Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации


Это преимущество чего? И над чем?
Того, что одномоторный самолет сохраняет возможность спасения экипажа и пассажиров при аварийной ситуации над местностью, лишенной посадочных площадок.
Пока весовая категория самолетов, снабженных спассистемой не превышает 2.5 т - но разработка БПС под наш вес проводится. Конечно, до легализации самолета с штатным БПС еще не близко.
Самолетка красивая и будет хорошо летать.
Спасибо: я в этом не сомневаюсь - вот с подтверждением расчетных ЛТХ уверенности меньше: правда, и ни у кого на этой стадии просто не бывает - или он врет.
 
Именно про это я и писал.
Там всё непросто будет с парашютом. И в однокласных машинах парашютов нет.
Но маркетологи уже записали его в преимущества.
По мне так об этом стОит писать в буклетах, когда эту парашютную систему установят на самолет.
Моя ремарка была не про конструкторов, а про маркетологов.
Я знаю о чем говорю. У меня довольно много налета на самолетке с BRS.
Но, конечно, эта самолетка много легче ЛМСа
 
Подскажите дилетанту, зачем такому маленькому самолёту такая большая максимальная дальность полёта? недавно летал 30 минут на de havilland canada dhc-6 twin otter и то задолбался сидеть в этой тесной коробке, друг у друга на голове. Может кому интересно видео взлета, полёта и посадки:

 
ТЗ было на перевозку нагрузки на расстояние. А это могут быть и грузы, а не пассажиры.
Послушайте, что про это говорит его конструктор
 

Нужны более подробные фото. Смотря на это фото, а также на видео, возможно (надо надеяться), кресло пока нештатно установлено: за его спинкой есть пустое пространство, да и перекрывать аварийную дверь оно не должно.
 
Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на МАКС-2021
 
Мне кажется не очень
Перекреститесь.
В электричках, видать, давно не ездили.
Ну так и хочется хоть чемнибудь уесть - а пока был мирным - иные песни пел. Этим не лучшие мужские качества показываете.
 
Да, не так просто - но неразрешимых проблем не вижу. Ввод, очевидно, будет двухступенчатым; с остальным проще.
Не вижу, однако, криминала и в такой постановке - хотя и сам не склонен к неочевидным обещаниям.
Перечисленные типы, однако, вполне востребованны и не на испытанных Вами, продолжительностях полета - это не аттракцион, знаете ли. При нужде и полсуток без посадки будете болтаться в воздухе.
И народ в местах целевого назначения - крепкий; и за пределами радиуса действия снегоходов/квадроциклов есть дела.
 
лапшин, никак не дойду до самолёта) подскажите, кто производитель внутренних панелей салона?
 
В электричках, видать, давно не ездили.
Не хочу придираться, нравится, чтотполучилось. Но, имхо, электрички - не тот эталон, на который хотелось бы равняться.
Например, у меня после получаса сидения поджав ноги начинают болеть колени.
Но, повторюсь, несмотря на вот этот мой комментарий ,могу пожелать только удачи. Приятно видеть, что получается что-то стоящее.
 
Вы вот это всё про колени .... это правда серьёзно?
Напомню - разговор про ЛМС рассчитанный на слабо подготовленные полосы, альтернативой которому чаще всего является 400 км на снегоходе по тайге.
Не, можно конечно вздыхать что в нём нет джакузи, но давайте всё же подходить к самолёту здраво.
 
Последнее редактирование:
Да, серьезно. Почему нет? После травмы одно колено начинает болеть даже раньше. По это причине, я избегаю мест у столиков в Сапсане, например.
Если у вас с коленями проблем нет, то я вам завидую очень сильно.
Про джакузи - это ваша личная фантазия
 
Поджимать ноги не требуется: если тет-а-тет сидят двое длинноногих - чай, не барышни колени вместе держать.
Да и барышни, сейчас, вряд ли против.
 
П.1 "Не построят" - проехали, кажется; даже и не все распилили; и казахи захотели войти в долю.
Теперь переходим к п.2 - "Не полетит", перед п.3 "Никому не нужен".
Готов обсудить у стенда: я каждый день у самолета.
 
Смешно будет, если Погосян опять успешный проект родит, но фоне импотенции остальных