Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

На взлетном увеличивать будет уже некуда. На то он и взлетный. Можно только на противоположном уменьшать, чтобы хватило элеронов парировать момент крена. Вот тут полосы и не хватит, как быстро ни переключай.
 
Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.
Станет взлетать вертикально. А может и с отрицательной длиной ВВП.
ВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
 
Я обязательно это запишу себе Давно так не смеялся - отрицательная длина ВПП Браво! Лучшей оценки и не придумать!
 
С чего вы все так возбудились?
Люди изучают возможности применения эл. двигателей в большой авиации. Всё начинается с малого. И это не исключение. Или вам сразу электротурбину под "дриамлайнер" подавай?
Теперь по теме:
ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Иначе толку в этом "коротком взлёте" - полный ноль
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Может мы чего то не знаем ? камикадзе , то се ( шепотом)
 
Да без вопросов.
8 движков на взлетный, маршевый - на максимал с реверсом.
Сядет и на 5 метров.
 
Цитирую выдающиеся слова уважаемго Ту-155 Потому что это будет узаконенная площадка с отрицательной длиной ВПП.
А если серьезно, то люди именно забавляются этой наукой. Все хотят кушать. Ну делают они эту псевдонауку, ну тоже хорошо. Пусть хоть что-то делают.
 
Наука, это удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт.
 
В самый расцвет социализма , в авиамодельном кружке , и то не давали прям так то забавляться с бальзой к примеру , а тут на тебе
тренируйтесь ...
 
Это кому как. У нас в МАКе на Новопесчанной бальзы было навалом.
А перед этим бальзу мы, дети, добывали из кубинских коробок для сигар, которые выпрашивали в табачных киосках. У нас весь кружок сигарами провонял.
 
- что, перекрывал запах эмалита? По ходу, добывали не только коробки