы предлагали варианты, как двухмоторного, так и двухмоторного самолетов.Не совсем. Второй - развитие первого.
хотя до этапа ЭП мы предлагали варианты, как двухмоторного, так и двухмоторного самолетов.
Вот для чего нужны обтекатели колес! а вы аэродинамика, аэродинамика.
А туалет для показа не установили. По идее, ему место под огнетушителем на последнем фото. Но мешает дверь в задний багажник; надо её сдвигать к левому борту.Фото от участника МАКСа.
Каким же образом связана цена самолета, стоимость его л\ч с размерностью самолета ? И "более низкую стоимость" по сравнению с чем? АН-2 имеет примерно такую же размерность, что и МИГ-21, даже, может, чуть больше. Значит ли это, что стоимость самого МИГ-21, его л\ч меньше, чем у АН-2 или, хотя бы примерно одинаковы?Обсуждаемый ЛМС имеет меньшую размерность, а как следствие более низкую цену и стоимость лётного часа.
P.s. пожелаем удачи новому самолёту
А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли?Хотя бы теперь официально известно, что 30 тысяч рублей за лётный час - это себестоимость. То есть коммерческая стоимость лётного часа будет не меньше чем у аналогов. Ну может быть на 10% меньше (примерно).
Посмотреть вложение 777122
Я ожидал того, что декларировали при изначальной постановке ОКР и на совещаниях. Конкурентное преимущество по цене лётного часа тихо растворилось. Точка! Нет смысла обсуждать экономику перевозок. Остался только интерес в части стоимости эксплуатационных затрат!?А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли?
А если это пассажирка?
Ну если это будет Диана Генеа, я не против лететь на лмс). С бабушкой на фото выше, конечно нет, прокляну УЗГАВсе интересно, но субъективно расстояние между пассажирскими креслами друг на против друга маловато. Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
Посмотреть вложение 777154