Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации


Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?

Про отказе одеого из восьми следует отключать зеркальный, ибо скорость для парирования крена элеронами может быть еще недостаточна. Какая у него скорость принятия решения. Ибо на шести он не сможет взлететь с полосы, с которой он собирался взлетать на восьми.
 
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ и все вопросы снимутся. Ну а если и РЛЭ не поверите - тогда «ой»
 
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
 
что министр сделал успешного? А Погосян создал единственный серийный российский самолет за 30 лет, без него Чемезов и компания только советский хлам воскрешают
 
Но лопасти пока сложены? По-партизански
В этом полёте возможно да, все было убрано. Но они проводили испытания с этими электрическим движителями и на земле и в воздухе. Правда результат был немного не очень. На земле был случай разрушения одного винта (был сделан из дерева), чуть человеку не прилетело. Видео к сожалению выложить не могу, по понятным причинам. И в воздухе тоже потеряли один или два винта. Но они уже были обмотаны стеклопластиком. Искали бедолаги куда улетели детальки. Вроде обошлось.
Идея вообще треш. Ну хотят вот они проверить как это все работает. Это же громкое слово НИР и наука! Ох если бы вы слышали как эти 8 штук гудят, то думаю много вопросов было бы снято. Двигатель ТВД по сравнению с ними журчит как котёнок.
 
Этот вопрос адресуйте пожалуйста лапшин (у)
 
С электродвигателями не все так однозначно...
Потеря мощности на 1/8 вспомогательных двигателей.
Например может быть пара на один винт, или два винта на один двигатель - выше надежность.
Система коммутации значительно более гибкая, чем "механика". Электромотор сам по себе "измерительный прибор". А это значит выше скорость реакции на отказ, быстрее управляющие действия.
Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге. Электродвигатели обычно это позволяют на короткое время.
 
На взлетном увеличивать будет уже некуда. На то он и взлетный. Можно только на противоположном уменьшать, чтобы хватило элеронов парировать момент крена. Вот тут полосы и не хватит, как быстро ни переключай.
 
Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.
Станет взлетать вертикально. А может и с отрицательной длиной ВВП.
ВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
 
Я обязательно это запишу себе Давно так не смеялся - отрицательная длина ВПП Браво! Лучшей оценки и не придумать!